Ꮶᴏᴧя?!

2.4K 119 17
                                    

В школе я провела день со своими, можно сказать, новыми друзьями довольно не плохо. Никто ко мне не подходил. Но взгляды той четвёрки не оставались не замеченными.
Но в конце дня, я впала в шок.
Это был последний урок. Химия. Она была совместна с 11А классом, где как раз учиться эта четвёрка.
Когда прозвенел звонок на урок и все расселись по местам.
В класс зашли они, но с ними был и парень с двухцветными волосами. Коля...
Даже для себя я устала повторять, что меня убивает эта неизвестность, но я буду это повторять, пока ничего не узнаю.
Можно сказать, это мини-миссия. Тайна, которую я должна разгадать, ведь для меня то, что произошло, это был не сон. Ведь я всё помню. А в мире, в котором я сейчас, это неизвестность, что поглащает меня с каждой секундой. Возможно, я должна была это писать позже, но это важно. Как для меня, так и читателей, которым я рассказываю свою запутанную историю....

За мной заехал как всегда брат.
Арт: как прошёл день?
- слава богу без проишествий. - я улыбнулась и посмотрела в окно. На пороге школы стояла уже компания из пятерых людей, что смотрели на мою машину. - Арт, если ты знаешь, можешь сказать их имена.
Арт: о, так это та компашка с которой у тебя не ладно. Русый парень, это Ваня. Можно сказать лидер этой компашки. Двухцветный - Коля, он задира. Девушка, что в маске - Амина. Вообще, она дружелюбная, даже очень. Поэтому она хорошая, она никогда не обижала тебя. Так что не переживай. Кудрявый - Ярик. Ты с ним вообще никогда не общалась, поэтому сложно что то сказать о нём. А тот, что с кепкой "🅱️едолага"- Лёша. Тоже о нём ничего не могу сказать. - он завёл машину, а я всё так же смотрела на них. - есть у них ещё один. Тоже кучерявый, блондин - Саша. Адекватный парень. Не смотря на то, что Ваня лидер, он всё равно защищает всех, кого они обижают или же просто даёт воды, лёд, покушать. Если человека избили и много чего. За девушек он вообще скала. - он посмеялся. - даже в свои 20 не понимаю, почему такой парень дружит с агро. Хотя там только такие как я знаю Коля и Ваня, возможно ещё кто то.
Саша? Ваня? Коля? Амина?! Черт! Я будто в другом измерение. Чувство поршивое на душе.
А может мне правда всё приснилось,я правда попала в аварию, ничего не помню и думаю, что это всё был не сон.
Я уверена, что все имена, люди,которые я увидела в школе обычные подростки, которые даже ничего не знают об этом.
И вообще, во сне, Коля и и все остальные не ладили. Там были всякие вампиры,убийства.
Да, всё очевидно, я слетела с катушек и накручиваю себя на то, что вокруг меня всякая фантастика происходит.
Так, а Лиза? Та что рыжеволосая.
Я же её видела на доске почёта.
- а ты не знаешь девушку рыжеволосую. Её Лиза вроде зовут.
Арт: видел пару ра
- хоть что то знаешь?
Арт: Только лишь то, что у неё было что то с Сашей и то, что она умерла. Давно ещё. Года 2-3 назад. - умерла? То же самое что и во сне.
Может всё таки это всё правда?...

Mm, you're so sweet//диипиинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя