3 глава или Ленивец, Бабочка, Пëсель и Жук добавлены в друзья

1.1K 78 21
                                    

А вот и ещё одна глава в честь годовщины (15 лет) свадьбы моих родителей! Приятного прочтения!
_______________________________

В мысленные шогги к моему огромному удивлению, хотя и не только моему, выиграла я. Шикамару поблагодарил меня за хорошую партию и интересную идею воображаемой версии игры и предложил стать друзьями. Следом за ним свою дружбу предложил Чожди и я не стала отказываться. На следующем уроке я подсела к ним и конец дня я провела с этими двумя.

...

- Я дома - Тихо сказала я, в последний момент успев снизить громкость голоса. В прошлой жизни мы с Марго так орали, чтобы напугать друг друга

- Где вы были, Хината-сама? - Послышался голос за спиной. Я вздохнула и развернулась. Передо мной стоял Неджи и буравил взглядом. Видимо ему с завтрашнего дня наказали следить за мной и он теперь головой отвечает за мою сохранность.

- Неджи-сан, я гуляла с наследниками клана Наара и Акимичи. Не стоит беспокоиться за меня, но спасибо за потраченое на меня время - Легонько поклонилась я и удалилась в комнату

Находясь в комнате я смогла спокойно выдохнуть и начать делать домашнюю работу. Покончив с домашкой я села на кровать. Я понятия не имею в какую команду попаду, но в первом сезоне кроме миссии по охране мостостроителя, поиску Цунаде и попытке возвращению Саске нет важных миссий, а на эти я могу напроситься. Во втором сезоне всë сложнее... Думаю, к тому времени я уже уйду из Конохи в Акацуки, дабы завладеть доверием еë членов и соответственно осветлить имя каждого. Даже на Зетцу я придумала отговорку: Белый был под контролем чëрного, а чëрный был под контролем Кагуи. Ну а с Кагуей я потолкую или еë просто запечатают Наруто и Саске и соответственно допросить ту не сумеют, да и слушать еë не будут. Ну а по скольку я реинкарнация Кагуи, то я просто переманю любовь Зетцу к Кагуе на себя и накажу ему жить в мире и согласии в Конохе. В идеале чтобы не запариваться с ненавистью Саске к Итачи и их запутанной ситуацией, я должна спасти клан Учиха. Только как мне это сделать? Для начала нужно закорешиться с Шисуи, а он уже сделает всë за меня, если я его спасу. И самым наилучшим вариантом будет подстроить смерть Данзо от рук старейшин и я убъю трëх зайцев одним ударом. А потом, когда Третьего убьют и пост Хокаге займëт принцесса слизней, то можно будет перевернуть архивы корня. После смерти Данзо я проберусь в корень и достану доказательства невиновности Учих. Но нужно не профукать момент нападения на Шисуи и перед этим найти и подружиться с ним.
Решив, что утро вечера мудренее, я легла спать.

Белоснежные глаза или Патриотизм попаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя