Вот и настал день одного из самых эпичных наëбов в истории этого мира! Но давайте немного отойдëм от темы. Сая и Шина сперва не хотели пускать в квартал, а Ханаби, просто пересказа мои слова, посовещалась с главой, мол, сильные шиноби из корня на дороге не валяются. Если их пригреть, то можно много плюшек отхватить, да и в клан ввести по средству женидьбы. После этого мальчишек приняли с распростëртыми объятиями и даже поселили в одну комнату по соседству с моей, чему я была несказанно рада. Кстати в этом мире Ханаби вся таки горела желанием стать главой клана, а потом освободить всех от печати. Я же решила что мне это на руку, но на всякий пожарный когда подсказала нужные слова, приняла хенге одного из соклановцев, кого запомнила, хоть и смутно. Так вот, вернёмся к Саске. Я всë это время ненавязчиво подружилась с этим петухом и теперь нас можно было назвать неплохими друзьями. Сейчас мы идëм за ручку в квартал Учих. Кстати, чтобы нас не рассекретили раньше времени, мы решили, что я уломаю Саске поселиться у меня. Кстати гении клана красноглазых уломали всех своих на это, но вот зачем они сказали о моëм участии в этом, я не знаю. В общем у меня состоялся допрос от главы и старейшин этого древнего клана Индры. Но слава богу всë обошлось и теперь я обожаемая всеми Учихами и принимаемая у них за свою. В прочем это жирный плюс, который может мне пригодиться. Ах да, я по свой план а-ля камикадзе рассказала главе. Тот похвалил меня за старания и обещал любую помощь и полную поддержку моих действий, если потребуется.
- У меня плохое предчувствие... - Прервал нашу комфортную тишину Саске и в воздухе повисло напряжение. Я тоже напряглась, ведь это был сигнал. Мы с Шисуи договорились что когда он погрузит нас в генздюцу, он внушит Саске плохое предчувствие и это будет означать что мы в иллюзии.
- А с чем оно связано, не знаешь? - Напряжëнно спросила я
- Нет, но надеюсь, что оно ошибочно...
Дальше мы шли в тишине. Нет, мне надо на гейшу учиться, потому что чую, что в такие ситуации буду попадать довольно часто. Кстати об обучении... Я пробую освоить бьякуго, но это тяжело. Я конечно коплю чакру, но у меня еë так дофига, что я могу весь альянс шиноби вылечить со злодеями и умершими, а потом только сдохнуть от чакроистощения. Вообще я в душе не ебу как работает бьякуго, я просто сливаю чакру в специально сделанную мной печать, над которой я пыхтела со дня возвращения Шина в мир живых, и, собственно, пользуюсь... интуитивно. Кстати про фуиндзюцу! Я послала клона в Узушио, предварительно каким-то чудом добыв крови Наруто. И вот недавно мне перепало пара сотен крутых техник и печатей, но к моему огромному сожалению, большинство печатей требовали быть Узумаки для их воплощения. Ну и ладно, не очень-то и хотелось! Да кому я вру! Хотелось и сильно... Прям как вспомню то разочарование, так сразу глаза слезятся! И раз уж мы заговорили про клан аловолосых демонов, то скажу по секрету, что потихоньку осваиваю техники Акацуки и другие из надëжных источников. Клановые тренировки я не забрасывала, но посылала укреплëнного клона, да и поняв, что глава из меня, как из говна атомная бомба, меня тренируют на уровне сестры главы, а Ханаби гоняют и в хвост, и в гриву! Впрочем, я была всем довольна, но только к парочке человек не помешало бы набиться в ученики. Особенно к Какузу. Не знаю я, откуда взялись его нити и как он управляет ими, но что-то мне подсказывает, что это техника, на которую этот бессмертный наткнулся и стал пользоваться, а техника давно забыта. Но если это кекке-генкай, то всë плохо и мне придётся сильно скорешиться с Орычем и его подколодной змеёй - Кабуто, дабы пересадить себе клетки правильно и не сдохнуть от их отторжения, хотя мне всё равно придётся уповать на удачу, но для начала нужно хотя бы из академии выпуститься, а потом осуществлять мои наполеоновские планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
ФанфикПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!