Проснулся я раньше всех и решил приготовить завтрак. Но холодильник оказался пуст. Пришлось ходить в магазин. Пока я готовил, они проснулись. Первым спустился Риндо, а затем и Ран.
- Утро доброе сони, я приготовил завтрак. Правда у вас в холодильнике мышь повесилась, но я это исправил.
Ра- Это ты нас до дома донёс?
- А ты как думаешь? Вряд-ли твой побитый младший брат, смог бы тебя доташить.
Ри- Я не такой уж и слабый.
- А я и не говорил что ты слабый. Я сказал побитый, ведь ты сам тогда на ногах ели стоял. Я не буду спрашивать почему, вы были побитый. Ведь я сдесь по тругому делу.
Ри- И по какому?
- Это спрашивай у Рана.
Ра- Он сказал, что поможет нам с нашим делом. А так же возьмёт нас под опеку.
- Под опеку вас возьму не я, а мой ученик. Ведь помочь вам, попросил именно он. Я лишь помогу вам, с вашей проблемой.
Ри- Понятно, но что тогда требуется от нас?
- Ничего сложного, просто сказать где и когда соберётся верхушка. А так же где лежат их документы о поставках и т.д. Так же если вы хотите то можем поучаствовать в их захвате.
Ра- Я бы хотел поучаствовать.
Ри- Я то же не отказался бы от участия.
- Хорошо, тогда я вам дам браслеты. Это чтобы вас случайно то же не поймали.Ра- Хорошо. Кстати завтра вечером у них состоится собрание на *место*. Документы находятся там же, только в кабинете главы.
- Хорошо, с вами пойдёт мой ученик. Вы покажете ему место с документами. Он зайдёт к вам сегодня поздороваться и обсудить, вашу дальнейшие планы на жизнь.
Ра- Хорошо.
Ри- А как его хоть зовут, а то нас он знает. А мы его нет.
- Его имя Рэн Сато. Он прославился как Чёрная Молния. Кстати его номер телефона у вас уже есть. Ведь я не особо люблю телефоны, поэтому использовал его телефон для связи с вами.
Ра- Значит придётся переименовать номер.
- Ладно здесь я закончил, так что прощайте. Возможно в будущем мы ещё встретимся.
После этого я использовал остановку времени и ушёл домой. Переодевшись в это 👇.Я пошёл гулять, попутно востановив время.
Гуляя в парке, мне на руки упал мальчик. Благо я смог спокойно его поймать и не упасть.
- Какой-то странный дождь. Ты в порядке?
?- Да я в порядке, спасибо что поймали меня эм.
- Меня зовут Рэн, а тебя?
Т- А меня Такемичи, спасибо ещё раз за спасение.
- Да не за что. Кстати, а твоя фамилия случаем не Ханагаки?
Т- Да, а откуда вы знаете?
- Просто мой младший брат, рассказывал о своём друге детства. Его кстати зовут Какучё Сато, но до этого его фамилия была Хитто.
Т- Так вы старший брат Какосика?
- Какосика?
Т- Да, я его всегда так называл, когда мы гуляли вместе.
- Мило, не против если я его позову. Он давно просил меня поискать тебя.
Т- Нет я не против, я был бы рад его опять встретить.
- Вот и хорошо, тогда я сейчас ему позвоню.
Взяв телефон, я набрал Какучё.
~Алло?
- Какучё, ты не занят?
~Нет, я сейчас сижу дома и смотрю телевизор. А что, что-то случилось?
- Да нет просто я тут в парке, возле дома, гуляю. Вот и решил тебя позвать, у меня как раз сюрприз для тебя есть.
~Хорошо, через 5 минут буду у тебя.
После разговора, он повесил трубку.
- Он будет сдесь через 5 минут. Давай ты спрячешься в тех кустах, а когда я назову его Какосиком. Ты напрыгнешь на него сзади. Хорошо?
Т- Я не против.
После этого он спрятался в кустах. А я стал дожидаться Какучё. Он как и говорил, пришёл через 5 минут.
К- Хён, о каком сюрпризе ты говорил?
- Да ничего особенного Какосик 😏
И в этот же момент на Какучё пригает Такемичи.
Т- Привет Какосик, давно не виделись.😁
К- Такемичи? Ты как сдесь оказался?😲
- Не поверишь, он с неба прямо ко мне на руки упал. Кстати Какосик очень мило звучит, я теперь тоже буду тебя так называть.😉
К- Ну хён, хоть ты не издевайся. Мне и одного Мичи достаточно.😩
- Значит Мичи можно, а мне нельзя?😔
К- Нет, я не это хотел сказать. 😥
- Да успокойся, я же пошутил. Тем боле я всё равно буду звать тебя Отто. Ладно я пойду, а вы общайтесь. Если родители Такемичи разрешат, то можешь позвать его домой с ночёвкой. Вам как раз есть что обсудить, а я пойду к Шину загляну.
К- Хорошо, спасибо Хён. И передавай от меня привет.
- Хорошо, а да чуть не забыл. Если захотите то можете заказать еду на дом, деньги возмещь из шкатулки в гостиной. Я их ещё вчера положил, но забыл тебе сказать.
К- Ок, спасибо.
После этого я пошёл к Шину в мастерскую.По пути я зашёл в кафе и купил 2 кофе, а так же перекус для Шина. Зайдя в магазин, я никого не заметил. Пройдя в комнату за кассой, я увидел на полу Шина. Проверив пульс, я понял что он спит.
Перенеся его на диван, я остановил возле него кофе и перекус. А сам пошёл за кассу, проверять документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
HumorКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅