17 глава или Делаем ноги из Скрытого листа

549 61 16
                                    

Наконец-то! Наконец-то этот день настал! Я СЪËБЫВАЮСЬ ИЗ ДЕРЕВНИ! ЮХУ! Я ДОЖИЛА ДО ЭТОГО МОМЕНТА!

А пока я прыгаю по кровати, пожалуй, перескажу вам коротко, чем я занималась этот год.

Ну, для начала, я училась у Цунаде. Круглосуточно. Мне нельзя было отдыхать, так как у меня только год, а не три, как у Сакуры в каноне. Но за это время я, чудом, дошла до уровня Харуно во втором сезоне.

Также, мы с Сенджу налепили на лоб полноценную печать инфуин. Но свои старые наработки я оставила и также сливала туда чакру, на всякий случай.

Ещё я вынужденно сблизилась с Наруто до 30 балльной любви и вытряхивала из него все техники Джирайи. Кстати,с жабьим санином я тоже подружилась и также активно трясла с него техники.

Вообще я ещё и из всех джонинов-целей запрягла учить моих клонов, пока я померала на тренировках с принцессой слизней, так как не была уверена что клоны выдержат её удар.

Эх, в своей первой жизни я бегала только за котами, а за мной бегали только собаки... Ну ладно, не будем о грустном!

Так вот, запас знаний у меня теперь знатный, так что я могу смело уходить к змею, не боясь что, позорно буду, то и дело помирать.

Наконец-то мой приступ счастья, которому я дала волю, прошёл. На мгновение мне стало грустно и одиноко.

Но потом, я вспомнила, как вечерком, невольно, подгадила Наруто и на моём лице расползлась гаденькая улыбка.

А дело было так: договорились мы с Сакуреттой сходить на пикник, а я задержалась потому, что Имото была убеждена что, я иду на свидание с мальчиком и ни в какую не хотела меня пускать.

В итоге мне удалось доказать Ханаби обратное, только после того, как предъявила записку с предложением от Харуно. А когда я пришла на место, то увидела как Наруто жалуется Джирайе, что Сакура его не любит, а сама розововолосая с осуждением смотрела на блондина, потому как не хотела чтобы после избиения Узумаки её авторства, не пострадала корзинка с едой.

Я это увидела, а ребятушки, в свою очередь, увидели меня. Я быстро среагировала, уронила венок, который сплела для хозяйственной подружки и со выдавленными слезами на глазах, убежала в клан.

  Ну, слëзы я быстро стëрла, а на бегу велела охранникам не пускать ни Сакуру, ни Наруто, ни Джирайю. Хотя, первую и последнего, я не знаю почему добавила.

Белоснежные глаза или Патриотизм попаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя