Ура! Свершилось! Я вернулась!
___________________________________Вечером мы уже прибыли к убежищу, в котором будем прибывать ближайший месяц. Так и будем кочевать каждый месяц, из одного места в другое.
Сразу скажу, что Саске успел нас догнать почти у входа, а за спасение Таюи меня поблагодарили. Также мне милостиво накинули очков симпатии от красноволосой бестии. Честно, я подозреваю, что у неё корни в клане Узумаки.
Также я, вернее, клон, спас Кимимаро. Меня опять же поблагодарили и накинули очков симпатии.
Мне любезно предоставили комнату, выдали расписание и оставили наедине со своими мыслями.
- Так, тренировки начнуться завтра, ага... А что мне делать до завтра? Правильно! Осмотреться и найти приключений на свою задницу!
Аккуратно и тихо выскальзываю из комнаты и брожу в коридоре. Честно вам скажу, ребятушки, если бы не бьякуган, то переломала бы себе я всё, что только можно! Ведь факелы там хоть и есть, но пол под ногами еле-еле видно.
Вдруг хлопаю себя по лбу и озираюсь, вкачивая больше чакры в додзюцу. Никак не привыкну к своим чудо-глазкам.
Подземное убежище было впечатляющих размеров. Этаж, на котором я находилась, и нижний с верхним, были отведены под вот такие жилые комнатки. Большая часть в комнате пустовала, хотя, глядя на то, как Орыч разбрасывается своими эксперементальными подопечными, в силу нахлынувшего вдруг на него, безрассудства, то это неудивительно. Удивительно то, что у него ещё кто-то вообще остался.
Также были многочисленные лаборатории и архивы. Я даже пару тел, плавающих в формалине(?) увидела.
Также я увидела и знакомых персонажей, которые сейчас тренировались, ели, проводили опыты. В общем все были при делах и дела до меня никому не было.
Орочимару что-то старательно втюхивал Саске и мне даже показалось, что сейчас змей его в кустики отведëт и.... Кхм, в общем, как говорил один волк из одного старого мультфильма:"Трах тебедох тебедох".
К сожалению... или к счастью, яоя, между этими двумя, я не увидила, так как санин велел брюнету идти тренироваться.
Я горько вздохнула и развернулась, собираясь идти обратно, как вдруг в кого-то впечаталась. Я извинилась и подняв голову вверх, увидела перед собой Кабуто. Что ж... мой персональный ад начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
ФанфикПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!