~ ɯуᴛ ᴦᴏᴩᴏхᴏʙый ~

3.3K 151 20
                                    

Ваня: уже ночь. Нам пора домой. - сказал парень и стал подниматься на холм.
- я хотела у тебя кое что попросить. - он посмотрел в мою сторону и остановился.
- можно как нибудь к родителям сходить? - сказала я и опустила взгляд в пол.
Ваня: нет. - парень произнёс спокойно, а после сунул руки в карман.
- но почему? Ещё скажи, что я буду здесь пока я не умру. - я посмотрела на парня, а в его глазах пусто.
Ваня: так и есть. - он развернулся и его фигура стала отдаляться. Я подбежала к нему и схватила за руку.
- это не смешно! - он схватил меня за руку, что я держала его и стал выкручивать. В кромешной темноте были видны его красные глаза, наполненные злобой.
Ваня: я тебе не личный шут, чтобы шутки шутить! Ты забрела на мою территорию, ты и застряла здесь. - процедил он сквозь зубы, а после отпустил меня и растворился в воздухе.

Амина: идём ужинать.
- я не буду. - произнесла я и отвернулась от девушки в сторону окна.
Услышав хлопок двери, я расслабилась, но после снова дверь открылась.
Я стала поворачиваться.
- я же сказ...- в комнату зашёл Ваня. Он поставил стул на против меня и сел.
Ваня: тебе Амина вроде сказала идти ужинать.
- а я вроде сказала, что не хочу.
Ваня: мне не нужны от тебя одни кости. - произнёс он и стал открывать мятную конфетку. - будешь?
- нет.
Парень щелкнул пальцем и на столе появилась еда. Я не стала показывать свое удивление.
Ваня: завтра меня не будет целый день, поэтому веди себя нормально.
- я разве плохо себя веду?
Парень вздохнул и потер свои глаза.
Ваня: я тебя уже попросил. - он вышел из комнаты, а я лишь взяла тарелку и стала кушать.
Резко дверь открылась.
Ваня: а говорила не хочешь. - он посмеялся и быстро закрыл дверь.
Он очень милый когда улыбается, но почему он это редко делает?
________________________________________
Постараюсь ещё сегодня проду, но ещё надо чет придумать)

Mm, you're so sweet//диипиинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя