Приехав к клубу. Я поставил байк на свою стоянку. Я специально построил рядом с клубом стоянку, что бы не остовлять его без присмотра.
Зайдя в клуб, мы пошли к барной стойке. Там нас уже ждал Такеоми и Вакаса.
- Привет ребята, заждались?
В- Рэн, как ты смог из нашего Шина, сделать плейбоя?
- Мне это далось с трудом, но зато от него девушки шарахатся не будут. Осталось надеяться, что он не будет использовать свои подкаты.
Т- Если он будет, действовать как ты то точно найдёт девушку.
- Он должен не за мной повторять, а просто быть собой. Он ведь нормальный парень, просто всё портит его подкаты. Но без них он сможет.
Ш- Не ну правда, чем вам подкаты не нравятся?
- Шин дело даже не в подкатах, а в том как ты их говоришь. Даже я могу с твоими подкатами, закадрить девушку. Но то как их говоришь ты, ужасно.
Ш- Не так уж и плохо я говорю.
- Поспорим? Скажи мне любой подкат, а я с эти подкатом пойду кадрить девушку.
В- О будет интересно, я хочу это видеть.
Т- Поддерживаю, не каждый день можно увидеть Рэна в деле.
Ш- Ну давай. Вот тебе и подкат: Привет красавица, твои родители случайно не кондитеры? Иначе откуда у них такая конфетка.
- Шин, я сейчас блювану от тебя 🤮
Ш- В чём проблема, красивый подкат.
- Ладно, это твоё дело. Сейчас я возьму номерок у той милой леди. Ждите здесь.
Подойдя к милой девушке я спросил.
- Милая леди, ваши радители случаем не кондитеры?
Д- Нет, с чего вы взяли?
- Ну как с чего, у них же есть такая конфетка.
Д- А ты, что сладкое любишь?
- Не поверите, как только вас увидел, полюбил. Можно ли спрасить у такой конфетки номерок телефона, чтобы преглосить как нибудь на свидание? Если конечно такая красивая леди не будет против.
Д- Думаю ничего плохого не случится, если мы ещё встретимся. Мой номер *номер*. Меня зовут Мия, а тебя.
- Благодарю за номер телефона, меня зовут Рэн. Мой номер уже у тебя в телефоне.
М- Вау, как ты это сделал?
- Секрет, возможно в будущем расскажу. Ладно мне нужно возвращаться к друзьям, был рад познакомится с такой милой леди.
Поцеловав её руку на прощание я вернулся к ребятам.
- Ну как вам моё шоу. Мы обменялись номерами и она согласилась сходить со мной на свидание.
В- Никогда не думал, что с подкатами Шина можно закадрить девушку.
Т- Ты на Шина посмотри, он с открытым ртом уже 5 минут сидит.
- Шин ты живой? Или ты тоже под мои чары попал.
Ш- Да нет, просто я теперь понимаю почему тебя демоном называют.
- Не уж то только сейчас понял? Но это не значит, что ты не можешь того же. Просто будь собой и если случайно ляпнишь подкат, то переведи его в шутку. Так ты хотя-бы не будешь похож на извращенеца. 😒
Ш- Хорошо, я постораюсь. 😔
- не волнуйся. Ты так, да и если тебе опят откажут. То не забывай, что помимо девушек тут есть и парни. 😉
В.Т.- Хахахахахахахахахахахахахахаха. 🤣😂
Ш- Ты опять за своё. 😡
- Я лишь пытаюсь тебя отвлечь от самобичевания. 😏
Спустя время Шин попытался заговорить с девушками и одна даже дала ему номер телефона. Он тогда на радостяр обнял меня. Вакаса это сфоткал, но я остановив время удалил фото. 😎
- Поздравляю тебя, Шин. Это нужно отпраздновать. Но не забывай, то что она дала тебе номер, ещё не значит что вы пара. Но не унывай, ведь если постораешься то всё возможно.
Ш- Рэн, ты не демон, ты ангел!😭
- Ребят, Шину больше не наливаем. А то он меня ангелом уже считает.
В- Ну подумаешь, он тебя ангелом назвал.
- Тебе напомнить, что было когда он тебя назвал ангелом?
Т- Я что-то не знаю?
- Помнишь когда мы решили, после дня рождения Майки, выпить? Ты тогда отказался, так как тебе надо было рано вставать.
Т- Ну помню и что?
- Ну мы решили попить на свежем воздухе, поэтому поехали на пляж. Как раз светила полная луна.
Т- И что же случилось?
В- Ничего не случилось!
- Ага, ничего. Если не считать того, что волосы Вакасы красиво развивались при лунном свете. Вот Шин и назвал его ангелом, а меня демоном. Но это цветочки, он ещё захотел поплавать. Сняв свою футболку и штаны он посмотрел на Вакасу и сказал."Не хочет ли ангелочек поплавать со мной?" После чего он стал мегленно подходить Вакасе. Добравшись до Вакасы, он сорвал с него кофту. Вакаса от злости ударил Шина и тот отлетел в воду. Мне пришлось спасать Шина. Так как от удара он отключился.
Т- И ты говоришь, что я пропустил такое шоу. Лишь из-за того что мне нужно было рано вставать?
В- А ты Шину ещё налей и тогда увидишь зрелище получше.
- Вакаса, если вы ему ещё нальёте. То я сразу исчезну, а Шина оставлю на вас. 😒
В- Я же шучу, мы ему и капли спирта не нальём. Он уже и так достаточно пьян. Вон посмотри он к тому пареньку клеится.
- Это надо заснять и потом ему показать.
Доста телефон я стал снимать, как Шин клеит какого-то парня. Тот даже дал свой телефон и согласился сходить с ним на свидание. После чего Шин пошёл к нам.
- Не уж то смог добыть телефон?
Ш- Ни поверишь, эта красавица согласилась пойти со мной на свидание.
Т- Мы-то верем, но ты завтра не поверишь.
-Не переживай, я видео снял. Так что он поверит, главное чтобы глупость не сделал.
В- Я буду рядом, чтобы проследить.
Т- Довайте тогда сегодня у Вакасы переночуем? Просто я не хочу пропустить этот момент.
- Тогда поехали, а то Шин на ногах уже еле стоит.
Поехав к Вакасе домой мы легли спать.
На утро мы проснулись от крика Шина.
Ш- ГДЕ Я, ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА???
- Да успокойся, ты у Вакасы дома. А одежду ты заблювал, поэтому я её постирал. Вон на сушилке весит.
Т- Шин, ты что такой крикливый по утрам?
В- Я его больше к себе спать приводить не буду.
Ш- А простите, я просто растерялся.
- Шин, а ты помнишь что вчера случилось?
Вакаса и Такеоми стали наблюдать за реакцией Шина.
Ш- Я помню как взял намер телефона у двух девушек. Одна даже согласилась пойти со мной на свидание.
От последнего предложения Вака и Таке, начали сдерживать смех.
- Шин, ты взял номер телефона только у одной девушки.
Ш- Нет я помню, что у двух.
- Шин, посмотри на это видео. Сдесь записано как ты взял, номер телефона и пригласил на свидание "вторую девушку".
После просмотра видео Шин впал в шок, а Вака с Таке ражали над ним.
- Если не веришь то можешь позвонить ему, он как раз ждёт твоего звонка. Ведь ты обещал позвонить, чтобы уточнить время и место свидания. 😏
Ш- Рэн, почему ты меня не оставил?
- А зачем? Ты же искал себе вторую половинку. Вот и получай вторая половинка. Вполне красивый юноша, думаю вы идеально подходите.
Ш- Рэн, ну не издевайся. Я и так понял что наложал. 😫
В- Шин, Рэн прав. Ты так мило с ним разговаривал, что даже я согласен быть свидетелем на вашей свадьбе.😂
Т- Свадьбу можно сыграть в нашем ресторане, я даже денег не возьму. 😂
- Догда я буду играть роль священника. Так что звони и зови на свиданку, того милашку. 😂
Ш- Да за что мне такое наказание? 😭
Поржав пару часов мы разошлись по домам.
Придя домой я заметил что мелкие ещё спят. Приготовил завтрак, я пошёл их будить.
- Ребята вставайте, я вам завтрак приготовил.
К- Сейчас.
Спустя минуту они вышли из комнаты и пришли на кухню.
- Какучё, сегодня меня дома не будет.
К- Ты скажешь почему?
- Сегодня будет происходить захват преступной груперовки. А я буду помогать.
К- Ты только будь осторожней.
- Какучё, не переживай ты же знаешь. Меня просто так не победить.
К- Ага, но всё равно будь осторожен.
- Хорошо, я буду осторожен.На этом всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
HumorКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅