Неожиданный поход на пляж!

596 30 0
                                    

[У же наступило лето (До смерти Шиничиро осталось 2 месяца). За всё это время, я успел несколько раз встретиться с Чифую. Мы с ним подружились, он даже приходил ко мне домой. Также он узнал, что я уже закончил школу и колледж экстерном. Он на меня тогда даже обиделся и называл ботаном. Ведь в школу мне ходить не нужно, а ему ещё учиться и учиться. Теперь я ему иногда помогаю в учёбе.
А когда я ему показал мой байк, он в шоке целую неделю ходил, а меня мажёром называл. Но когда я ему дал покопаться на байке он успокоился. Правда он начал спрашивать меня, почему я живу один и откуда у меня так много денег. Пришлось наврать, что родители у меня работают за границей. А деньги на карту скидывают.
Так же я несколь раз виделся с Маной и Луной. Они когда меня видели сразу прыгали на меня с обнимашками (один раз я даже упал). Такаши даже иногда обижался и говорил, что они меня любят больше чем его (с Такаши мы тоже подружились). Иногда снами ещё гулял Хоккай. Он меня немного побаивался первое время (кажись из-за того что я с его братом, почти одинакового роста и телосложения, хотя я всё же меньше Тайджу по габоритам). Но когда увидел как я общаюсь с девочками, то успокоился. Хотя старается не подходить ко мне близко и не крубить.
Ещё за мной перестали охотится (точнее за демон-волком). Мне в этом кстати помогла полиция. Мы их пару раз на живца (то есть меня) половили и они успокоились. Так же я теперь иногда работаю с полицией (например помогаю при вооружённом нападение и спасение золожников) Они мне в случае экстренной ситуации звонят или отправляют сообщения на телефон, который сами мне подарили (хотя у меня и есть телефон, но на всякий случай пригодится). Мне даже хотели выдать значек, но я отказался. Ведь я и так со своей способностью, могу попасть куда захочу и добыть любую информацию. Так же они мне даже зарплату стали выдовать, но так как денег у меня полно. Я решил их отдовать в детдома и вет-клиники.
Ну можно сказать, что моя жизнь стала более насыщенной.]
Сегодня мой день начался с стого, что Чифуя позвонил мне.
- Утро. Что надо? 😑
Ч~Утро, я хотел позвать тебя на пляж. Ну как пойдёшь? 😁
- А у меня есть вариант отказа? 😑
Ч~Нету 😁
- Ок, понял. Восколь и где встречаемся? 😑
Ч~Через час у кафейни.
- Байк брать или пешком пойдём? 😑
Ч~Если не сложно, то хотелось бы покататься. 😁
- Хорошо, буду ждать у кафе.
Ч~Ок, до встречи.
Закончив разговор он сбросил трубку, а я пошёл в ванную, приводить себя в порядок. После водных процедур, я наделся.

Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя