День возможной смерти.

463 23 1
                                    

До возможной смерти Шина осталось 3 дня. Хоть я и поменял жизнь некоторых персонажей, но это не отменяет возможную смерть Шиничиро Сано. Но я всё равно надеюсь что Казутора и Кеске не пойдут на кражу, а вместо этого просто попросят у меня помощь с покупкой или выбором подарка.
На протяжение всего времени, до возможного конца, я помогал Шину в магазине. Вы бы видели как он рыдал от счастья когда я помог ему разобраться со всей буголтерией. Он меня теперь называет "сонбэним".
{«Сонбэним» — более уважительная форма слова «сонбэ», которое обычно используется при обращении к старшему по учёбе, работе или просто к более опытному человеку.}
Я конечно был рад, что мои знания оценили. Но зовёт он меня так, только когда ему нужна помощь. 😒
И это только цветочки. Однажды когда я гулял с семьёй Шиба, меня заметил Шин. И начал на всю  улицу кричать "сонбэним мне нужна ваша помощь". Тайджу тогда впал в ступор (кстати об моём возрасте знают только Тайджу и Чифую, и они не кому не говорили. Так как я попросил молчать).
Вы бы видели как тогда ржал Тайджу, я и его младшие даже перекрестились. Хотя Шина это не остановило, он быстро взял меня за руки и побежал к магазину. Хаккай и Юзуха стояли и смотрели на это. Хаккай как всегда с шоком, а Юзуха с улыбкой до ушей смотрела мне вслед. Мне иногда кажется что она хочет найти мне парня. 😓
И это меня пугает, она же не может догодаться что в душе я девушка!? Надеюсь что это просто её переходный возраст и современем она перестанет искать мне пару. 😓🙏
Чёт опять я отошёл от темы.
Сейчас я как обычно помогаю Шину с документами. Пока он с Изаной, ремонтируют байки.
- Шин, мне иногда кажется что, ты используешь меня и Изану как бесплатный рабочий труд. 😒
Ш- Тебе кажется, ты и Изана сами захотели мне помочь. Я лишь согласился. 😁
- Предложил помощь, но не на постоянную основу. Или хотя бы просто звони, а не беги сломя голову по улице в поисках меня. Вот зачем тебе нужно было так орать? Из-за тебя Тайджу крышу от смеха снесло, Хаккай опять впал в шокевое состояние, а Юзуха теперь будет пытаться нас с тобой свести. 😒
Ш- В смысле свести? 😳
- А в таком у неё сейчас в голове всякое творится. Она сначала вообще меня с Тайджу сводила, хоть и перестала. Но из-за тебя меня ждёт новые мучения. 😡
Ш- Прости я не знал, что из-за моего поступка будуд такие последствия. 😅
- Смейся, смейся. Юзуха вообще то дружит с Эммой и Сенджу. А теперь представь что тебя ждёт дома. 😏
Ш- Бляяя. Меня же Такеоми и Вакаса, до конца жизни будут подкалывать. 😱
- Не нужно было кричать на всю улицу "сонбэним мне нужна ваша помощь". 😒
Изана от услышаного упол на пол и стал смеяться как сумасшедший, при этом держась за живот.
- Видешь даже спокойный Изана не смог сдержать смех сумасшедшего. 😒
Поняв всю суть проблемы он упал на колени и начел молится всем возможным богам. Чтобы никто не узнал, но мы же знаем что богам интереснее наблюдать за страданиями чем за радостями. 😇
Так что его молитвы были счетны, ведь спустя 15 минут у нам пришли Вака и Таке. Оба при этом улыбались как два дебила.
- Вы чего как дебилы лыбитесь?😒
В- Да просто узнали одну интересную новость. 😁
Т- Всего-то ОЧЕНЬ интересную новость. 😏
- Да же знать не хочу, что вам успели раказать 3 девицы.
В- О так ты уже в курсе!?😲😁
- Поверь до Шина меня ещё и с Тайджу шиперили. 😒
В- Соболезную, может девушку найдёшь? Считай деньги есть, красота есть, в крименале не связан, есть свой дом и крутой байк. Ты только захотим и любая станет твоей.😉
- Ты сейчас перечислял мои плюсы или указывал на причины почему у Шина досирпор нет девушки?😏
В- Кто знает!? 😏
Ш- Я вообще-то всё слышу!
- Ну мы вроде и не шопотом говорим. 😏
После этого мы все вместе посмеялись над Шином.
Таким образом пролетело время, сегодня день когда Шиничиро должен умереть. Я как всегда сижу у Шина в магазине, Изана сегодня взял выходной чтобы погулять с Какучё и Тайджу. Какучё даже спросил разрешение на то чтобы Изана остался с ночёвкой. Я конечно дал добро и так же предупредил, чтобы меня не ждали ведь сегодня я помогаю Шину в магазине.
В манге говорилось, что они приедут грабить в 3 часа ночи. Весь день я потратил на разборку документов, посмотрев на время (01:00н). Я понял что у меня осталось 2 часа. Закончив с документами, я снова посмотрел на время (02:30н).
^через 30 минут всё начнётся^ подумал я и решил встретить их у входа.
- Шин я закончил, так что пойду перекур устрою.
(да, в этом мире я тоже курю)
Ш- Хорошо, я скоро тоже закончу.
Выйдя из магазина я спрятался за угол и стал ждать гостей. Ровно к 3 часам, я вижу 2 парней в чёрном. Закурив сигарету, я вышел из укрытия.
- Мелкие вы что тут делаете? - сказал я и воспользовался способностью, обездвижев их на 10 секунд.
Когда они посмотрели мне в глаза, я сразу узнал в них Кеске и Казуторо.
- Я спрашиваю в последний раз. Что Вы здесь делаете Кеске Баджи и Казутора Ханемия? 😠
Они смотрели на меня как на демона из кошмаров. Пока я ждал ответа, к нам вышел Шин. Он когда меня увидел тоже испугался, но всё же спросил.
Ш- Эм Рэн? Всё в порядке? Ч-чтто случилось? 😥
- Спроси у этих двоих, что они хотели сделать!😡
Когда я это сказал он повернулся назад и увидел ребят.
Ш- Кеске, Казутора? Вы что сдесь делаете? 😕
Они молчали ведь из-за страха не могли сказать и слова. Я взял их обоих за шиворот и повёл домой.
- Шин, я пойду отведу этих ночных гуляк домой. Рано им ещё по ночам гулять по переулка.
Ш- Хорошо я пока пойду закрываться и домой. До завтра.
- Ага пока.
Пока я шёл ведя за шиворот ребят, я думал что мне с ними делать. Первым домом стал дом Кеске. Увидев дом он от страха сглотнул, ведь мама дома. А он сказал ей что он сегодня останется у друга с ночёвкой.
Постучав в дверь, я стал ждать. Дверь открыла мама Кеске.
- Доброго времени суток Баджи-сама. Извените что разбудил, но я привёл вам вашего гуляшего сына.
Б- Ох боже, Кеске тыже говорил что будешь с ночёвкой у друга. Почему же тогда Рэн-кун привёл тебя домой?
- А он как раз с другом и гулял. Я как раз сейчас пойду и его отводить. Надеюсь я больше не встречаю их так поздно ночью, я же за них как зародных переживаю. А что было-бы если бы их полиция поймала или бандюганы?
Б- Ох, я поговю с Кеске и спасибо, что привёл его домой.
- Благодарю за понимание Бадже-сама, а с тобой Кеске я погаворю завтра. В 18:00 у меня дома. Спокойной ночи и до завтра.
На этом моменте я ушёл, прихватил Казутора.
- Казутора ты не хочешь мне сказать, что вы так поздно делали рядом с магазином Шина? - спросил я даже не смотря на него.
К- Мы просто хотели сделать подарок для Майки. - сказал он почти шёпотом.

- Странно у вас получается, хотели украсть байк у старшего, чтобы подарить младшему. А у меня попросить нельзя было, а ведь я бы помог вам найти подарок. Так же дал бы вам возможность самим заработать деньги на подарок для Майки. Но нет вы решили пойти на грабёж. А ты не подумал что было бы если бы я вас не заметил раньше? Да и если бы вы смогли украсть байк, вы же даже не подумали об последствиях. Ведь в каждом магазине байков ведётся подчет товара с точным описанием и при пропаже байка владелец может заявит в полицию. И по точным описаниям его бы легко нашли. А ведь виновником кражи обвинили бы именно Майки. Как думаешь ему бы понравился такой подарок?

На этот раз я посмотрел на Казутору. Он же опустил голову и стал смотреть в землю. Я подошёл к нему поближе и обнял его. Он от этого вздрогнул.

- Я понимаю, вы хотели сделать лучший подарок для Майки. Но это не значит что нужно сразу идти на крайности. Тем более байк Шиничиро сам хотел подарить Майке. Именно по этому он и попросил меня помочь ему с работой. Так как он не успевал подготовить подароки для Майки и Изаны. Ведь у них день рождения в одном месяце. Так то завтра жду тебя и Кеске у меня в 18:00. Будем решать что подарить Майке, хорошо?
К- Спасибо они-сан и извени что зто разозлили. 😞
- Пошли отведу тебя домой.
После того как отвёл Казутору домой я пошёл к магазину, дабы проверить ушёл он домой или нет. Как я ожидал он всё ещё здесь.
- Так и знал что ты не ушёл.
Ш- О Рэн ты вернулся. Кстати что это было? Я тебя ещё никогда таким не видел.
- Да просто они сказали родителям, что будут начинать сегодня друг у друга и ушли гулять всю ночь. А ведь если бы с ними что-то случилось? Какими бы они не были сильными против толпы два ребёнка ничего не смогут. Вот я и напридумывал, что могло с ними случится если бы я их не увидел. 😒
Ш- Понятно, хорошо что всё обошлось. Кстати что будешь дарить Майки и Изане. Предупреждаю Байки дарю я. 😏
- Секрет Шин, секрет. 😏

На этом всё!

Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя