6 глава или Новые друзья в студию!

856 60 26
                                    

На следующий день я отправилась в академию уже сама. Там было всë как обычно и, видимо, Хокаге решил не афишировать как старейшины и заместитель Хокаге убили друг друга. Кстати об этом. Хоть мой припадок прошëл более-менее нормально, но осадочек остался. Хотя мне просто надо тихонечко дожить до прихода Цунаде, а дальше я буду вешать лапшу на уши Тоби, Зетцу и ещё кому-нибудь. Сейчас я оглядываюсь и прикидываю кого на сей раз прибрать к рукам. Так, кого мы имеем? Шикамару, Чоджи, Кибу, Шино, Неджи. Можно было бы побольше, но и так сойдëт. Так-с, с Сасуке мы пойдëм знакомиться в день грандиозного наëбывания Третьего от Учих, а сейчас просто качаем дружбу и симпатию у ребят и перекидываемся словами с Учихой, дабы создать в его глазах образ девушки, которая поддержит и поможет ему и к которой он может всегда вернуться. Но надо потолковать с Ино и Сакурой.

...

Розововолосая девочка сидела в одиночестве и плела венок. Учительница дала такое задание и ушла по делам. Девочки часто задирали зеленоглазую за еë большой лоб, но Ино не смотря на это стала её подругой. До того момента, пока девчонки не влюбились в одного мальчика. С того дня они стали соперницами и постоянно враждовали. Иногда мимолëтно в розовой голове проскакивала мысль, что ей бы хотелось вернуть дружбу с блондинкой, но та сразу отметала еë, так как уступать своего любимого девочка никому не хотела. Но вдруг чья-то рука осторожно коснулась еë плеча.

- Привет! А почему ты одна? - Спросил милый голосок. Сакура обернулась на его обладателя и увидела очень милую и симпатичную девочку. Правда глаза у неë были немного странными, но это предавало ей загадочности и своеобразного шарма. Харуно поджала губы и грубо спросила:

- Чего тебе надо? - Через секунду розововолосая вдруг испугалась, что спугнëт эту хрупкую девочку, но та не обратила внимания на тон собеседницы.

- Просто ты выглядишь очень одиноко... Я понимаю какого тебе - Обладательница глаз цвета луны села рядом - Меня задирали из-за моих глаз

- А по-моему они очень красивые... - Смущëнно прошептала вишенка и увидела как та девочка тоже покраснела

- Ты, правда так думаешь?

- Да - Харуно отвернулась, ощущая что всë еë лицо сейчас было окрашено румянцем

- Спасибо... - Прошептала Хьюга

Через несколько минут тишины, белоглазка продолжила разговор.

Белоснежные глаза или Патриотизм попаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя