Глава немного задержалась потому что у моего папы 06.08 была днюха. Не знаю зачем вам эта информация, но пускай будет
____________________________Очнулась я в знакомом, клановом лазарете и по-старинке тот час же свалила оттуда. С нашим кварталом было всё хорошо, так как враги до сюда, не добрались.
Но саму Коноху, как докладывает один из наблюдателей, потрепали знатно. Сейчас в срочном порядке, отстраивают всё и вся.
Ещё оказалось что, Хьюги отсиживались в плановом квартале под старинными щитами Узумаки. Но я их не осуждаю так как, сама бы так сделала.
Старика Третьего убили, и слава богу, я проспала его похороны. Вот, какой-то скользкий, был дедок. Неприятный тип.
Вдруг один из клонов, приставленных к Наруто, сообщил что, они выдвигаются на поиски Пятой и уже подходят к воротом.
Я быстро подхватываю пару больших листков с деревьев, выжигаю на них огненной чакрой что, иду на поиски новой Хокаге и отправляю один Хаку, а другой Ханаби.
После таких махинаций, ускоряюсь и настигаю шумную компанию прямо у ворот.
Натягиваю повязку на глаза, дабы на бьякуган не позарились, и чапаю прямо к Джирайе.
- Джирайя-сан! - Кричу и на меня оборачиваются эти двое - Джирайя-сан, я пойду с вами на поиски нового Хокаге
Дальше начались расспросы в духе "Как узнала и зачем". Уладив все дела, жабий дед взял меня с собой. Такой, не очень дружной компанией, мы завалились в соседнюю деревню.
Там Джирайя забрал у Наруто его толстый кошелёк и смылся по делам. М-да, дед совсем из ума выжил... Грабить бедного сироту! Куда катится этот мир?!?
После мысленного осуждения белобрысого извращенца, я взяла за руку блондина и потащила в ближайший отель. Перво-наперво нам нужно найти временное жильё, ведь неизвестно сколько мы за внучкой Первого бегать будем.
После бронировки номера на троих человек, я снова забила на возмущëнного и засела тренировать одну занимательную технику, которую я отрыла в клановой библиотеке Яманак. Правда, она была запретной, так как был велик шанс в процессе создания микро мира стереть свою личность. И с каждым миром, шанс увеличивался.
Но у меня есть дофига попыток, так что я без страха взялась за это дело, ведь поддержку биджу было бы неплохо получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
ФанфикПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!