Сегодня Тайджу переезжает ко мне домой. На удивление вещей у него немного. Перевезя его вещи мы пошли в магазин, чтобы купить ему необходимые вещи и средства для личной гигиены. После чего мы пошли домой.
- Для начало тебе нужно дать ключи от дома. Если ты решишь кого то пригласить домой, то предупреди заранее. А то твой гость просто напросто не сможет зайти.
Т- Как это не сможет зайти? 🤨
- А ты думаешь что демонами нас зовут, только
для красоты? 😏
Т- Блять вы что реально демоны? 😲
- Нет блять феечки, конечно демоны. Правда мы полукровки, а вот важак стаи чистокровный.
Т- И угораздило же мелких с демоном подружиться 😓
- Ну надеюсь ты понял, что лучше гостей без моего ведома не водить. Хотя к твоим мелким это не относится, у них уже есть разрешение на вход.
Т- Ок, запомнил. Есть ещё какие-то правила?
- Да нет, вроде всё. В мою комнату и кабинет, ты всё равно зайти не сможешь. А так живи, учись, налаживай отношения с семьёй и т.п.
Т- Понятно, хорошо и спасибо за помощь. Я понимаю что своими поступками, я делал только хуже. 😓
- Ничего, у тебя ещё есть шанс стать для них частью семьи. А сейчас иди переодевайся, если не забыл то сегодня мы идём покупать байк для твоего брата. Кстати а у тебя байк то есть? 😕
Т- У меня нету байка, я так же кататься не умею. 😅
- Вот и научишься. Поедешь до магазина на моё байке.
Т- А ты как?
- А я рядом побегу, как раз увидешь на что способны демон-волки. 😏
После этого мы пошли в гараж, я ему объяснил как ездить на моём байке. Весь путь я следовал рядом и страховал его. Спустя какое-то время мы смогли доехать до магазина.
- Постой тут, а я байк до дома отвезу. Через 5 минут буду.
После того как я сказал это, я сел на байу и затормозил время на 70%. Быстренько доехал до дома и вернулся обратно уже без байка.
- Ну что пошли за байками?
Т- Пошли.
Зашли мы в магазин и видем как парень лет 20, чинет байк. Заметив наше присутствие, он повернулся к нам.
- Здрасте, ты здесь владелец?
Ш- Да я, вам что то нужно?
- Мы пришли чтобы купить у вас 2 байка.
Ш- Вы уже выбрали какие будете покупать?
- Не совсем, нам нужно 2байка на него и его младшего брата. Его младший вступил в новую банду, вот и хотим ему подарок сделать.
Ш- Вот как, а если не секрет, то скажите в какую.
- Токийская Свастика, там у него друг Такаши Мицуя, является капитаном 2 отряда, а он теперь его заместитель.
Ш- О какое совпадение эту банду создал мой младший брат, со своими друзьями.
- Как же тесен мир. Если я правильно помню то Такаши говорил что старший брат их главы. Является 1 главой Чёрных Драконов. Получается мы сейчас будем покупать байк у 1 главы Чёрных драконов, у самого Шиничиро Сано.
Ш- Ну я уже давно ушёл от дела и теперь просто продаю и ремонтирую байки. Кстати раз моё имя вы уже знаете, то может и своё скажете?
- А да точно, меня зовут Рэн Сато, а его Тайджу Шиба. Шиничиро-сан не могли бы вы посоветовать какие байки лучше выбрать?
Потратив несколько часов на выбор байков. Мы их сразу же забрали. (красный для Тайджу, а чёрный для Хаккая) 👇По пути мы их заправили и поехали к дому семьи Шиба. Оставив Тайджу с байками там, я пошёл домой.
^Пускай сам дарит. Возможно они даже покатаются вместе.^ с такими мыслями я пошёл домой.
Придя домой, я сразу пошёл в свой кабинет. Как никак нужно думать надспосением Шиничиро Сано. Ведь до его смерти осталось всего лишь месяц с половиной.
Хоть времени и много, но нельзя отменять тот факт, что я уже изменил судьбу нескольких людей. Так что он либо не умрёт, либо умрёт раньше времени.
Пока я думал, что мне делать. Пришёл Тайджу. Вы подумайте, а как я понял что он пришёл. А я отвечу что он когда пришёл, то на весь дом заорал что он пришёл.
- Орать не надо, я не глухой. Ну как обрадовался твой мелкий? 🤨
Т- Он когда байк увидел, то застыл на месте. Он даже не обращал внимание, на то что я ему в ухо орал. А когда я предложил ему покотатся вместе, он у меня спросил "ты вообще кто и где мой брат". Я ему около часа объяснял, что я это я. 😒
- Хмм, ожидаемо. Представь если бы твой брат пришёл домой с веником на голове. Ты бы так же реагировал. Вы хоть покотались вместе или нет?
Т- Покатались и Юзуха с нами коталась.
- Вот и хорошо, ещё немного и вы сможете спокойно общаться и шутить друг над другом. 😏
После этого разговора, каждый пошёл делать свои дела. Он пошёл делать уроки, а я план по спасению Шина.На этом всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
ЮморКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅