Прожитая неделя.

472 30 3
                                    

Прошла неделя как Какучё стал жить со мной. За это время мы с ним хорошо сдружились. Утром я отыозил его в школу, а после школы он уходил гулять с Изаной. Иногда я водил их в парк развлечений, конечно с нами ещё был Майки, Шин и Эмма.
1 августа было день рождение Шина, нас тоже позвали, на его празднике я познакомился с их дедом и Эммой. С Эммой мы быстро нашли общий язык, правдой было неожиданно когда она села мне на колени. Шин тогда во мне пытался взглядом просверлить дыру. Ну что я могу сказать, праздник был весёлый. Какучё остался с ночёвкой у Изаны.
А когда я пошёл домой, то по пути меня перехватил Шин. Вместе с основателями "Чёрных Драконов". Хоть я и отказался, говоря что буду лишним, но они все таки повели меня бухать. (Они не знают что мне 12, так как я выгляжу на 18-19. Хотя в японии взрослым считают с 20 лет)
Благо из-за того что я бессмертный, то яды на меня не действуют. Я это понял когда осознал, что не пьенею.
Итог праздника:
1) я узнал про 1+ бессмертия
2) подружился с основателями
3) сделал смешные фотографии основателей 😈
4) Шин перебрал и отключился, а так как самый трезвый, то его доверили мне. Но из-за того что время было 4 часа утра, я решил отнести его к себе. Лучше пусть поспит у меня дома в гостиной, чем я понесу его к нему и при этом разбужу деда. Так что сейчас он спит в гостиной на диване. Так же я отправил Какучё сообщений, что Шин у нас и чтобы его не теряли.
На этом и закончился праздник. Правдо утро у меня было забавным.
Просыпаюсь я спокойно в 10 утра и иду делать водные процедуры, но забыв сменную одежду. Пришлось идти в одном полотенце. ( Про Шиничиро я вообще забыл). Придя на кухню стал готовить себе завтрак. Пока готовил то услышал из гостиной как что-то упало, а потом стон умирающего кита. Зайдя в гостиную, увидел как Шин валяется на полу, при этом пытаясь подняться. (Кстати из-за того что ночью ему было жарко, он сам снял с себя футболку и штаны)
Когда он поднялся то увидел меня в одном полотенце на бёдрах, а когда увидел себя в одних трусах. То он начал паниковать, я был бы не я если бы не снял это на камеру. После этого я его успокоил, рассказал о том что случилось по настоящему. Пару раз конечно пошутил. После того как он успокоился, я отправил его в ванную. А сам пошёл готовить завтрак на ещё одного человека. Позавтракав, я сходил и все таки оделся.
Так же я показал видео Ваке и Таке. Мы потом все вместе смеялись над ним. Даже Майки иногда посмеивался над ним.
Ещё теперь у меня прибавилось "учеников", теперь я ещё помогаю с уроками Какучё и Кеске. Если с Какучё понятно ведь он мой брат, то Кеске я решил помочь потому что его стало жалко.
Кстати с Кеске я познакомился официально когда пришёл в гости к семье Сано. Он тогда пришёл на тренировку к старику-Сано.
Если честно, то я долго маелся с ним, но потом ко мне пришла прекрасная идея. Я сказал ему что если он будет получать хорошие оценки то я буду давать ему корманные деньги. Он тогда очень удевился, на что я сказал "ты учешься для себя, а не для матери" и "из-за того что ты учешься не для себя, у тебя и не получается". Какое было моё удивление когда он правда начал хорошо учиться. Его мама даже обрадовалась и стала разрешать ему гулять столько сколько он захочет.
Теперь у меня несколько "учеников": Чифую, Тайджу, Какучё и Кеске. Иногда я провожу их занятия одновременно. Так то они теперь тоже знакомы между собой. Чифую всё таки подружился с Кеске и тот сделал его своим замом.
Так же я познакомился через Кеске с Казуторой. Я не знал как ему помочь, поэтому решил пойти на крайность. Я решил поговорить с его матерью. В ходе разговора, я предложил свою помощь с разводом и обеспечить их жильём и деньгами пока они не смогут сами себя обеспечить. Я купил им квартиру рядом со мной и также я помог его маме с работой (у неё было хорошее образование, но муж не позволял ей устроится на хорошую работу). Так же для Казуторы я стал как старший брат.
Да такими темпами я скоро стану названным братом всех главных персонажей Токийские мстители. 😅
Удивительно сколько всего случилось всего за одну неделю, а ведь скоро смерть Шина. И у меня есть идея как его спасти. Не зря же я с ним подружился, теперь когда он оставался до позна в магазине. То Майки и Эмма говорили мне, а я в свою очередь шёл к нему. Иногда я помогал с ремонтом байков иногда просто с ним бухал. Хотя бухал он, а я снимал его на видео дабы потом показать Ваке. С Вакасой хоть мы и редко виделись, но на удивление хорошо сдружились. Я даже помогал ему с документами, когда он решил открыть свой свой спортзал.
С Такеоми я то же сдружился и теперь он иногда спрашивает у меня советы насчёт мелких. Его конечно было трудно перевоспитать, но результат на лицо. Санзу и Сенджу теперь более жизнерадостные. Санзу больше не обижается на Сенджу из-за шрамов.
Я кстати подарил ему клёвую маску. 👇

В этой маске он вылитый Канэки Кен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этой маске он вылитый Канэки Кен. Плюс маски что он может есть не снимая её, ведь там есть замочек для рта. А так же там есть два клапона по бокам, благодаря которым он не преет в ней и может вней даже спать. Не боясь при этом задахнутся.
Когда Таке увидел Санзу в маске, то он еле как смог удержаться на ногах. Так же он попросил Санзу не обивать маску рядом с ним иначи он может помереть от испугу. Это было так ржачно, что я с Санзу смеялись как сумасшедшие. Таке тогда даже перекрестился.
Так же Санзу подружился с Хаккаем, Какучё и Изаной. Сенджу подружилась с Юзухой и Эммой. Но самым удивительным было то, что Тайджу подружился с Такеоми.

На этом всё!

Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя