part 18

710 24 0
                                    

Купер уже вышел с душа. Как обычно он без футболки.

Саб - Знаешь Куп?
Куп - Чего?
Саб - Иногда можно и одевать футболку.
Куп - Да нет, мне нравится что ты на меня смотришь.
Саб - Ладно...

Через пару минут он оделся и мы оба стояли в коридоре возле входной двери.

Саб - До встречи.

С этими словами я поцеловала Купера, он начал углублять поцелуй, но я отстранилась.

Саб - Всё пока.
Куп - Уже прогоняешь?
Саб - Да.

Улыбаюсь ему в ответ и ловлю взаимную улыбку.

Ещё раз чмокнув друг друга в губы, он ушёл.

Как только дверь закрылась и я услышала уезжающий лифт. Я начала прыгать на месте и пищать. Это что то самое счастье? Он мне слишком нравится, но говорить что я люблю его, думаю ещё рано. Я уже жду Нессу что бы рассказать ей об этом.

Через час Несса уже приехала.

Н - Привет...

Грустно сказала девушка заходя в квартиру и закрывая за собой дверь.

Саб - Иди сюда...

Мягко улыбаюсь и раскрываю руки для объятья. Девушка подходит и обнимает меня. Слышу всхлипы. Моей девочки сделали больно... Мне так обидно за неё.

Саб - Пойдём в зал?

Чувствую кивок и мы в обнимку передвигаемся в зал.
Садимся вместе на диван.

Саб - Расскажешь?
Н - Сейчас.

Тихо пробормотала девушка мне в плечо.

Н - Вообщем.

Она слегка отодвинулась от меня и начала свой рассказ.

Н - Вчера мы вместе приехали к нему домой... Всё было просто супер, мы поболтали, даже заговарили насчёт наших отношений , заказали еду и начали смотреть фильм, во время фильма позвонили в дверь , он сказал что пойдёт посмотрит кто это, потом его не было 10 минут, 15 минут, я решила посмотреть кто там. А когда выглянула в коридор, в дверях стояла блондинка, он протянул ей несколько купюр и поцеловал её в губы...Я вернулась обратно на диван и сделала вид будто ничего не видела. Когда он вернулся я спросила у него кто там был,он сказал что заходил его друг. Мы досмотрел фильм, а потом я начала говорить про то что я все видела. На что он начал психовать, а потом вообще сказал " У меня есть девушка и это была она". Я дала ему пощёчену и ушла...
Саб - Урод.
Н - Он такой сука, я его ненавижу.. Он мог сказать об этом сразу, теперь я хочу найти эту девушку.. Просто посмотреть как она выглядит, а может и рассказать ей что он ей изменял, если они конечно встречались на тот момент.
Саб - Так зайди в подписки Джейдена в инсте.
Н - Уже.. Но там нет никакой блондинки.

Я решила не говорить пока что про отношения с Купером, тем более ей сейчас грустно..

Саб - Может быть он заказал себе проститутку, но вспомнил что ты была с ним.
Н - Нет, он же сказал. Это его девушка... у него есть девушка...

Глаза девушки начинают снова краснеть. Она начинает меня обнимать и плакать.

Мы сидели так в обнимку около часа, просто сидели и болтали обо всем.

Н - Саб.. прости я мало провожу с тобой время, но я еду завтра к маме на 4 дня.. Мы давно не виделись.
Саб - Всё хорошо,не переживай.
Н - Спасибо, я пойду собираться...У меня рейс уже куплен.. Вылет через 4 часа, но ты можешь меня не провожать.
Саб - Хорошо..

Девушка аккуратно встаёт с дивана и идёт в свою комнату.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя