Его взгляд, будто заглядывал в самую душу, от чего по телу прошёлся лёгкий холодок. Одной рукой парень облокотился на стену, уменьшая наше расстояние.
Зажмурив глаза, я почувствовал как он стал медленно носом теряется об мою шею, поднимаясь то в верх, то в них.
Ваня: мм, какая ты сладкая..- его голос звучал ненасытно. Это сложно объяснить,но так и есть.
Нежно поцеловав мою щеку, он стал спускаться к моей шее...его горячее дыхания обжигало как огонь, что вызвало табун мурашек.
Ваня: я хочу твоё разрешение на то, чтобы я попробовал твою кровь. - одним пальцем он стал водить по моей руке.
Наконец посмотрев на парня, я видела как он мучался, чтобы не укусить меня без разрешения.
Мной что то двигало, что то управляло и я так хотела поддаваться бедному парню.
Хотя какой он бедный? В любой момент, он может убить меня, оставив моё тело изуродованным.
- х..хорошо.- ошибка это или нет, но рано или поздно, он бы всё равно это сделал.
Резкая боль в облости ключицы заставило меня истощенно застонать и сжать руки.
Спустя пару минут парень отстранился от меня. Вокруг рта у него была моя алая кровь, но это ему не мешало и он стал улыбаться.
Ваня: а ты вкусная. - вытерев кровь, он сел обратно за стол, а меня за руку увела Амина, что зашла в зал.
Посадив меня на кровать, девушка принялась обрабатывать мою рану.
Амина: вы слишком глупы. - она тяжко вздохнула и взяла ватку.
- ты об этом? - я указала на рану.
Амина: надо было дать ему разрешение как нибудь потом. - заклеив рану, она выбросила в урну окрававленые ватки и взяла мои руки в свои.
Амина: он может так сделать ещё раз. Это может оказаться плохо для вас и вашего состояния.
Я лишь поцеловала девушку в щеку, от чего она залилась румянцем,после покинула мою комнату, а я легла спать.
Но меня отвлек звук открывающейся двери, я всё так же "спала". Кто то сел на край кровати и смотрел на меня..
Слышался приглушенный запах мяты. Ваня.
Он гладил мою руку, что выглядывала из одеяла.
Ваня: я же знаю, что ты не спишь. - открыв глаза, я стала смотреть сонным взглядом на парня.
Меня умилял его вид. Растрёпанные волосы, торчащие в разные стороны, такой же сонный взгляд и слегла перекошенная футболка.
Ваня: тебе было больно?
- неприятно. - я слегка улыбнулась и снова закрыла глаза. Странно, что он спрашивает про это. Вампиры вроде бессердечные, а может и нет....
Неожиданно для себя, я провалилась в сон.
Я лишь почувствовала, как парень накрыл меня одеялом по самые плечи и покинул комнату.Утром с первого этажа доносились крики и звуки разбитой посуды.
Приоткрыв дверь, мне открылся шикарный вид на Ваню и рядом стоящюю с ним девушку, а вокруг лишь побитые вазы, тарелки, стаканы, кружки и много всякого.
?: ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ? Я ДУШУ ВКЛАДЫВАЛА...- девушка ткнула пальцем в грудь парня, а он лишь смотрел на неё с холодом.
- какую душу? Ты только и прохлаждалась где-то. - говорил он спокойным тоном, но было ясно, что ещё чуть чуть и его нервы лопнут как шарик.
Я закрыла дверь и легла обратно в кровать, ведь подслушивать дело не мое, особенно когда дело касается отношений.Черноволосая зашла ко мне в комнату с подносом в руках, а на нём была еда.
Амина: хозяин сказал, что пока вам не стоит выходить из комнату.
- хорошо, но давай на "ты". Мне всего 17.
Амина: а по виду, будто 19 лет. - она улыбнулась и вышла из комнаты.
Перекусив, я решила чем то заняться.
Возможно мне удастся прогуляться по местности.
Переодевшись в футболку и широкие джинсы, я тихо вышла из комнаты, чтобы не попасться никому на глаза.
Аккуратно открыв дверь, я вышла на улицу и сделала глоток свежего воздуха. Выдохнув, я почувствовала некую свободу.Пройдя чуть дальше, я наткнулась на место, от которого мне стало не по себе.

Когда я уже стала разворачиваться, я врезался в чью то твёрдую грудь. Подняв голову, я увидела Ваню.
Он был спокоен.
Ваня: я вроде велел в комнате сидеть. - проговорил он и обошёл меня.
- мне нужно было развеяться. Эти стены меня уже душат.
Ваня: тогда я составлю тебе компанию. - он подмигнул мне и направился вперёд. Мне нечего было терять, поэтому я последовала за ним.
_________________________________________
Прода будет 29/06/2022 в 22:30
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...