Через 30 минут Шин проснулся и вышел ко мне.
- Как сполось? Я тебе там поесть принёс, иди поешь. А-то опять упадёшь на пол без сознания.
Ш- Спасибо за перекус и прости за беспокойство.
- Иди ешь, не отвлекайся меня.
Пока я был занят документами, Шин покушал. После чего просто сидел и смотрел на меня.
- Что-то хочешь спросить?
Ш- Зачем ты нам помогаешь?
- А для этого должна быть причина?
Ш- Да нет, я просто не могу тебя понять. Ведь ты не обязан помогать нам, но всё равно помогаешь. Даже сейчас перенёс меня на диван, чтобы я поспал. Принёс мне перекус и помогаешь с работой. Хотя у тебя наверное есть и другие дела.
- У меня конечно есть другие дела. Но это не значит что я не могу помочь вам. Ты же знаешь, у меня есть много денег, свой дом и крутой байк. Я не вчём не нуждаюсь, у меня также есть высшее образование. Но у меня нет семьи. Как не посмотри, но я не такой уж и идеальный. У вас есть семьи, но вы не представляете кого мне. Я просто хочу быть нужным, а помогая вам я обретаю друзей и семью. Ведь если бы я не помог Изане, то я бы не решился взять опеку над Какучё. И тогда у меня не было бы младшего брата.
Ш- Вот как, прости если обидел. Мне просто хотелось узнать тебя получше.
- Я и не обижаюсь. Я понимаю, что со стороны это выглядит странно. Ведь вместо того чтобы шиковать и развлекаться. Я иду и помогаю чужим людям. Просто я помню, что значит иметь семью и знаю что деньги могут сделать с сердцем человека.
Ш- А что случилось с твоей семьёй? Если не хочешь не рассказывай. Я не настаиваю.
- Ну моя семья состояла из меня, отца и матери. Родственников у нас не было. Отец много работал, но всё равно уделял много времени семье. Мама была домохозяйкой, она очень вкусно готовила. Я же был не погода развит, поэтому в возрасте 10 лет я уже знал больше любого взрослого. Поэтому отец начал брать меня на работу, где я ему помогал. Однажды случилось ужасное, мои родители поехали в командировку. Но по пути обратно домой их убили. После смерти родителей, появились "родственники" которые хотели взять меня к себе. Но благодаря своим знания, я смог добиться самостоятельности. От органов опеки я смог откупится. Так что стал жить один. А "родственники" оказались вообще посторонним людьми. Так что от них я избавился с помощью денег. Поверь за деньги можно сделать что угодно. Купив дом, я обустроить его своими изобретениями. Теперь никто не сможет зайти ко мне домой без моего ведома. Ты же помнишь как вы не могли покинуть мой дом?
Ш- Я в шоке и ты всё это время жил один?
- Нет я был не один. За мной приглядывал учитель, он же меня и защищал. Так же он меня научил драться. Именно для моей защиты он и помогал полиции.
Ш- Так вот почему за последний год, в городе стало безопаснее гулять по вечерам.
- Ага, после я познакомился с Такаши и его младшим сёстрами. Они меня тогда даже братиком называли. Так же я тогда познакомился с Хаккаем. Он тогда меня очень сильно побаивался, я даже не понимал почему. Но когда я познакомился с Юзухой, я понял что дело пахнет керосином. Ведь они оба шугались от меня как отогня. Мне пришлось на них надовить чтобы узнать правду. Оказалось что тогда Тайджу, избивали их из-за любого пустика. Попросив помощь у учителя, я смог им помочь. Потом я стал каждый день ходить к ним, чтобы следить за Тайджу. Спустя неделю я узнал что Тайджу, просто не знал как заботиться о них. А бил их он только для того, чтобы они выросли сильными. Но я смог ему помочь понять, его ошибки. Он тогда думал что младшие его за это ненавидят. И я предложил ему пожить у меня, а по выходным проводить время всем вместе. На день его рождения ребята, сказали что не ненавидят его. Так что потом он вернулся домой.
Ш- Я и не знал, что 3 них такое было. Ведь сейчас они выглядят как настоящая семья.
- И я этому рад, ведь я влез в чужую семью. Если честно я не был, в начале уверен. Ведь не так легко забыть постоянные избивания. Но они смогли его простить и теперь даже иногда прикалываются над ним. Юзуха даже пыталась нас свести. Ну ты же знаешь, как быстро она делает выводы.
Ш- И не говори. Эмма, меня каждый раз спрашивает о том как я к тебе отношусь, а потом с визгом убегает в комнату.
- Кретин, она сто пудова уходила звонить Юзухе.
Ш- Бляяяя, я дурак.
- Шин, иногда мне кажется. Что ты словно магнит.
Ш- Всмысле?
- Притягиваешь парней и отталкиваешь девушек. Ну правда ты слабак, но за тобой следовало столько сильных парней. Но при этом девушки от тебя шарахаются как от прокажённого.
Ш- ЭЙ! Я и так знаю что мне отказало аш 20 раз.
- Друг мой в твоём случае парня найти быстрей.
Ш- Ты сейчас на драку нарываешься?
- Не забывай что я тебя сильнее и быстрее. Если попытаешься напасть, то я уложу тебя на лопатки. Ты даже моргнуть не успеешь.
Ш- Ты издеваешься?
- Просто дурачусь, ведь ты слишком сильно переживаешь на счёт этого. Тебе просто нужно быть собой, без этих твоих подкатов для чайников. Так же перестань подкатывать сразу как увидишь девушку. Для начало познакомься с ней, так же можно начать с дружбы. Не обязательно сразу звать на свидания. Можно просто обменятся номером телефона и переписываться. Можно иногда преглошать просто погулять. И спустя какое-то время предложить отношения.
Ш- Ты так говоришь, но сам при этом не был в отношениях.
- А мне просто побаробану, я не ищу никого. Ладно, с документами я закончил. Ты уже закончил с работой.
Ш- Да ты уже сам, сделал всю мою работу на сегодня.
- Вот и хорошо, тогда закрывай магазин. И пошли в клуб. Такеоми говорил что сегодня у них там много красавиц. Может найдём тебе хотя-бы пару на ночь. 😏
Ш- А мне не сказали.
- Они знали, что ты работаешь ещё. Поэтому отправили меня за тобой. Так что пошли, по пути зайдём ко мне и найдём тебе нормальный прикид. Ты же не пойдёшь в клюб в футболке и шортах?
Зайдя ко мне домой, я заметил как Какучё и Такемичи смотрят телевизор.
- Какучё, я сегодня ушёл в клуб. Вернусь завтра утром. Дверь никому не открывать.
К- Хорошо Хён, ты только осторожно с Шином. А-то мне Вакаса рассказал про прошлый раз.
Ш- Всмысле? Что он тебе рассказывал?
- Шин, тебе видео покозать или сам вспомнишь о своём пробуждение у меня дома.
Ш- Но ведь ничего не было?
- Небыло, если не считать забавного видео которое я показал Вакасе.
Посмеявшись над Шином, я подобрал ему костюм по размеру.Сам же я одел это.
Сев на мой байк, мы поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
ComédieКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅