part 1

2.2K 44 12
                                    

Громкая музыка очень сильно отдаёт в уши, кажется моё сердце сейчас выпрыгнет, оно буквально дрожит от того на сколько тут громко. Тусовка, да очередная тусовка. Такой свободы как на данных мероприятиях я не ощущаю нигде. Буквально вчера ещё сидела на паре и слушала довольно интересную лекцию про дизайн, а сегодня отрываюсь в каком то клубе. Почему в каком то? Потому что сюда меня привела моя подруга, я даже не знаю где он находится и на какой адрес вызывать такси. Она обещала уехать отсюда вместе. Но я уже давно просекла что это все вранье. Она снова занимается сексом с каким то парнем. А утром вернётся в квартиру и начнёт извиняться. Но я ведь не обижаюсь! Она живёт своей жизнью это нормально. Только единственное в чем я действительно всегда туплю, это спросить этот долбанный адрес. Сердце и вправду получило много адриналина, дышать уже нечем. Я натанцевалась, напилась, а это значит что время выйти покурить.
На улице ветерок. А я в открытом платье. От резкого смена температуры, дрожь по телу прошлась, но мне даже нравится такое состояние. Стою, дышу свежим воздухом, а потом вспоминаю что хочу домой, но не знаю адреса. Где шляется моя подруга я не знаю, да и искать особого желания нет. Самый лучший вариант спросить у незнакомца возле меня.

Сабрина Кесада/Саб - Главная героиня.

Саб - Эй, парень!
- Что?
Саб - Какой адрес у этого клуба?
- Думаешь я знаю?
Саб - Да, я думала ты знаешь, ладно, все равно спасибо.

Высокий черноволосый парень, с кариеми глазами и забитой рукой. Симпатичный.

Продолжаю курить свою сигарету и дрожать от холода и только через минуты 4 до меня доходит что я могу посмотреть на карте.

Саб - Точно, боже мой.

Стукнула себя по лбу от своей же тупости.

- Нашла адрес?
Саб - Скорее всего, он тебе нужен?
- Я бы не спрашивал, если бы был не нужен.
Саб - Боже мой...Я ж не знаю, может ты подкалываешь.
- Мы перешли на ты?
Саб - Думаю мы почти одногодки, хочешь что бы я обращалась к своему сверстинку на «вы»?
- Ты же ведь не знаешь мой возраст.
Саб - Делаю выводу по внешнему виду, если не права приношу извинения.
- Мне 19.
Саб - Ну почти угадала, мне тоже 19.
- Исполнилось сегодня...
Саб - Нет, не сегодня, у меня день рожд....
- Я не про тебя, а про себя, мне сегодня исполнилось 19 лет.
Саб - Ты не уточнял кого имеешь ввиду. Меня или себя.
- Ладно, скажи адрес, пожалуйста.
Саб - С днем рождения!
- Это разве искренне? Мы даже незнакомы.
Саб - И что? Главное хоть какая то информация, а остальное уже не важно.

Порылась у себя в сумке и нашла кулон черепа и конфету.

Саб - Это тебе!
- Что это?
Саб - Подарок.
- Зачем.
Саб - Потому что у тебя день рождения... Или тебе не дарят подарки на день рождения?
- Незнакомцы не дарят.
Саб - Возьми пожалуйста, мне будет приятно.
- Ладно.

Парень задержал у себя во рту сигарету и забрал мой «подарок»

- Спасибо. Ну может все таки адрес продиктуешь?
Саб - Ладно, ладно.

Пока диктую адрес смотрю на его красивые руки которые печатают в его телефоне. Они красивые.

- Руки мои нравятся?
Саб - Э.. Ну в них что то есть..
- Татуировки, больше в них ничего нет.
Саб - Ты такой зануда...
- Хах, ну да..
Саб - Ладно, такси приехало, было приятно познакомится хотя я даже не знаю твоего имени, ну ладно, ещё раз с днём рождения!
- Спасибо...

У парня на лице появилась маленькая улыбка. А я то думала он робот. За весь наш разговор не поменял эмоции на лице. Точнее их вообще не было.

Еду в такси с открытым окном. Лицо обдувает ветерок. А я как дура улыбаюсь и смотрю на небо. Этот парень был красивым, а я даже не узнала его имя. Ладно, все равно на утро помнить наверное не буду. Надеюсь что подруга вернётся утром домой, потому что однажды её не было 2 суток. Но все таки она нашлась.

Прихожу в свою квартиру, устало снимаю обувь и иду в холодный душ, что бы протрезветь. Холодный душ - лучший способ прийти в себя. После душа иду в свою спальню, в свою кроватку... Мягкую, теплую кроватку. И проваливаюсь в сон.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя