Новые приключения на задницу!

457 23 1
                                    

Сегодня я иду на встречу с моими "новими" коллегами. Одев это 👇, я пошёл к ним.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя в участок, я решил их удивить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Придя в участок, я решил их удивить. Остановив время, я зашёл в участок. Сев на своё любимое место, я возобновил время.
- Здравствуйте, я прибыл по приглашению. Меня зовут Рэн Сато.
Т- Я вижу, ты и правда ученик своего учителя. 🙂
- Как я понимаю, я разговаривал вчера с вами.
Т- Меня зовут Масато Тачибана. И да вчера вы разговаривали со мной, Сато-сан.
- Хорошо и обращайтесь ко мне просто по имени. Мне ведь всего лишь 12 лет.
После того как я сказал свой возраст, всё отделение впало в шок. И я решил их добить.
- Если не верите, то могу принести мои документы. Кстати насчёт школы можете не волноваться, я уже её давно экстерном закончил.
После этого они встали в ступор, некоторые кажись перестали дышать.
- Дайте мне минуту и я сбегаю за документами.
После этого я остановил время, сходил за документами и вернулся. Возобновив время, я отдал документы Тачибана-сану.
Мои документы проверяли всем отделом. Кстати я им ещё диплом из колледжа дал.
- Ну как, теперь верите?
Т- Верим, верим. Что ученик, что учитель оба невероятны. Кстати ты как просто будешь иногда  приходить помогать или тебе выдать кабинет и форму?
- У меня дома есть свой кабинет с компьютером. Я вам сейчас скину адрес электронной почты. Можете туда скидывать нужную информацию. Форму мне тоже не нужно, так как я собираюсь просто помогать. А для этого мне не нужна форма.
Т- Хорошо, тогда на этом и порешим. Заставлять носить форму мы не можем.
- Не огорчайтесь, просто пусть которому мы с учителей следуем. Не подходит для службы в полиции, но я всё равно помогу чем смогу.
Т- Понимаю, тогда настаивать не буду.
- Кстати у меня скоро начинается дело в Рапонги. Так что ждите от меня звонка. Обещаю рыбка там будет большая. 😏
Т- Спасибо за предупреждение, будем ждать звонка.
- Тогда досвидания.
И после этого я остановил время и пошёл домой. Придя домой я возобновил время и пошёл на кухню.
Поев и помыв посуду, я подметил что нужно накупить продуктов. Какучё сегодня дома, так что я пошёл к нему.
- Какучё, я собираюсь в магазин за продуктами. Тебе что нибудь купить или со мной пойдёшь?
К- Я с тобой пойду. Ты когда в магазин ходишь, то почти всё скупаешь. Я всегда удивляюсь как ты полные 10 покетов, до дома носишь? 😒🤔
- Какучё, а ты подумай. Как давно у меня подвал в спорт зал превратился. 😏
К- Ну я уже знаю, что ты сильный хён.
- Ну и молодец. Довай собирайся, а я внизу тебя подожду.
Пока я ждал Какучё, мне пришло сообщение от Хайтани.
|Х- Мы согласны на помощь. У тебя есть время обговорить план?
|- Сегодня вечером в 22:00. Я буду ждать вас на том же месте.
|Х- Тоесть ты будешь ждать нас, у нас дома. В нашем кресле?
|- Всё верно, до встречи.

Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя