Его губы начинают страстно целовать меня, наши языки двигаются нежно и заставляя наши тела расслабиться и дрожать от удовольствия.
Он нависает надо мной и я начинаю задыхаться, когда чувствую, насколько сильно он возбужден.
Я провожу ноготком по его груди и спускаясь к животу, чувствуя каждую мышцу его сексуального тела. Когда он начал засовывать свою руку мне под майку, от неожиданного прикосновения кончиков его пальцев к моей груди, у меня вырывается стон. Уж слишком я возбуждена, чтобы думать о чем то, а особенно о последствиях, я очень хочу зеленоглазого.
Он отстраняется, и становится между моих ног, начиная расстегивать пуговицу моих шорт с удивительной ловкостью.
Рядом с ним, я чувствую себя комфортно, даже если мы сейчас займёмся сексом. На данный момент,меня вообще не волнует, что я девственница.
Парень снимает мои шорты, отбрасывает их в сторону и снова целует мои губы.
Он медленно и страстно проводит уже по моим обнаженным ногам и ухмыляется.
- ты чертовски сексуальна.
После его слов, мои гармоны берут верх. Я резким движением хватаюсь за пуговицу его штанов, чтобы их снять уже наконец-то. Русый чуть привстал, снял с себя штаны и кидает их на пол.
Я не стала показывать своё удивление, но я впервые вижу его голым. Признаться честно, его тело удивительно прекрасно.
У него красные, слегка опухшие губы, так же как и у меня. Он снова нависает надо мной, медленно целуя. Одна его рука, стала медленно проникает в мои трусы, и он рычит во время поцелуя, это самый приятный звук для моих ушей.
- ты так сильно течёшь когда я к тебе прикасаюсь.
Когда я чувствую, как он прижимыеться к моим бёдрам, единственное чего я хочу, это почувствовать его в другом месте.
Парень касается моей чувствительной точки, и я закатываю глаза, задыхаясь в порыве страсти между нами.
- Ваня! Я прошу тебя!
Я хочу его, это всё, чего я хочу прямо сейчас.
Бессмертных поднимает мою майку, оголяя грудь, и начинает играться с ней языком, сжимая свободой рукой. Это сильно возбуждает меня.
Я больше не могу ждать и терпеть. Не думая ни о чем, даже о том, что возможно мне будет стыдно, я беру в руку, и меня смущает его не маленький размер, и это пугает меня, но сразу же все мои скромности и страхи улетучились, уж слишком я хотела этого парня.
- Боже, я прошу тебя.
От возбуждения, до сих пор не понимаю о чем я его прошу.
Парень не много отдаляется от меня, смотрит в глаза, продолжая двигать пальцами внутри трусиков, вверх-вниз.
Ваня: хочешь, чтобы я тебя оттрахал? - я лишь киваю, а он облизывает свою нижнюю губу. - хочешь почувствовать меня внутри себя? Произнеси это, я хочу это услышать.
Я прикусываю нижнюю губу, пока его пальцы уже доводят меня до безумия.
- я..*ах*, хочу очень, почувствовать тебя внутри себя!
После моих слов, он начинает искать в своих штанах защиту. Я наблюдаю за ним, парень беспокойно достаёт презерватив и надевает его на своего дружка.Никогда не думала, что потеряю девственность по пьяне.
А возможно мы уже чуть соображаем...Через несколько минут, он снова лежит между моих ног. Волна страха накотила на меня снова, но его нежный поцелуй отганяет тревожность.
- ты точно уверена? - я нервно кусаю губы.
- д-да. - может неуверенно произнесла, но я этого очень хотела. Хотела, чтобы он трахнул меня.Зеленоглазый трепетно целует меня, и я закрываю глаза от удовольствия.
Чувствую как он медленно проникает в меня, из моих уст вырвался стон вперемешку с пронзающей болью по всему телу. Мои глаза сразу же наполняются слезами.
- мне больно!
Он нежно начинает зацеловывать шею, ключицы и лицо.
Ваня: всё хорошо, оно сейчас пройдёт, солнце. - он ещё немного входит в меня и я выгибаю спину,внутри я почувствовала как что то надрывается внутри меня, Ваня смотрит на меня и полностью ещё не проникает, а по моим щекам кататься слезы от жжения внутри.
- вань, поцелуй меня. - он вошёл до упора, но двигаться он не собирается.
Парень аккуратно целует меня, одновременно вытирая слезы, что стекают до сих пор с моих щёк. Его руки касаются моей груди, возбуждая моё тело снова..
Чтобы начать двигаться во мне, он старается возбудить меня ещё больше.
Боль никуда не уходит, что создаёт небольшой дискомфорт, но я хочу больше. Я готова.
Я стону ему в губы и смотрю ему в глаза наполненные страстью.
Он будто понимает меня без слов и начинает медленно двигаться, чувствую лёгкое пощипывание, но я такая влажная, что мне становится приятно.
Я никогда себя ещё так не чувствовала, думала, что секс это бред и в нём нет ничего особенного, вед там надо удоволитворить друг друга, но то какие я получаю сейчас ощущения захватывает дух. Внутри, снаружи и так не переставая.Я начинаю хотеть, чтобы он двигался быстрее и глубже. Кладу ему руки на плачи, слегка сжимая их. Целую его пухловатые губы, и чувствую какой он твёрдый внутри меня.
- Вань, быстрее!
Чувствую как парень довольно улыбается.
Ваня: хочешь быстрее, м? Тебе так нравится? - он глубоко входит в меня, а потом начинает двигаться быстрее.
В глазах не надолго потемнело, но после прошло и я закатила глаза.
- о да! Боже!
Ваня: Фи. - парень шепчет мне на ухо, пока я царапаю его спину. - когда я полностью в тебе, нравится?
- да! - я чувствую приближение оргазма, и стану так громко, что русый затыкает меня поцелуем, чтобы заглушить мои стоны, моё тело словно взрывается.
Парень стонет вместе со мной, двигаясь быстро.
Толчок, и мы кончаем одновременно. Его тело падёт рядом с моим. Наше дыхание, казалось, раздаётся по всей комнате эхом.Парень укрыл нас одеялом и мы сразу же провалились в сон.
____________________________
Вот и долгожданная порнушка. Как вам? Хвала небесам, что в этот раз, им никто не помешал)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...