15 глава или Отборочный этап по плану с треском провален

568 51 31
                                    

Не успела я оглянуться, как минуло четыре дня и настал момент отборочных боёв. Все канонные ребята дошли до него, так что я была спокойна как удав. Также я продумала тактику боя с Неджи. Всё просто, как дважды два: выводим из себя братца и, получив пиздюлей, проваливаемся в беспамятство.

Сейчас же смотрю с арены на одного из моих целей - Гекко Хаяте. Этого болезненного вида шиноби я всегда путала с Генмой. Он же, наблюдал за махачем Саске и безымянного генина. На самом деле я просто прослушала его имя.

Вскоре, мне надоело пилить взглядом джонина, который уже начал нервничать, и мой блуждающий взгляд остановился на Орочимару. Этот змей пожирал взглядом Учиху.

Меня передëрнуло. После я решила ради своего же уже пошатнувшегося ментального здоровья забыть про этого санина и отвлечься.

Вдруг я получила воспоминания одного из клонов, которых я послала на слежку за джинчурики. Первый из троицы, которые следили и охраняли почему-то живого Ягуры, сообщил, что его засекли и убили. Также джинчурики Исобу вёл себя странно, будто им манипулируют. Я тут же вспомнила, как Марго упомянула про то, что Обито управлял Каратачи (фамилия Ягуры). Но как он это делал не сказала. Скорее всего шаринганом. Тогда можно будет с помощью глазок Итачи переманить на свою сторону Акацук с большим процентом вероятности. Только действовать надо медленно и аккуратно. А гипнотизировать в первую очередь мы будем обоих Зецу и Обито. Остальных же можно самой заинтересовать. Так, как мы будем заинтересовывать? Сасори мы воскресим родителей, Дейдаре поручим фейерверки для фестивалей, Какузу сделаем казначеем Конохи с хорошей зарплатой, Хидана в топку, этот безнадëжен, для Конан и Нагато я с того света достану Яхико, Обито мы задобрим Рин, но только если он не будет моей целью. А вот с Зецу проще. На чёрного мы будем влиять, так как я перерождение Кагуи, а уж он будет промывать мозги белому.

- Хината Хьюга против Неджи Хьюга! - Послышался хрипловатый, но уверенный голос экзаменатора. После этой фразы джонин разразился кашлем.

Как бы не сдох случайно, а то если так кашлять, можно и лëгкие выплюнуть - Подумала я и вышла на арену.

Мы встали с Неджи друг на против друга. Битва двух Хьюг! Офонареть как интересно! Хотя я не вижу в этом ничего увлекательного, некоторые, вон, чуть ли не падают, перевисая через перила. Саске видимо уже унесли, да и парочка человек тоже отсутствует.

Белоснежные глаза или Патриотизм попаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя