Сегодня 30 июля.
{Тайджу всё таки вернулся к себе домой и теперь живёт дружно с братом и сестрой. Хотя иногда всё же приходит ко мне, чтобы я помог с учёбой.
Так же Изано теперь живёт с семьёй Сано. Он даже фамилию поменял, теперь его зовут Изано Сано. Теперь он помогает Шиничиро в магазине. Изана перестал ревновать Шина у Майки, ведь Майки теперь прикаждом удобном случае вызывал его на спаринг. Да и вообще постоянно с ним проводит время.
Иногда мне становится грустно, из-за того что я вспоминаю события в манге. И я рад что они сейчас счастливы.}
Сейчас я сижу дома и мне скучно. Все дела я уже передал, а чем сейчас заняться хз. Думать что делать, мне было в лом, поэтому я пошёл гулять. Одевшись в это я пошёл гулять.Шёл я куда глаза глядят и слышу меня кто-то завет, поворачиваюс и вижу как на меня бежит Майки. Он хотел с разбегу запрыгнуть на меня. Но я смог увернутся и чтобы он не упал, схватил его за шквирку.
- Ты чего на людей кидаешься? 🤨
М- Я просто хотел поздороваться, а как ты смог так быстро увернутся? 😁🤨
- У меня просто хорошая реакция, я редко поподаю под удар. 😅
М- Круто! А кстати, что ты здесь делаешь?
- Дома скучно, вот и решил погулять. А ты почему один гуляешь?
М- Да я просто иду к Шину и Изе в магазин. Хочешь со мной?
- Ну я не против.
М- Тогда я покду у тебя на спине! 😁
С этими словами он полез на мою спину, а я и не сопротивлялся. Лёгким движением руки, я быстро усадил его на свою шею.
- Так ведь удобнее.😏
М- Вау, а тебе не будет тяжело меня нести на плечах? 🤩😅
- Было бы тяжело, я бы тебя не поспдил бы. Кстати держись крепко, ведь я даже с грузом двигаюсь быстро.
С этими словами, я замедлил время на 50%. И спокойненько пошёл к магазину Шина. Придя к магазину, я возобновил время.
М- Ты такой быстрый! 🤩
- Понравилось? Давай спускайся, мы уже пришли.
Спустив Майки на землю, мы зашли в магазин.
В магазине были Шиничиро, Изана, Вакаса и Такеоми.
- Привет, вы нас не ждали, а мы приперлись.
Ш- О привет Рэн, тебе что-то нужно?
- Да нет, просто гулял, а по пути встретил Майки. Вот и пришёл с ним.
И- Привет Рэн.
- Привет Изана.
Ш- Кстати Рэн,знакомся это мои друзья...
- Ага я их знаю Такеоми Акаши и Вакаса Имауши.
Ш- Откуда?
И- Тайджу правду говорил ты демон.
- А то, я даже знаю что они основатели "Чёрных Драконов", а так же что у Такеоми есть младший брат и сестра. 😏
Ш- Ты меня иногда пугаешь. 😅
- Я просто хорошо осведомлён. Кстати Изана, как поживает Какучё?
И- У него всё хорошо, правдой жалко, что ему пришлось остаться там. 😔
- Ну это не проблема, можно завтра сходить к нему и забрать его. У меня дома как раз есть свободная комната.
И- Правда? 😃
- Я когда то врал?
Ш- А тебе его отдадут? Ты же явно несовершеннолетний.
- Шиничиро, ты даже не представляешь что творят деньги. 😏
Ш- Ты так говоришь, будто у тебя их дохрена. 😒
- Шиничиро, ты не поверишь. У меня столько денег, что я могу купить целую компанию по производству байков. Ты же не забыл в каком доме я живу и на каком байке котаюсь? 😏
Ш- Понял, принял и запомнил. Дважды мне повторять не надо.
- Вот и хорошо, так что завтра я и Изана поедем за Какучёй. А сейчас я пойду собирать нужные документы.
И- Хорошо, до завтра.
На этой ноте я пошёл домой. Придя домой, я пошёл сразу в кобинет. Как хорошо, что я могу купить разрешение на опеку в интернете. Купив все нужные документы, я пошёл в магазин за продуктами. Ведь в холодильнике их мало, а ведь скоро я опять буду жить не один.
В магазине я купил нужные продукты. Придя домой я разложил продукты и при брался в комнате, в которой он будет жить. Я решил не париться и поселить его в ту же комнату, в которой проживал Тайджу.
После этого, я посмотрел на время (22:00) и решил лечь спать. При этом отправил сообщение Изане.
|- Я заеду за тобой в 10:00.
Спустя минуту мне пришёл ответ.
|И- Хорошо.
Поставив будильник на 9:00, я пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО]
HumorКанон к чертям! Могут быть ошибки. ФФ написан благодаря упоротой фонтазии лучшей подруги автора фанфика. В юмористических целях. Мы кстати не смогли решить с кем будет гг, если есть желание можете написать в отзывах. 😅