Жили мы так, не тужили, корневики и Учиха не пересекались, я времени успевала уделить всем и каждому, а также прокачать любовь всех доступных до ста. Так что мне осталось закадрить остальных, если таковые имеются, и дожить до конца. Кстати новыми старейшинами стали Шикаку Наара и Иноичи Яманака. Ну-с, жить можно. Сейчас я скитаюсь по деревни в свой выходной и не знаю чем заняться. Тут я проходя в хрен знает какой раз мимо кладбища замечаю знакомую пепельную макушку и определяюсь с делом на ближайшие время. Буду искать по Конохе возможные цели!
- Добрый день - Мой голос в тишине прозвучал неожиданно, и занятый самобичеванием Какаши заметно дёрнулся.
- Что тут делает такая маленькая девочка? - На меня уставился чëрный глаз Хатаке
- Не жалейте мëртвых, Какаши-сан, жалейте живых. И не держите павших, они этого не любят - Я закрыла глаза. Теперь на меня смотрели заинтересованно и с удивлением
- Неужели у тебя кто-то умер?
- Всё возможно... Но я бы хотела вас отвлечь от самобичевания и пригласить на прогулку по Конохе! Всё таки иногда стоит развеяться и посмотреть на привычный мир под другим углом! Например если кто-то погиб, то он ушёл в лучший мир из этого прогнившего, но не потерявшего надежду на лучшее - Я предавалась философским мыслям, а Какаши о чëм-то усердно думал. Мне даже показалось что услышала скрип шестерёнок. Я взяла сына белого клыка за руку и потянула к выходу. Всё же у нас будет взаимовыгода! Я его развлекаю и он меня. Но от радужных мыслей меня отвлëк звук уведомления:
Имя: Какаши Хатаке
Симпатия: 92
[Вы ооооооочень понравились этому скрытому извращенцу и теперь вы будете часто посещать его голову, хоть и не по своей воле]Ну, это было ожидаемо. Какая попадание с системой и без Какаши? Вот именно! Никакой!
...
К концу нашего марафона по деревне у Какаши была 45 балльная любовь. Что-ж, надо будет добить на досуге, но мне в любом случае повезло что так легко всё прокачивается и у меня есть время на это. Сейчас вечер, я иду домой. Но за мной следят. Судя по чакре, это скорее Ямато. Я опустила голову, а плечи затряслись. Я с трудом удерживала смех, который так и норовил вырваться. Но не смотря на мои усилия успокоиться, на губах играла самая широкая улыбка. Скоро я смогла взять себя в руки. У себя в комнате я заперла дверь и позвала своего преследователя по имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
FanficПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!