На крыше? Он что, хочет скинуть меня с неё?
Прийдя на место встречи, парня там не оказалось, но уходить я не решилась.
Теплый вечерний ветер обдувал моё лицо, от чего уголки губ слегка расплывались в улыбке. Закрыв глаза, я почувствовала как кто то за моей спиной стоит и наблюдает за мной. Чтобы удостовериться в догадках, я повернула голову, но никого не оказалась.
Как только я стала разворачиваться, прямо перед моим носом на краю крыши стоял русоволосый парень с улыбкой на лице. Вздрогнув от неожиданности, я произнесла.
- людей пугать любишь? - он ничего не говорил, а лишь смотрел на меня прищурившись. Наконец сев возле меня, он стал смотреть на небо,обсыпонным звёздами.
Ваня: нравится когда люди дергаются от неожиданности. - произнёс он и усмехнулся.
- давай сразу к делу. - более серьёзным тоном произнесла я.
Ваня: вижу просто так с тобой не поговорить. - парень посмотрел на меня и улыбнулся. Поняв, что я ему ничего не отвечу он стал говорить.
Ваня: чтобы ты хотела узнать?
- самый лёгкий вопрос. - я сделала паузу. - почему как только я пробралась в твой дом, ты сказал, что теперь я твоя пленная, почему? Ты это на ходу придумал?
Ваня: давным-давно, когда мне было 19 лет. - я посмотрела на парня возмутительным взглядом.
- а сейчас тебе сколько?
Ваня: 144 года. - он улыбнулся, а я открыла рот от удивления. - так вот, когда я был совсем подростком, мы с родителями купили этот дом. Типо дачи. - он опустил голову и тяжело вздохнул. - вся семья уехала за продуктами в магазин, оставив меня за старшего. В дом постучалась одна старушка. В руках у неё была корзина с разными фруктами.
Да, тот я ещё был сорвиголова. Помню, она лишь спросила у меня как пройти в какую-то деревушку, а я ей ответил:" Не знаю я. Спроси у других, че сразу в этот дом приторанила? ". Она лишь сняла капюшон и посмотрела на меня взглядом,что по моему телу пробежали мурашки. После сняла полностью плащ, что был на ней и тогда я своим не поверил глазам, она превратилась в девушку 18-19 лет. А дальше она произнесла:" Чтобы у тебя в будущем были невзгоды с людьми, а тебя и твою семью превращаю в кусачих тварей, но лишь одно спасёт тебя. Любовь. Коль полюбит тебя по-настоящему, тогда и проклятие спадёт. " Она протянула розу, что находилась за стеклом и сказала:" Дом тоже будет не простой. Вступит за порог молодая девушка, станет пленной, будет находиться здесь месяц. Не влюбиться, тогда будет свободна. ". А после и след простыл. - он лег на крышу дома и закрыл глаза. - я не заставляю девушек влюбляться в меня.
Я слушала внимательно рассказ парня. До конца не верила, но вспомнив, что он вампир, то сразу понимала, что врать он мне не будет. Ему нет смысла этого делать.
Наблюдая за его движениями, взглядоми,смены эмоций, я рассуждала, симпатичен ли он мне. Однозначно. Вроде ничего он мне не сделал, точнее нет, одно ор сделал от чего я благодарна, это его добрата и честность. Самое главное, он не как другие парни, что будь все на его месте сразу бы лезли в пастель к девушке, издевались над ними, а он нет. Он боится сделать лишнее движение и это видно. Возможно раньше, будь его натура человечья, он так себя и вёл, то сейчас его явно потрепала жизнь, от чего он всё понял, поменялся. За это он мне и нравится.
Очень надеюсь, что моё сердце отдастся ему полностью.
- я уверена, ты найдешь ту самую. - я улыбнулась.
Ваня: нет. - уверенно произнёс русый. - я недостоин, чтобы меня любили. Я вампир....
- неважно кто ты. Всё равно рано или поздно, кто то тебя полюбит. Может быть лишь одно, полюбили тебя, а ты нет. - я усмехнулась и легла возле него.
___________________________________________
Постараюсь быть активной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...