Утром я встала, оделась и сразу же направилась в квартал Учих. От учителей я давно уже отвязалась, сдав негласный теоретической экзамен. К примеру учителя по этикету я с максимальной вежливостью подарила стих, при этом соблюдая правила хорошего тона. От учителя по деловым переговорам я отвязалась по средству этих самых переговорах, но попросила сказать главе, что, мол, девочка талантливая, много полезного умеет, но просто бездарность в интригах. Таким образом я освободила время и заодно меня теперь ни за что на свете не сделают главой, потому что думают, что я слишком наивная. Прости Ханаби, но мира и умереть красиво и с достоинством я хочу больше, нежели управлять кланом и всё такое. А отмазку на случай чтобы отвести Шисуи в сторону я уже придумала: меня отправили к нему для того, чтобы тренироваться в ведении переговоров.
...
Вот я уже на территории клана Учиха. Охранники меня спросили, мол, что тут делает Химе Хьюг, а я ответила, что у меня дело к Шисуи. Не увидив во мне угрозы и проверив шаринганами на отсутствие лжи, меня пропустили. Сейчас я иду на полигон, где чую чакру Шисуи и Итачи. Я заранее узнала не на миссии ли нужный мне человек, так что всё было под контролем. Я планировала посвятить Шисуи и Итачи в свой план, дабы они мне не мешали и других сородичей отгоняли по мере надобности. Я вышла из-за деревьев и два любопытных взгляда устремились ко мне.
- Здравствуйте! Мне нужен Шисуи Учиха - Сказала я
- Я Шисуи - Вышел вперëд улыбающийся брюнет
- Извините что отвлекаю, но у меня к вам дело - Стеснительно опустила голову я
Итачи тем временем насмешливо посмотрел на друга, мол, везунчик ты, тебе сама Химе клана Хьюг в любви признаться хочет. Шисуи кинул недовольный взгляд на друга и тут же повернулся ко мне.
- Хорошо, что за дело? - Спросил он
- Может поговорить наедине - Выделив последнее слово попросила я
Учиха кивнул, а я взяла его за руку и повела прочь с полигона. Когда мы вышли за пределы квартала и я удостоверилась, что за нами нет слежки, то начала.
- Шисуи-сан, вам грозит опасность - Начала я, но меня нагло перебили
- С чего ты это решила? - Настороженно спросил он
- Пожалуй начну с начала. Я, как вы знаете, Хината Хьюга и недавно я тяжело болела. В один момент передо мной стали проноситься картины событий, которые случаться в будущем. Они были ужасны и я решилась на самоубийственный план... - Дальше я выложила суть плана и примерный план действий - Как я говорила ранее, для осуществления своего плана Давно потребуются шаринганы Учих, для этого он всё это время портил репутацию вашего клана, подталкивая на переворот. Тогда бы он приказал Итачи вырезать собственный клан, а глаза бы прибрал себе. Но вы могли помешать его плану силой своих глаз и поэтому отправил вас на длинную миссию, чтобы изнурить и с лëгкостью убить вас. Я бы хотела помочь вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
ФанфикПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!