Девушка откусила кусочек бутерброда и сразу же побежала в туалет, а мы лишь с Аней переглянулись.
- с тобой всё хорошо? - спросила я, давая девушке полотенце, чтобы та протерла рот.
Аня: Ты просто так вскочила.
Амина: у меня...у меня аллергия на чеснок.
- как вампирша. - я посмеялась с Аней, а черноволосая лишь побледнела ещё больше. Даже дар речи потеряла..
- ты чего так напряглась?
Аня: мы как будто правду сказали. Ты что? Вампирша? - она тыкнула девушке в грудь и мы ещё больше засмеялись.
Чтобы влиться в нашу "компанию", она решила тоже смеяться с этого. Было легко понять, что наигранно.
Кого она пытается обмануть....
Амина: и вправду, это было забавная шутка. - она быстро взяла сумочку с дивана и побежала к входной двери.
- ты куда?
Амина: я вспомнила, что у меня дома мама. Да,да, ей плохо. - она быстро выбежала из квартиры и закрыла дверь.
Аня: врёт как дышит. - она усмехнулась и скрестила руки на груди.
- да, но она не сможет долго этого скрывать, ведь мы можем надавить на неё, чтобы она созналась. - я хитро заулыбалась и села на диван попивая кофе.
Аня: может не будем давить на неё, а попросим? - умоляла меня девушка.
- ты думаешь мы её просто попросим и она сразу же расскажет? Нет, она так не сделает. Она же не ребёнок, что поманишь её конфеткой и вуаля, она тебе всё выдаст.
Аня: тогда нужно придумать что то другое.
- ладно, придумаем что то другое. - я встала с дивана и пошла в комнату, но голос Ани меня остановил.
Аня: кстати, от кучерявого ни ответа, ни привета.
- наверное с мальчиками. - и я закрыла дверь./у Амины/
Подъехав к особняку Вани, я сразу же стала стучаться в дверь.
Ваня: сколько можно говорить, под ковриком находится ключ! - возмущённо сказал парень.
Амина: это срочно! - я оттолкнула парня в сторону и прошла в дом..
Пройдя в зал, я присела на диван.
Ваня: что же такая за срочность? М? - произнёс он, и сделал глоток виски из стакана.
Амина: мне кажется, что она о чем то догадывается! - быстро протороторила я.
Ваня: кто?
Амина: Анфиса. - парень выгнул бровь в недоумении и поставил стакан на стол. И медленным шагом направился в сторону черноволосой.
Амина: о нас. - я сглотнула и парень присел перед мной на корточки. Наклонив голову в бок, он усмехнулся.
Ваня: она же вроде ничего не должна была помнить..
Амина: а если она помнит всё? - парень молчал. - Вань! Скажи хоть слово. - по моим щекам потекли слезы.
Ваня: не может быть. Мы всё продумали. - парень встал и направился с задумчивым взглядом на балкон. Девушка побежала за ним.
Амина: может ей надо всё рассказать? Или же намекнуть? - тут же злой взгляд парня направился на девушку.
Ваня: ты хоть понимаешь в какую опастность она тогда попадёт?!
Амина: рано или поздно она скоро обо всём узнаёт. Не глупая она! - я облакотилась об перила балкона. - накормила меня чесноком.
Ваня: она? Тебя? - парень явно был в удивлен.
Амина: я могла умереть! Ты же знаешь, что я чувствительнна к нему! И если бы я сразу не рванула в ванну, то я бы сейчас не разговаривала с тобой. - русый тяжко вздохнул и закрыл глаза.
Ваня: ладно. Твоя взяла...
Амина: кто расскажет?
Ваня: давай я. Вот только не знаю с чего начать.
Амина: с того самого дня. - парень взял с собой бутылку с виски и направился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...