part 9

818 28 8
                                    

Уже 9 вечера, я все ещё дома, я не знаю что делать. Я нахожусь в супер потерянном состояние. Написать Куперу? Я буду навязываться, а у него тоже есть своя жизнь. Но я все же написала ему, спросила где он сейчас. Он написал что уехал к родителям до завтра и спросил случилось ли что то, я ответила что все нормально просто поинтересовалась. Я знаю что мне нужно сейчас... напиться, накурится и с кем нибудь переспать. Это скорее всего заглушить все мои отрицательные эмоции. Так что еду в клуб до рассвета.

Через минуту 40 я была уже возле входа в клуб.

Ох - Предъявите паспорт.
Саб - Вот.
Ох - Хорошо проходите.

Зайдя в клуб сразу ощутила запах алкоголя, травки да и просто сигарет. Вижу людей которые уже ничего не соображают, они просто веселятся и ни о чем недумают. Хочу так же. Иду к бару и решительно прошу подать мне 4 шота. Через 3 минуты они все были готовы. Залпом выпиваю их все подряд и закусываю лаймом.
Алокоголь попал в организм, чувствую приятное ощущение внутри.

Выдвигаюсь на танцпол.

Двигаю бёдрами в такт музыки и чувствую как на мою талию ложатся явно мужские руки. Поворачиваю голову и вижу перед собой достаточно симпатичного парня. Мои руки ложатся на его шею и я все ещё продолжаю двигать бёдрами. Его руки спускаются на мою пятую точку.

... - я Винни.

Пытаясь перекричать музыку произносит свое имя парень.

Саб - Не считаю нужным говорить тебе свое имя.

Улыбаюсь и все ещё смотрю на него.

Винни - В

В - Даже так?

Парень улыбнулся и прижал меня к себе ещё больше.

Саб - Знаешь мне стоило бы расслабиться, за последние 2 дня пройзошло много всякого говна.

Парень предвинул свою голову к моему уху и сказал:

В - Ну так пойдём я помогу тебе расслабиться?

Он отодвинул голову и посмотрел на меня достаточно возбуждены взглядом, а после взял меня за руку и потащил на второй этаж клуба.
Мы поднялись на второй этаж, а после он облакотил меня об перила и поцеловал, я ответила на поцелуй. Во время поцелуя я услышала знакомый голос, это был голос Купера? Я открыла глаза что бы удостовериться этой информации. Да, это был он с какой то девушкой, они прошли мимо нас и кажется ушли в комнату для уединение. Что я ощущала в этот момент? Мне было больно. Больно не от того что он ушёл заниматься этим с какой то девушкой, он обманул меня. Он должен был быть у родителей до завтра. Я прекратила целовать Винни, из за этого парень прекратил.

В - Что то случилось?
Саб - Увидела одного знакомого..
В - Бывший?
Саб - Нет. Просто должен был быть другом.
В - Ясно, ты не в настроение?
Саб - Нет все в порядке.
В - Мы можем пойти в комнату просто поболтать, если хочешь.

Вы слышали? слышали что он сказал? Пойти в комнату что бы поговорить. Такие парни ещё существуют?

Саб - Да, было бы не плохо.

Мы зашли в комнату. Легли на кровать и в комнате повисло неловкое молчание.

Саб - Знаешь, позавчера на мой вуз напал террорист... Там погибла моя подруга.
В - Воу, мне жаль, я слышал об этом в новостях, ты была в это время там?
Саб - Да, я сидела на лекции по древнему искусству. А парень который прошёл мимо нас, он был со мной вчера, он поддерживал меня, а сегодня утром сказал что я могу называть его другом, а потом он сказал что он уехал! уехал к родителям, но он здесь..
В - Моедт быть вернулся?
Саб - Сказал что до завтра..
В - Не расстраивайся! У тебя ещё столько друзей будет..

Парень приобнял меня за плечо.

Саб - Да мне больше обидно что он соврал мне.
В - Поверь тебе в жизни ещё много будут врать, а это твой вообще новый знакомый.. так что не заморачивайся так. Я могу уйти и оставить тебя со своими мыслями.
Саб - Было бы хорошо.

Я улыбнулась ему и получила в ответ улыбку. Винни встал и подошёл к двери.

Саб - Винни!

Парень обернулся.

Саб - Спасибо тебе! Меня кстати Сабрина зовут...
В - Приятно познакомиться!

Парень вышел захлопнув дверь.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя