part 7

897 48 10
                                    

Это слово немного заставило меня ощутить не понятное состояние. «Мы»?. Это было мило. Я действительно хочу что бы он был рядом сейчас. Мы мало знакомы, но сейчас он нужен мне. Хотя мне стыдно перед ним. Он не обязан мне помогать.

Саб - Знаешь Куп, ты не обязан.
Куп - Нет, Саб, я даже не хочу это слушать. Я уже появился в твоей жизни. Тебе нужна сейчас поддержка, как и всем ребятам которые там находились. Может нам стоит развеится?
Саб - Спасибо, но ещё рановато. Я не могу просто пойти веселится.... моя подруга умерла там...

После этого предложения повисло минутное молчание.

Куп - Саб мне так жаль...

Ничего не могу ответить, так как все ещё плачу, все ещё обнимаясь с ним в кровати.

Куп - Один мой друг тоже учился там. Его застрелили в коридоре.

Поднимаю на него свою голову и слезу начинаю течь ещё больше.

Куп - Нет, перестань! Пожалуйста.
Саб - Я не могу Купер. А что сейчас с Нессой, она словила огромнейшую паническую атаку. А ччто творится сейчас в семье Райли? В семье каждого из тех у кого погибли там дети.. Лучше бы умерла я, я достойна этого больше. Больше чем кто либо..
Куп - Не говори так... я тебя не знаю, но я бы не сказал что ты самый злой, агрессивный человек в этом мире. Или что ты делаешь ужасные поступки..

Продолжаю всхлипывать в его объятьях.

Куп - Знаешь твой кулон был действительно самым круытм подарком на день рождение. Мне было приятно.

Я подняла на него голову и посмотрела на его шею.

Саб - Ты одел его...

Улыбка сама вылезла, на что получила взаимную улыбку.

Саб - Он очень идёт тебе...
Куп - Да, он классный.
Саб - Давай болтать. Просто разговаривать обо всем. Все таки ты прав мне надо отвлечься.
Куп - Ладно, тут будем так лежать?
Саб - Наверное да, ты очень тёплый и мягкий, но если тебе не удобно ты можешь мне сказать об этом.
Куп - Нет все хорошо.

Боковым зрением увидела как парень улыбнулся.

Саб - У тебя очень красивые тату.. Откуда вот эти бабочки?
Куп - Бабочки? Я чуть не умер от передозировки запретными веществами. Но я живой. Эти бабочки мои ангелы.
Саб - Правда? Употреблял наркотики?
Куп - У меня была зависимость с 9 лет.

Встаю и смотрю на него расстеряным взглядом. Как же его жаль.

Куп - Но я борюсь с ней.

Парень не много улыбнулся.

Саб - Позже расскажешь об этом подробнее, ладно? Мне правда интересно.
Куп - Нуу, может быть, но это не точно.
Саб - Ну ладно...

Ложусь обратно к нему в объятья.

Саб - Я хочу спать. Останешься сегодня со мной, если ты можешь?
Куп - Да хорошо, постелишь мне в зале?
Саб - Поспи со мной..?
Куп - Тебе будет удобно?
Саб - Думаю мне бы хотелось что бы ты лёг со мной. Мне так спокойнее... кажется.
Куп - Ладно. Я сниму футболку если ты не против?
Саб - Ладно. Только я закрою глаза иначе засмотрюсь.
Куп - Хах, ладненько.

Он счнла футболку и лёг ко мне под одеяло и обнял меня.

Саб - Спокойной ночи, Куп, спасибо тебе ещё раз.
Куп - Спокойной ночи. Желаю хороших снов.

Я была повернуть к нему спиной, а он обнимал меня за талию. Да мы мало знакомы, но на данный момент он сделал все возможное что бы я почувствовала себя в безопасности. Это мило. Я очень благодарна ему за это.

Малыша нет месяц.
Это очень больно.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя