Когда мы подъехали к воротам моего дома, я собиралась уже выходить, но он лишь заблокировал двери.
- может, откроешь мне? - я посмотрела на парня, что смотрел в окно.
Он смотрит на меня и после пожимает плечами.
Ваня: у тебя было просто...просто такое лицо, будто что то вспоминаешь. Ничего сверхъестественного не было в этот момент. - он потер подбородок и разблокировал двери.
- ам..хорошо.- я нервно улыбнулась и закрыла дверь машины.
А ведь он прав, я такая дура. Тем более, он просто поблагодарил меня. Ведь, если бы не я, то его бы ранили, а по его физиономии было видно, что он был растерян и быстро бы не среагировал, а я вспоминала момент из прошлого, надеясь, что это не совпадение.
Артём: ну как вечеринка? - он закинул полотенце на плечо и повернулся ко мне лицом.
- д..да, всё хорошо. - зайдя в свою комнату, я решила принять душ.
Тело будто всё было липкое и противное, волосы были запутаны, а платье пахло алкоголем, что на меня случайно пролил Серёжа.Выйдя в одном полотенце, я открыла шкаф и стала выбирать одежду.
Я спустилась к брату.
- Арт, а можно я завтра в школу не пойду?
Артем: завтра же пятница, последний день, а дальше выходные. Нет. - произнёс он и включил звук на телевизоре.
- ну пожалуйста! - я села перед ним на колени и смотрела щенячьими глазками.
Он закатил глаза и шумно вздохнул, после чего потер переносицу.
Арт: ладно... - я радостная убежала в комнату.Посидев чуть за ноутбуком, я стала ложиться спать, глаза уже слипались и я ничего не могла видеть.
Перед тем как заснуть, я всегда вспоминала черты лица русого, представляла, что у нас с ним всё хорошо и мы жили долго и счастливо. После чего засыпала с улыбкой на лице.***
Арт: я тебе закупил продуктов. - говорил он и быстро собирал какие то документы.
- а ты куда?
Арт: я хочу поехать на отдых со своей девушкой. - он заулыбался и сразу же стал обуваться.
- тогда, желаю вам хорошо провести время! - мы обнялись и он покинул квартиру.Дома было одной скучно, поэтому я решила позвать Аню, чтобы устроить ночёвку.
Разговор:
Аня: привет, коть!
- привет-привет, не хочешь ко мне на ночёвку?
Ань: конечно хочу, но ты не против если я буду с Аминой?
- нет конечно, жду вас. - я засмеялась и сбросил трубку.Прибрав половину дома, я слышу звонок в дверь.
Открыв калитку дома, меня сразу принялись обнимать девушки.
- вы сейчас меня задушите. - только сейчас я обратила внимание на цвет кожи Амины. Такая же бледная, а под глазами синяки. Они были ели видны, ведь она видимо пыталась закрасить их тональным кремом и консиллером.
Аня: не обращай внимания, Амина сказала, что она отравилась. - было видно, что черноволосая замялась.
Амина: д..да, т.так и было. - она заикалась и видимо что то скрывало.
- в следующий раз будь аккуратна, и проверяй срок годности. - я мило улыбнулась и провела девушек в дом.- хотите ещё чашку чая?
Амина: ох, нет, но я бы не отказалась от бутерброда.
Аня: да! Помнишь тот, что ты мне делала в первую нашу встречу. - я выгнула бровь в недоумении, ведь она прекрасно знает, что я этого всего не помню.
Аня незаметно показала только мне картинку чеснока и я сразу всё поняла.
☁- значит она сама всё понимает!) ☁
Я достала на верхней полки баночку с чесночной пастой. По крайней мере так было написано на баночке.
На удивление не было никакого запаха, поэтому я спокойно преподнесла это подруге.
- угощайся!
Аня: это очень вкусно! Только попробуй! - Амина стала смущаться, но всё таки решила откусить кусочек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...