иɜᴩᴇɜᴀᴧ ʍᴏё ᴛᴇᴧᴏ..

2.2K 106 27
                                    

Спать на полу было не удобно, ведь из за моего плохого поведения, парень забрал матрас и всё что было изначально.
Поняла я лишь одно, что мы находимся в какой то заброшенной крепости и эта комната, это одна из темниц. И это здание где то на холме, это как я поняла, когда смотрела в окно.

***

Проснулась я от лучей солнца, что пробирались сквозь окно с решеткой.
Я поморщилась и открыла глаза, возле двери стоял кареглазый, а возле его ног блюдечко с кашей. Выглядело уже не аппетитно.
Коля: на! - он ногой отшвырнул эту тарелку к моему лицу. Я посмотрела на него, и после того как я села на пол, кинула ему обратно.
- сам это ешь. - по его гримасе, было понятно, что мой жест ему не понравился.
Коля: послушай, куколка, я с тобой нянчиться не буду, как это делал Ванюша. - он присел на корточки рядом со мной и смотря мне прямо а глаза.
- а говорил, что будешь ухаживать за мной. - я перекривляла его и победно ухмыльнулась.
Коля: как ты говоришь "ухаживать" Проявляется у меня не с добрым намерениями. - он улыбнулся и достал из кармана нож. Взглянув на него с испуганным взглядом, я спросила.
- что ты делаешь? - на что он лишь посмотрел на меня как псих.
Коля: буду любить тебя. - он улыбнулся и приподнял мою майку, после чего стал делать небольшие надрезы. Мои крики от боли доносились по всей комнате, а то наверное и зданию.

***

От порезов, всё моё тело жутко щипало, а на белоснежной майке отпечаталась кровь. Долгими и мучительными действиями, он изрезал мое тело без жалости, и на нём почти не осталось живого места.

Весь оставшиеся вечер я пролежала в ужасной боли, но после я увидела в проёме двери парня. У него в руках была ватка и перекись.
Он молча подошёл ко мне и стал аккуратно обрабатывать раны, я же шипела от неприятных ощущений.
Коля: это будет не раз. - он улыбнулся, но в глазах будто читалась неуверенность. Он будто не хотел мне делать больно, но ему это необходимо, он ведь настоящий ПСИХ!

/ от лица Вани /

Я сидел на диване и думал как я мог так облажаться. Девушка спала со мной, а я будто был глухой, ничего не услышал. Я переживал за нее и готов был объездить весь мир, главное найти её.
Я понимал, что в последнее время делаю больно ей из за своего поведения, но так хотелось её обнять, поцеловать, абсолютно всё, но вся эта ситуация с Колей опасна. Есть все шансы, что кто то из нас может умереть, ведь он настроен серьёзно. Нам нельзя было сближаться.
И тут я слышу фразу, которую давно уже хотел услышать.
Саша: он её нашёл! - моя улыбка сразу появилась на лице. Подскачив с дивана, я подошёл к блондину .
- где она? - парень сразу немного помрачнел и опустил глаза в пол.
Саша: в той крепости..- мои глаза расширились от удивления.
Крепость "Мария", где с помощью кристалла можно получить силу. Всё пытались, но из за своих ошибок ничего не получалось.
Амина: будем надеяться, что он об этом не знает, а если и знает, то ничего ещё не делал.
Саша: ехать нам туда минимум три часа.
- нам нужна машина. - я посмотрел на Алексея, в надежде на его тачку, но сразу вспомнил, что он лишился ее по статье 12.8 (вождение транспортом в нетрезвом виде)
Амина: есть один вариант...- девушка на пару минут замолчала, в после произнесла. - Аня и Серёжа.
- но они ведь....
Саша: они обо всём знают. - черноволосая тем временем дозвонилась до ребят и уговорила отвезти нас на нужное место, одновременно и помочь нам.
__________________________
Простите, идей совсем нет. Думаю над тем, чтобы отдохнуть какое то время. Чтобы после проявились идеи, и так дошло до конца истории, ведь он уже близко) к сожалению.

Mm, you're so sweet//диипиинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя