Прошёл год как я (Рё) сдружился с ребятами. Мне уже 14 лет как Рн и 21 как Рё. На протяжении всего года мы общались гуляли и я даже приводил их к себе в гости. Так же я был в гостях у Шиничиро, Вакасы и Такеоми.
С Шиничиро мы смогли остаться друзьями. Хотя иногда нам было неловко оставаться наедине.
Сегодня я решил прогуляться в магазин, там я встретил милую даму и помог ей донести продукты до дома. Каково было моё удивление, когда я узнал что она мама Тетта Кисаки.
<И искать не пришлось.> подумал я помогая с продуктами мисс Кисаки.
По пути до дома, она рассказала про своего сына. Потом когда речь зашла об его учёбе, я предложил свою помощь. Ведь у меня есть диплом по высшему образованию. На моё удивление, она бастро согласилась. И предложила остаться на обед, как раз познакомит меня с сыном. Я конечно хотел отказаться, но она умеет убеждать.
<Теперь понятно в кого он вырос таким манипулятором.> подумал я, помогая с расзбором продуктов.
Спустя несколько часов пришёл Тетта. По словам его мамы, его отец занят работой. Поэтому он не будет присутствовать на обеде. Тетта очень удивился, когда увидел незнакомца на кухне. Кисаки-сан объяснила ему всё и предложила позаниматься, пока она будет готовить обед.
Зайдя в комнату Тетты я сразу решил проверить его уроки. Дабы составить для него удобный программу обучения. Спустя 20 минут, я составил программу и начал с ним заниматься. Он быстро смог справиться со школьной программой для учеников младших классов и мы перешли на программу средних. Спустя время нас позвали кушать. За столом я поговорил с Кисаки-сан и похвалил Тетту. Чем очень засмушял парня.
После обеда я дал ему домашнее задание и пошёл домой. Мы заранее составили расписание уроков.
В течение месяца я смог сдружиться с ним и теперь в перерывах между уроками, мы иногда просто общаемся на разные темы. Он так же рассказывает мне о том, как у него дела в школе. Иногда я даже приходил забирать его из школы и мы просто гуляли.
По его рассказам я узнал, что он ещё не знаком с Хинатой и то что я его единственный друг. С одной стороны я был рад, но с другой мне было его жаль. И тогда мне в голову пришла идея познакомить его с Майки и ребятами.
Я заранее поговорил об этом с его родителями и они дали добро. Поэтому я сразу же позвонил Шиничиро и рассказал ему о моей идее. Он тоже согласился и спустя неделю, мы устроили им знакомство.
Первое время Тетта немного их побаивался, но спустя неделю он уже помогал Майки с бандой. Его кстати приняли и теперь он является их стратегом. Так же он познакомился с бандой девочек. На моё удивление они все сдружились и Тетта даже не пытался захватить власть как в манге. Он даже подружился с Такемичи и теперь они часто гуляют вместе.
Теперь мне осталось разобраться с Ханмой, Коконой и Инуи.
Кстати с Коко и Инуи я тоже смог переглянутся. Они иногда заходили в ресторан где я работаю. Хотя подружиться с ними у меня не выдовалось случая. Но это меня не рассматривает, ведь я всегда успеваю.
Но вот Ханму я так и не встретил. Надеюсь это не приведёт к чему нибудь плохому. Хотя я и знаю о нём лишь малую часть, но хотелось бы чтобы и он смог стать счастливым.
Так и прошёл месяц. Родители Тетты конечно знают, что он состоит в банде. Они даже хотели ему запретить, но я смог их уговорить. Так же я объяснил им, что таким способом он сможет развить свои навыки и в будущем стать успешным бизнесменом. Они конечно не сразу согласились, но когда я им показал какой он счастливый среди своих друзей. Они успокоились и разрешили ему участвовать в делах банды, но с условием что он не будет драться и не забудет об учёбе.
Когда Тетта услышал разрешение от родителей он был рад и конечно же я помогал ему с учёбой. Так что теперь он может спокойно участвовать в делах банды и при этом хорошо учиться.
Спустя время он даже смог уговорить родителей на смену образа и теперь он выглядит также как и в манге. Только характер у него стал более дружеский и открытый.
Я рад что мои старания не прошли даром, ведь смотреть на их улыбки. Мне становится радостно на душе.
Даже забавно наблюдать за тем как я их изменил. Ведь как не посмотреть, а в семье Сано всем детям нравятся парни. Хоть с Эммой ещё понятно, но насчёт остальных я не был уверен. Пока Майки не начал ухаживать за Такемичи. С такими успехами дедушка Сано, дождётся правнуков только от Эммы.
Кстати Эмма смогла признаться Дракену и теперь они пара. Когда об этом узнали её братья, они устроили Дракену собрание. На котором они взяли с него слово, что он будет её оберегать и никогда не поднимет на неё руку. Так что за их ними отношениями ведётся наблюдение.
Я же иногда отправлял им подарки от имени Рэн. Дабы они не забыли меня. Так же иногда я переписывался с ними и они рассказывали мне о том как у них дела. Вакаса мне рассказал про Рё и про то что он отшил Шиничиро. Про чувства Шина ко мне он умолчал. Сразу видно что он хороший друг. Хоть и издевается, но друга не создаёт.
Так же меня (Рё) иногда приглашали на праздники и совместные походы в бар. Хоть от баров я отказывался, но на праздники приходил. Но иногда они приходили ко мне с випивкой и остовались с ночёвкой. Шин когда напивался начинал звать меня Рэном и прелогал встречаться. Вакаса конечно записывал всё на телефон и на следующий день показывал ему. Потом Шин весь день просил у меня прощения. Я конечно в шутку притворялся обиженным, но быстро принимал извинения и мирился с ним. Потом мы с Вакасой прикалывались над Шином в течение недели.
Ну как-то так прошёл ещё один год и как я и говорил я уехал. Только в этот раз я решил поехать за границу и повидать мир. На что у меня ушёл ещё один год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
HumorКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅