Мои новые будни.

376 19 3
                                    

[Мои дни проходят на удивление спокойно, ребята сдружились. Братья Хайтани на удивление хорошо учатся. Они даже помогают Какучё с уроками.
Ещё я подружился с Хиной. Она так же сдружилась с Эммой, Юзухой и Сенджу. Они теперь даже создали свою девечью мини-банду. Такеоми, Шиничиро и Тайджу тогда чуть в осадок не упали. Но одобрили, только с условием что они будут под защитой банды Майки. Отец Хинаты то-же сомневался, но я заверил его что буду следить за ними из тени и защищать. Банду они назвали Красная Лилия. Я вместе с Такаши сделал им форму, а дед-Сано занялся их полевой подготовкой. Так что скоро в Токио появится новая банда. Главой решили сделать Эмму, так как у неё братья являются главами банд. Хотя Шин и Изана уже бывшие главы.
Так же я иногда помогаю полицие с работой. Иногда мне давали работу по поимке преступников. Иногда просто помогал с документами и мелкими делами.
Иногда я сам ходил на "охоту" за крупировками. И конечно брал с собой братьев Хайтани. Так как они хорошо выполняли свою часть уговора. Конечно, я заранее избавлялся от всего оружия противников. Ведь не хотелось чтобы их подстрелили. За то теперь у меня есть целый склад оружия, в подземном логове на заднем дворе.

Кстати о логове, я нашёл его случайно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати о логове, я нашёл его случайно. Когда однажды решил осмотреть задний двор, ведь. Ведь за всё моё прибывание в этом мире, я не разу не зашёл на задний двор. Кстати на логово тоже действует правило моего дома. Так что я могу не боятся, что туда кто-то попадёт. Так же там есть камеры для пленников, комната отдыха и кабинет с компьютером.
^Мне кажется или демон перестарался? Но я всё равно рад, такой находке.^ подумал я когда нашёл это тайное логово.
Теперь я храню там своё снаряжение и оружие, которое я забрал у врагов как сувенир. С таким арсеналом как у меня можно войну устроить, но мне это не надо.]
Сегодня день рождения Изаны и как в прошлый раз я взял на себя роль отвлечения именинника. Как и на день рождения Майки, я повёз Изану котатся на свою гоночную трассу.
- Ну как тебе местечко? Сегодня ты будешь здесь гонять на моё байке. Без меня, а я пока посижу там.
И- Сдесь просто супер. Спасибо за такой подарок.
- Это не подарок это отвлекающий монёвр, а подарок ты получишь попозже.
И- Получается сюда ты привозил тогда Майки погонять?
- Ага, а сейчас иди катайся пока нас не позвали на твой праздник.
И- Хорошо.
Изана катался как угорелы, благо не разбился. Зато я увидел в его глазах детский азарт. Я рад что Изана не стал таким как в манге. Теперь он более открытый и дружелюбный, а также он стал прекрасным старшим братом для Эммы и Майки. Я даже заметил его отношение к Какучё и конечно я не против если они будут вместе.
Спустя 3 часа мне пришло сообщение от Шина.
|Ш- Всё готово, ждём вас.
|- Ок, скоро будем. Напишу когда будем подъезжать.
Закончив переписку, я пошёл к Изане. В громко говоритель, я крикнул.
- ИЗАНА, НАМ ПОРА!
Спустя 5 минут Изана подъехал ко мне.
- Ну что понравилось?
И- Ага, твой байк такой быстрый!
- Ну тогда если хочешь, то можешь вести его всю дорогу до ресторана. Ты же уже догодался о сюрпризе.
И- Шин плохо умеет скрывать, а я не Майки. Так что уже догодался.
- Тогда я дам тебе вести байк, а ты делаешь вид что не знаешь о сюрпризе. Идёт?
И- Я согласен!
Вот так мы и поехали в ресторан, по пути я оповестил о скором прибытие, Шина.
Приехав к ресторану, я завязял глаза Изане. И понёс его во внутрь.
Зайдя я опустил его на землю и на счёт три развязал глаза.
Праздник прошёл на ура, Изана тогда радовался как маленький. Под конец праздника я подарил Изане подарок.
- Изана ты уже взрослый парень, поэтому было трудно подобрать тебе подарок. Так что вот, в течение действия VIP-билета в парк аттракционов. Он будет с тобой я вам даже снял домик рядом с парком. Так что веселитесь.
Сказав это я налепил бант на голову Какучё и вручил его Изане. Так же шёпотом на ушко, я сказал.
- Изана, я знаю о твоих чувствах к Какучё. Так что даю добро, можешь действовать. Только в рамках разумного ведь ему пока что 11.
Изана покраснел и кивнул в наг согласия.
- Не забудь вернуть его целым и невредимым, через неделю. Кстати в школе я вас отпрасил. Так что можете ехать спокойно. Как раз подарок Шина пригодится. Адрес я скинул тебе на телефон и вот тебе ключи от дома.
И- Спасибо Рэн, это лучший подарок.
Сказал это Изана, пока все вокруг смотрели на меня с шоком. А Какучё с бантом на голове, даже покраснел. Попрощавшись со всеми Изана взял Какучё за руку и уехал.
Ш- Ты подарил моему брату, своего?
- Ему как видишь понравился подарок. Не переживай, ничего между ними не будет.
Ш- А что-то должно?
- Ну Изане нравится Какучё, да и второй проявляет симпатию. Так что я дал им побыть вместе и обдумать их дольнейшие отношения.
Ш- Но
- Шин, успокойся это уже не наше дело. Они просто поехали развлекаться в парк аттракционов. Да и Изана не глупый, он знает что пока Какучё не исполнится 16. Дальше поцелуев они не зайдут.
Ш- И тебя даже не смущает тот факт что ты использовал своего брата как подарок?
- А ты видел, чтобы он сопротивлялся? Я его ещё пару дней назад предупредил, что и он с Изаной поедут вместе. Просто я не сказал ему, что нацеплю на него бантик. Да и они там будут не одни, я попросил одного доверенного мне человека проследить за ними на случай опасности.
Ш- И ты не против если они будут вместе?
- А я должен быть против? Я не вижу в этом ничего плохого. Да и сам я являюсь БИ. Поэтому меня не волнует какого они пола, главное чтобы они любили друг друга.
Ш- Ладно убедил. Кстати что будем делать? Ведь именинник сбежал с твоим подарком.
- Не забывай, он сбежал благодаря твоему подарку.
Ш- Ладно, мы оба виноваты раз упустили их.
- Вот и хорошо. Мелких можно просто отправить домой, а мы можем посидеть и выпить. Как вам такой вариант.
В- Я не против.
Т- Я тоже за.
Ш- Ну раз вы согласны, то и я с вами.
Ра- Рэн, а мне можно остаться? Ты ведь говорил что разрешишь мне тоже немного выпить.
- Ага только, немного.
Ри- Тогда я поехал домой, Рэн ты же привезёшь Рана.
- Ага, я его сразу спать уложу. Так что не жди и ложись спать.
Ри- Хорошо.
После того как все уехали, в ресторане остались лишь 5 человек. Спустя 30 минут, у Такеоми созрел вопрос.
Т- Кстати Рэн, ты права БИ?
- Угу, меня не волнует пол. Ведь любить человека только за пол, это не помне.
Т- Получается ты уже был в отношениях с разными полами?
- Нет, я не был в таких серьёзных отношениях. Просто иногда бывало на одну ночь и всё.
В- Да у Шина даже таких отношений не было.
Ш- Эй, что сразу я.
Т- Ты среди нас единственный девственник.
Ш- А как же Ран?
- В отличие от тебя, он пользуется популярностью  у девочек в школе. И ему ещё только 16. А тебе уже 23, если ты не забыл.
Ш- Почему вы всегда напоминаете мне об этом?
- Просто забавно издеваться над тобой. Ты так мило реагируешь. 😏
В- Ладно давайте сменим тему, а то наш Шин сейчас зарвётся.
- Ну я не против. Кстати 4 сентября день рождения у Хаккая. Это младший брат Тайджу.
Т- О и правда, Тайджу говорил об этом. Он как раз хотел спросить разрешения на использование зала для праздника.
- Тогда я даю добро, так же передай ему что я помогу с праздником.
Т- Хорошо.
В- Кстати, а когда у тебя день рождения Рэн?
Ш- Да мне тоже интересно, ты знаешь о дне рождения каждого. Но о своём не говоришь.
- Просто на свой день рождения, мне придётся уйти.
Ш.В.Т.Р.- В смысле уйти?
- Просто, на мой день рождения приходится и дата смерти родителей. Поэтому этот день я буду проводить возле их могил.
Ш- Полчается ты не праздновал свой день рождения с 10 лет?
- Ну да. У меня не было особо времени на праздник, но иногда учитель дарил мне подарки.
В- Но ты можешь хотя бы сказать дату. Что бы мы знали когда ты уйдёшь.
- Хорошо, я уйду 5 сентября и вернусь 7.
Т- Получается твой день рождения 6 сентября?
- Ага. Кстати думаю мне пора уже везти Рана домой, а то он уже засыпает. Так что пока.
Ш.В.Т.- Ага пока.
После того как я попрощался с ребятами, я взян на руки Рана. И пошёл к байку, остановив время я пошёл домой.
Байк я отправил домой. Дойдя до дома Хайтани, я зашёл в комнату Рана и положил его спать. После я пошёл к себе и тоже лёг спать.
^Немного грустно, что я обманул их всех. Но я не могу сказать им, что я из другого мира. Так что нужно следовать придуманной мной заранее истории. Не зря же я в начале так долго сидел в кабинете. Зато теперь у меня есть история жизни и некоторые мои действия имеют смысл^ подумал я перед тем как уснуть.

На этом всё!

Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя