Я всегда рядом.

346 22 0
                                    

Хоть я и написал что уезжаю, на самом деле я просто переехал в другой район. Также я сменил свою внешность. Теперь у меня золотистые волосы и салатовый цвет глаз. Краску для волос и линзы я купил в онлайн-магазине. Также я купил документы на имя Мито Рё. По документам мне 20 лет, родителей нет. Приехал в город для работы.
Думаю они не смогут догадаться, ведь я не собираюсь ездить на байке и драться. Если я их встречу то буду вести себя как слабо характерный парень.
Сегодня ради прикрытия я устроился на работу в новый ресторан. Работаю я кстати буду официантом. Закончив с собеседованием я пошёл гулять по новому городу. Но кто же знал что я магнит для своих друзей?
Ведь только я вышел из ресторана, я встретил Шиничиро, Вакасу и Такеоми. Конечно же я сделал вид что не знаю их и ушёл. Зайдя в ближайший магазин, я купил продуктов домой.
На следующий день я вышел на работу. Из-за моей превлекательной внешности, у ресторана появилось много посетительниц. Так что меня сразу же повысили главного официанта и теперь я отвечаю за зал. Коллеги мне кстати попались хорошие и хоть я претворяюсь слабо характерным. Они даже не пытаются меня обидеть, а наоборот хотят подружиться.
Так же я заметил, что в ресторан часто приходят ребята. И по вполне понятной причине сверлят меня взглядом, но я просто делаю вид что они меня пугают. Поэтому вместо меня их столик обслуживают другие сотрудники.
В конце рабочего дня, коллеги хотели позвать меня погулять. Но я отказался сказав что уже темнеет, а я "побаиваюсь" ходить во время темноты. Они конечно расстроились, но сказали что в выходные я буду обязан с ними повеселиться. И я конечно согласился, ведь не хочу испортить отношения с коллегами.
Идя домой я встретил компанию Шина. Они кого-то ждали и я понял кого, когда они увидели меня.
Ш- Наконец-то ты закончил.
- Эм вам что-то нужно? Сразу скажу что денег у меня нет, но я их принесу завтра. Только не бейте.
Сказав это я сделал испуганный вид и прикрыл себя руками. Они такого не ожидали и стали оправдываться.
Ш- Да успокойся, нам не нужны твои деньги. И бить мы тебя не будем.
- Тогда зачем я вам?
Ш- Мы просто хотели подружиться, ведь ты похож на нашего друга. Вот мы и подумали что вы возможно братья.
- Но у меня нету братьев или сестёр. Я сирота, ведь мои родители давно умерли.
Ш- Вот как, прости что из-за нас тебе пришлось это вспомнить.
- Ничего страшного, вы же не знали. Так что вам не за что извиняться.
Сказал я это быстро и с заиканием.
Ш- Не нужно так нас боятся, я же сказал что мы просто хотели поговорить.
- Тогда я могу пойти домой? Я просто боюсь находиться ночью на улице.
Ш- Конечно, мы даже проводим тебя. Чтобы тебе было не так страшно.
На его предложение я отреагировал испугом и сделал вид будто я напуган до белого колена.
В- Шин, мне кажется что он от этого ещё больше будет боятся. Он же нас не знает, поэтому так и реагирует.
Ш- Но разве ему не будет спокойней если с ним кто-то будет?
Т- Ты сначала на него посмотри. Он от твоего предложения уже побелел от страху.
Посмотрев на меня он увидел только страх на моём лице.
Ш- Ой, я не хотел тебя пугать. Просто из вежливости предложил. Если не хочешь, то не нужно соглашаться. Мы не будем тебя заставлять.
- Всё в порядке, я понимаю. Я не против.
Сказал я это с запинками и заиканием.
В- Ты какой то слишком запуганный. Шин может не будем его пугать и пойдём домой?
Т- Я тоже думаю, что лучше не тревожить парня.
Ш- Тогда вы можете идти, а я провожу его. Ведь отпускать такого напуганого парня одного, слишком опасно. А так с ним будет хотя бы один человек.
В- Будто ты сможешь его защитить.
- Не нужно, я могу и сам добраться. Я живу здесь не далеко. Вон в том доме.
Т- Вот видишь, твоя помощь не нужна. Так что пошли.
Ш- Ну ладно. Тебя кстати как зовут? Меня вот Шиничиро, а это Такеоми и Вакаса.
- Меня зовут Рё.
Ш- Ну тогда ещё увидимся Рё. Пойдёмте ребята.
После того как они со мной попрощались, они ушли. А я быстренько добрался до дома.
<Надеюсь мы больше не встретимся> подумал я и пошёл спать. Ведь завтра нужно на работу.
На следующий день они снова пришли и даже поздаровались со мной.
Мои коллеги даже сначала подумали что ребята меня обижают. Но я смог им объяснить, что они хорошие. "Просто немного меня пугают". Но коллеги поняли меня не правильно и теперь каждый раз когда ребята приходили в кафе. За ними велось наблюдение.
Сегодня Шин пришёл один. Поэтому слежки не было, ведь его не считали угрозой для меня.
Ш- Привет Рё. Кстати не хотел бы ты погулять со мной в выходные?
- Я уже пообещал коллегам, что погуляю с ними.
Ш- Вот как, а на следующий выходных?
- Думаю я смогу.
Ш- Вот и хорошо. Тогда ты не против обменяться номерами, дабы мы смогли договориться о встрече?
- Хорошо.
После этого мы обменялись номерами. Кстати я заранее купил себе новый телефон, так что я не волнуюсь по этому поводу.
После работы я пошёл домой, но в этот раз мне не фортануло. Ведь я встретил круппу гопников. Хоть я и могу их легко уделать, но я не могу позволить. Чтобы кто-то узнал, что Рё умеет драться. Поэтому мне пришлось убегать.
Пока я бежал, то наткнулся на другую группу людей. Это оказался Шин с ребятами.
Ш- Ты чего это так бежишь? Случилось что?
В- Шин, а ты что ли не видишь тех ребят, которые гнались за ним?
Ш- О и правда. Но я не помню чтобы у нас на районе была такая группа.
Т- Наверное недавно появились. Вот они и не знают что эта территория уже занята.
Ш- Значит придётся им объяснить.
В- Мы сами объясним, а ты пока успакой Рё. Он сейчас от страха в обмарок грохнется. Хотя я удивлён что он смог так долго бежать. Ведь от его работы и до сюда, слишком большёе расстояние. При этом у него даже нет отдышки.
- Если человек захочет жить, он даже машину обгонит. Тем более я в школе занимался бегом, так что бегаю хорошо.
Ш- Вот как, а кроме бега ещё чем-то занимался?
- Играл на пианино, рисовал и участвовал в хоре.
В- Да ты по описанию в женской школе учился.
- Да нет, обычная школа. Просто я жил с бабушкой. Вот она и записывала меня на такие секции. Также по этой причине я и начал заниматься бегом. Дабы не сталкиваться с такими как они.
Сказав это я показал пальцем на ребят, которых побил Вакаса и Такеоми.
В- Теперь понятно почему ты так нас шугаешься.
- Простите, я же не знал что вы просто хотели подружиться. И спасибо что спасли. Если бы вы не помогли, мне бы пришлось обежать весь район. Чтобы отвязаться от них.
Ш- Незачем нас благодарить. Мы же друзья, а друзьям нужно помогать.
В- Тем более Шин тоже не умеет драться. Но при этом он был первым главой банды Чёрных Драконов. А я и Такеоми, были основателями.
- У вас есть своя банда?
Ш- Была, мы её распустили и теперь каждый занимается своим бизнесом. Я открыл магазин байков, Вакаса открыл спорт зал, а Такеоми открыл ресторан-бар. И всем нам помог Рэн, он помог с документами и также является инвестором у Такеоми.
- А кто такой Рэн?
В- Это наш друг с которым ты похож. Если не считать цвет волос, глаз и характер.
- Получается мы всё же не так уж и похожи.
Ш- Почему же? Очень даже похожи. Лицом, телосложением и добрым нравом.
Т- Когда ты работаешь, ты очень даже похож на него.
- Так вот почему вы сверлили меня взглядом, когда впервые пришли?
Ш- Извини если тогда напугали.
- Я тогда от страха чуть коньки не отбросил.
В- Мы это заметили, именно по этому мы ушли. И ждали тебя после работы.
Ш- Кстати давай тебя проводим, а то опять марофон по бежишь.
- Хорошо, я не против.
Проводив меня до дома они ушли. Я же зайдя домой, пошёл сразу спать.

Странная находка или как я попала в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя