~Утро~
Сегодня мой день начался довольно таки плохо, мне в последнее время хочется спать и спать. Но работу никто не отменял,хотя так хочется.
Пересилев лень я пошла в душ, а после переодевшись пошла в свой кобенет. Попутно зайдя на кухню сделав себе кофе и взяв печеньки. Зайдя в кобинет стала делать свою работу.
[Немного обо мне : зовут меня Александра Пономарева, мне 20лет, живу одна. Родителей нет. У меня 3 комнатная квартира (1-спальня, 2-кобинет, 3-гостиная). Работаю переводчиком научных книг, так же занимаюсь переводом древних книг (так то денег полно). Увлекаюсь спортивной гимстикой и дайвингом. Время от времени считаю мангу разных жанров.
На счёт внешности : короткие чёрные волосы, серо-голубые глаза. Рост ≈170см. Вес ≈60кг. Не люблю юбки и платья. Тело подтянутое и стройное. Есть тату волка на спине 👇]Закончив с работой решила сходить погулять, как раз возле дома есть красивый парк. Переодевшись в это👇(Кажись пересмотрела ТМ)
Взяла телефон, карту и ключи. Вышла, закрыла дверь и потопола в парк. По пути зашла в магазин купить пачку сигарет (да да гг ещё и курит). Идя вдоль парка, покуривая очередную сегорету, решила присесть на скамейку и почитать что нибудь в телефоне. Как раз пришло уведомление о новой главе "Токийские мстители". Прочитав я начала обдумывать действия персонажей (у гг привычка досконально продумывать и строить теории относительно главных персонажей).
Посидев так ещё некоторое время, при этом покуривать очередную сигарету. Приняла решение пойти домой, так как время уже позднее.
Придя домой, сходила в душ, переоделась и пошла думать над ужином. Из-за того что я устала, то решила просто поесть пельмени.
После ужина пошла в кабинет, мне недавно подкинули необычную книгу.Самое странное то что книгу я нашла у входной двери, с книгой ещё был медальон.
{Вегвизир – известен как один из древних скандинавских обережных символов. Обладатель такого магического знака никогда не собьется с дороги – рунический компас Вегвизир будет всегда указывать ему верный путь.}
Над медальном долго думать не пришлось, ведь в интернете почти всегда можно найти нужную информацию, а вот с книгой разговор другой.
Посидев почти до самой ночи, я так и не смогла расшифровать эту книгу. Посмотрев на часы я решила пойти спать. Книгой можно и завтра занятся, как раз завтра выходной.
Почистив зубы, я легла спать. Но кто же знал что сомной будет когда я проснусь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
ЮморКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅