Прошёл месяц как я начал встречаться с Шиничиро. По сути ничего нового не происходило.
Я как и всегда помогал полицие, а также помогал Шину с работой. Так же я приглядывал за ребятами. Иногда даже ходил на собрание Свастонов.
Так же я проводил время с братьями. Мы даже ездили на горячие источники. Так же я подарил Какучё мотоцикл.Теперь он иногда уезжает кататься с Изаной. Так же мы иногда катаемся всей семьёй. Что довольно забавно выглядит со стороны.
Так же я прославился на весь город и теперь меня все узнают. Конечно прославился я благодаря помощи полицие. Чем очень хорошо улучшил мнение о себе. Теперь со мной каждый здоровается.
Так же я смог найти Ханму. Он как и в манге, ищет веселья.
<Воспоминания>
Сегодня я как всегда помогал полицие с потрулированием города. Проходя мимо одной заброшки, я услышал драку. Зайдя туда я увидел как Ханма дерётся с несколькими парнями.
Я решил не вмешиваться и просто покурить в сторонке. Как я и предложил, он быстро справился. Когда он собирался уходить, то заметил меня. Наверное он меня сразу узнал, ведь по другому не объяснить его весёлую ухмылку.
Х- И что же помощник полиции, делает на заброшке.
- Да так, решил сделать перекур и посмотреть на махачь. Ведь когда я стал помогать полиции, такие махачи стали для меня редкостью. Обычно все сразу разбегались, стоит мне появиться. А здесь на меня даже внимания не обратили. Грех было не понаблюдать.
Х- Тогда зачем помогаешь полиции, если тебе от этого скучно?
- Сам не знаю. Просто так получилось, вот и помогаю. Зато теперь даже если устрою махачь, меня даже не посадят. Ведь я законопослушный гражданин, который помогает полицие.
Х- Хах, забавно. Значит ты и меня в полицию отведешь?
- Ага. Иначе зачем мне здесь сидеть и наблюдать. Они кстати уже едут. Я лишь слежу за тем чтобы никто из вас не убежал. Хотя если хочешь, то можешь попробовать. Будет интересно посмотреть на твои попытки бегства.
Х- Нееее, я никогда не убегаю. Может устроим драку? Если выйграю ты меня отпустишь.
- Заманчиво, но ты всё равно проиграешь. Я даже руки из карманов доставать не буду. Но если ты заставишь меня использовать руки, тогда я тебя отпущу.
Х- Договорились.
После того как я подошёл к нему, он начал на меня нападать. Я же просто уворачивался от всех его атак. При этом на моём лице оставалось безразличие. Его это только сильнее раздразнило и он стал бить сильнее, но так и не смог меня задеть.
- Мне это наскучило.
Сказав это я сделал ему подношку и уронил его на землю, лицом вниз. И поставил ему на спину ногу.
- Скучно, а ведь я ожидал чего-то большего.
После этого я передал его в руки полиции и пошёл домой.
<Конец воспоминаний>
Так и произошло наше первое знакомство. Теперь иногда он сам приходит ко мне и вызывает меня на бой. Который я конечно выигрываю. После боя я объяснял ему его недочёты и отвозил его домой.
Спустя некоторое время он предложил мне стать его учителем. Я конечно же удивился, но принял его и теперь почти каждый день я его тренировал.
Так же я стал брать его на задания, которые мне давали в полиции. Так что он смог познакомиться с братьями Хайтани и они даже смогли подружиться. Мне даже теперь не нужно им помогать в захвате преступников. Максимум лишь наблюдать. Теперь в полиции нашу четвёрку называют "демонические волки". Я конечно же командир нашего отряда.
Правда пришлось отучивать их от ломания конечностей преступникам, но они быстро нашли другую стратегию. Теперь у них есть своя игра "кто вырубит больше людей с одного удара". Ну это лучше чем слышать крики боли на всю улицу.
Так же я принял Ханму в семью. Теперь у меня 4 младших брата. На удивление они все поладили и Ханма тоже стал обращать внимание на учёбу. Он конечно сначала отказывался от школы, но после того как я поставил перед ним пример его новых братьев. Он начал задумываться, хоть и не сразу но он начал хорошо учиться. Братья Хайтани иногда помогали ему с домашкой.
Кстати поселил я его к братьям Хайтани. Одну комнату мы сделали двух спальной и теперь в ней спят Хайтани, а во второй спит Ханма.
Когда Шиничиро узнал о том что у меня появился ещё один брат. То спросил меня.
Ш- Ты что решил собрать всю гопоту города и сделать их своими братьями?
- С чего ты так решил?
Ш- Ну как с чего. Ты взял опеку над ещё одним гопником, плюс вся банда Майки считает тебя старшим братом. Даже мои братья считают тебя своим старшим братом. Ты почти для всей гопоты города стал старшим братом.
- Ну я же не виноват, что мелкие тянутся ко мне. Тем более не нужно ревновать меня к мелким.
Ш- Я и не ревную, я и так знаю что ты мой.
- Вот и продолжай так думать и перестань волноваться. Не важно сколько у меня младших братьев, ты у меня один.
После моих слов он успокоился и я пригласил его на свидание в кино. После кино мы пошли гулять по городу. Где встретились с Какучё и Изаной.
- Я как посмотрю, мы не одни решили сегодня сходить на свидание.
И- Добрый вечер Рэн-сан.
- Доброе. Ты сегодня будешь возвращать его домой или вы будете гулять всю ночь?
И- Я бы хотел забрать его на всю ночь.
- Ну тогда идите, не забудь вернуть его завтра целым и невинным.
От моих слов Какучё и Изана покраснели.
И- Хорошо.
После этого они ушли дальше гулять.
- Раз дома сегодня никого. Как насчёт посидеть сегодня у меня и выпить чего нибудь?
Ш- Я не против.
После этого мы зашли в магазин и купили алкоголь, а потом пошли ко мне домой. Судя по лицу Шина он волновался, но я решил не придавать этому значение.
Придя домой мы разложили столик в гостиной и поставили на него алкоголь. Так же я достал из холодильника еду и сделал закуски. Потом мы выбрали фильм и стали смотреть.
Во время просмотра я заметил что Шин много пьёт.
- Ты чего так на алкоголь налегаешь? Такими темпами его и до конца первого фильма не хватит.
Ш- Ну я просто волнуюсь.
- Если ты волнуешься об Изано и Какучё, тогда успокойся. Они просто поехали кататься на мотоциклах и утром вернуться.
Ш- Я и не волнуюсь на их счёт.
- Тогда что же тебя тревожит?
Ш- Мы просто впервые остались одни на всю ночь.
- Если ты так волнуешься по этому поводу. Тогда обещаю что не трону тебя и утром ты проснёшься невинным.
Ш- Ты сейчас прикалываешься?
- Шин, ты вроде уже не ребёнок. Тем более я не собираюсь тебя к чему либо принуждать. Мы просто проведём время вместе, за просмотром фильмов.
Ш- Получается между нами ничего сегодня не будет?
- А ты этого сам то хочешь?
Ш- Я не знаю.
- Тогда не зачем торопиться, у нас с тобой вся жизнь ещё впереди. Так что раслабь очко и смотри уже этот фильм. Иначе я перестану быть таким терпеливым.
Ш- Ты сейчас опять издеваешься?
- Нет, сейчас я был серьёзен.
Затянув Шина в долгий поцелуй. Я отпустил его и прошептал ему на ушко.
- Если не перестанешь меня провоцировать, то до конца фильма твоя попка не доживёт.
После моих слов он быстро перевёл своё внимание на телевизор. Так и закончился этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
HumorКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅