Золотое солнце стояло в зените и нещадно светило в глаза. Небо сияло нагой лазурью с маленькими вкраплениями перистых облаков. Москва, красивый город берущий начало с древних времён и являющийся столицей России по сей день. Красный Кремль величественно возвышался над туристами, ловя воодушевлённые и восхищённые взгляды на себе. Но сейчас вся эта красота медленно скрылась за горизонтом. Поезд только сильнее ускорился и от родного города остались одни воспоминания. В открытое окно вагона влетел ветер и потрепал рыжие волосы временного жителя плацкарта, будто заботливо гладя по голове. Зелëные глаза, нередко любящие менять свой цвет, с недовольством посмотрели на блокнот в руках. Порыв ветра изрядно напугал, заставив дëрнуться и черкануть ненужную линию на рисунке. Послышался вздох и закрытый с хлопком блокнот был отложен в сторону. Девушка закрыла окно и хмуро глянула на соседнюю койку. Толстая тëтка громко храпела, пока еë сын смотрел что-то в телефоне. Прикинув ситуацию, рыжая поняла что до следующей остановки Суслик выпускать не стоит, ибо мальчик с Яжематерью явно поиздеваются над ним плевав на всë и вся. Скорее бы приехать в эту Рязань.
...
Обладательница зелëных глаз пулей выскочила из поезда на нужной станции. Суслик тут же был вытащен из тесной переноски и зверëк ловко забрался на шею хозяйки. Вообще Суслик был хорьком, но у Доры было своеобразное чувство юмора, ну а зверь был не против этого имени. А если смотреть объективно, то этот Суслик был до жути ленив и поэтому получил второе имя - Шикамару.
На перроне стояла целая толпа людей, но поодаль стояла привлекательная блондинка с голубыми глазами. Увидев подругу, Дора кинулась к ней с объятиями.
- Марго! Наконец-то мы увиделись! - Крикнула зеленоглазая и обняла Янго
- Я тоже рада тебя увидеть Нимфа, но, думаю, сейчас лучше идти домой. Или есть возражения? - С ледяным спокойствием спросила полукровка Японки и Русской. Голубые глаза привычно отливали сталью, но глубоко в душе Маргарита была рада встретиться с интернет-другом. Хоть этот друг, в которого Марго успела влюбиться, оказался девушкой. Блондинка с усмешкой подумала, что рыжая подруга хоть удавится, но найдëт ей подходящую партию.
- Возражений нет. Помоги с вещами, пожаааалуйста! - Взмолилась Дора
- Так уж и быть, я снизойду до такого, но только сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
ФанфикПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!