Проснулась, я от того, что меня кто-то облил холодной водой.
Перед мной стоял парень, чье имя мне ещё не известно.
?: ну наконец-то проснулась. - он сел на корточки и прядку моих волос завёл за ухо.
- не трогай меня. - сказала я сквозь зубы.
?: ты теперь в моей власти. - он хитро улыбнулся и поставил уже пустой стакан рядом.
?: ты подумала о моём вчерашнем предложение?
Какой бы ни был мой характер, но тухнуть в сырой и холодной темнице, мне уж точно не хотелось. Да и умереть в ней тоже.
- я согласна. - ели выговорила эти слова. Казалось будто в любви признаюсь.
Он улыбнулся и подхватил меня на руки, вместе с пледом, что принёс с собой.
- я могла и сама дойти.
?: не уверен.
- это ещё почему? - посмотрев на парня произнесла я. Но больше всего мне хотелось потрогать его волосы. Они были такие воздушные и от них так веяло приятным запохом мяты.
?: 75% твоего тела сейчас, как бы сказать, заморожены. В том числе и ноги. - он поставил мен на пол и жестом показал пойти.
Как только хотела сделать шаг, я поняла что этого сделать я не могла, поэтому потеряла равносие и стала падать, но снова эти мускулистые руки успели словить меня.
- но как ты узнал? - он лишь подмигнул мне и зашёл в одну комнату. В неё я ещё не заходила.
Она была просторной и построена для девочки.
Белые стены, кровать в пепельно-розовом окрасе, шкаф бледно-коралового цвета,туалетный столик, что стоял почти у выхода и окно с фиолетовыми шторами. Сатин.
?: нравится? - сказал парень неуверенным голосом.
- ам..да, очень даже. - я чуть покраснела, но чтобы он этого не заметила ещё раз повернулась и стала всё рассматривать. - сев на кровать, я ещё раз глянула на русовлосого и вспомнила, что он мне не сказал имя.
- у меня есть вопрос.
?: слушаю.
- как тебя зовут?
- Иван. - он облизнул нижнюю губу и слегка приподнял уголок губ, улыбка-полумесяц. - Иван Бессмертных.
Как только он произнёс эти слова, то понимала, что его фамилия мне где-то уже слышалась, но я так и не могла вспомнить.
- а меня....- парень перебил меня.
Ваня: Анфиса. - покинув мою новую комнату, я сразу принялась переодеваться. Одежда ещё не высохла,от чего мое тело замерзало ещё больше.
Достав из рюкзака лёгкую вололаску, футболку и клетчатые домашние штаны с носками, я довольная легла на кровать.
Связи и интернета здесь не было. Это глушь.
Сидеть одной было довольно скучно, а идти к Ивану мне не хотелось.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок, ведь я пыталась вспомнить, где я слышала фамилию этого парня.
Точно....
Газета:
*Вечерний пророк*
"Сегодня в 00:43, напали на семью Бриджертонов. Как сказали экспертны, это были нелюди, но наши учёные, что давно этим занимаются, проверили всё источники и выяснили, что это были люди с бледной кожей, красными глазами и клыками. И им нужна была кровь. Это выявилось правдой, ведь на всей семье Бриджертонов были две углублённые точки на шее, запястье и предплечье.
1984"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mm, you're so sweet//диипиинс
Фэнтезив глубине леса, девушка натыкается на на вид заброшенный особняк. любопытство взяло вверх и она решила побывать в нём. Стоило ли туда пойти? что она увидит там? это мы узнаем в истории...