То парень накинулся с ножом на Ваню, но я успела толкнуть его на асфальт. Видимо он быстро сообразил и упал на спину, чтобы не получилось наоброт.
Мои глаза бегали по его прекрасным очертаниям лица.
Зелёные глаза наблюдали за моими действиями. Пока между нами происходила некая искра, парни уже успели повалить этого психа и вызвать милицию.
Ваня: спасибо тебе. - парень говорил это тихо. Его горячее дыхание обжигало мои губы. Смотришь на них и понимаешь, что они такие родные, такие любимые. Хоть у нас и не было с Ваней какой то близости, но я его любила. Очень любила.
Этот парень копия его, так больно смотреть на него из за этого.
Он копия его, потому что это и есть он. Не бывает такого, что человек с прошлого может быть похожим всем. Или....?
- за что? - я выгнал бровь в недоумении.
Ваня: за то, что спасла меня. - он улыбнулся, а я только что словила дежавю.
Я где то это слышала.....
***
Воспоминания. 2009 г. :Ваня: спасибо тебе.
- за что?
Ваня: за то, что спасла меня.
***Парень будто понял, что я что то вспомнила и улыбнулся. Снова.
Ваня: ты что то вспомнила? - говорил он ухмыляясь.
- ч..то? С чего ты взял? - я нервно посмеялась. Было видно, что парень в неловком положении.
Но буквально через мгновение, он резко встал и подал мне руку.
Ваня: не стоит на холодной земле лежать. - он не ответил на мой вопрос! Я психанул и без его помощи поднялась.
На улицу выбежали девочки и их глаза снова стали наполняться слезами радости, что те живы и здоровы.
Парни лишь их обнимали за талию, пытаясь успокоить.
Ваня: я тебя...- он замолчал и отвел взгляд. - я тебя подвезу домой. - он резко взял меня за руку и потащил в сторону ворот, где поркавались машины ребят.
Я высвободила свою руку из его крепкой хватки, от чего он повернулся в мою сторону.
Ваня: что на это раз не так?
- ты не ответил на мой вопрос, поэтому я не хочу с тобой никуда ехать! - заявила я, от чего тот лишь недовольно вздохнул и поднял голову к небу.
Ваня: хочешь идти пешком до города? - он устало протёр глаза и посмотрел на меня.
- да хоть пешком, но не с тобой. - я ткнула пальцем в грудь русому и вышла за калитку.Я уже шла по трассе. Ноги из за каблуков жутко болели. Там возможно уже мазоли появились, раз боль невыносимая.
Когда я их сняла, я почувствовала свободу, но после резкий холод, что прошёлся мурашками по моему телу.
Возле меня стала ехать медленно машина, что меня насторожило.
Открылось окно и из неё крикнул Бессмертных.
Ваня: садись в машину! - он это произнёс холодно, как и в наше первое знакомство. Моё тело даже вздрогнуло от его жеста.
Я лишь его проигнорировала. Парень резко остановил машину и направился в мою сторону.
Грубо взяв меня на руки, он посадил меня на переднее сиденье и когда он сел за руль - заблокировал двери, чтобы я не сбежала.
Ваня: не хочу отчитываться твоему брату почему ты заболела, и почему ты вообще всю ночь ШЛА до города ПЕШКОМ!
- тогда надо было ответить на мой вопрос.
_______________________________
Ааааа, я писала лишь бы как, поэтому не злитесь на то, что эта глава хрень полнейшая. )))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...