Приподнимаюсь на локти, и пытаюсь открыть глаза.
Саб - Сколько время?..
Смотрю на тумбочку, телефона нет.
Падаю обратно в подушку. А потом вспоминаю что забыла отписаться Нессе, но раз не звонила, значит и не волновалась. Все таки встаю и иду искать телефон. И после того как все обыскала, а его нигде не оказалось начинаю паниковать. Вариантов не много. Либо кто то украл в клубе, что скорее всего возможно, но всё таки мало вероятно, так как он был в сумке, да и я такси пыталась вызвать когда вышла с клуба, поэтому все таки вариант один, я забыла его в машине у Купера, так как у него была там зарядка и я его туда поставила.
Саб - Сука.
Ударяю себя по лбу. Потому что нахожусь в безвыходной ситуации. Хотя нет, выход есть Всегда! Включаю ноутбук и захожу через него в инсту. Написала Нессе что я дома, но телефон забыла в машине у друга Джейдена. Подруга ответила через минут 15. Сказала что она сейчас у "Джея". Не много удивилась, он уже Джей, ну ладно. Сказала что попросит Джейдена с ним связаться. Ещё через минут 15 ответила, что телефон и вправду в Купера и что сегодня целый день он занят.
Саб - Круто, он занят, а мне что делать.
Свои мысли вслух я напечатала Нессе. На что получила ответ « не знаю». Попросила что бы она спросила у Джейдена адрес, потому что извините, но без телефона я не могу. Адрес мне конечно же скинули. Поэтому собравшись я туда поехала. Слава богу Несса согласилась вызвать мне такси.
Через минут 15 я была на месте.
Саб - Очень волнительно как то.
Посмотрела на его дом ещё раз и пошла к его подъезду. Звонить в подъезд не пришлось, его открыла мне какая то девушка. Вот стою возле его квартиры. Очень страшно постучать в дверь, но всё таки мне надо это сделать.
3 раза стучу в дверь, а потом только доходит что был звонок, ну ладно.Дверь открылась. Кажется сердце правда провалилось в пятки. Парень стоял без футболки, в одних спортивках.
Саб - Привет.
Улыбаюсь и стараюсь смотреть в его глаза.
Куп - Что ты тут делаешь?
Сонно ответил парень и потёр глаза.
Саб - Ты не гостиприимный!
Куп - Я гостиприимный только в том случае, если я знаю что ко мне кто то придёт, а так ты вроде без приглашения.
Саб - Ладно, хорошо, ты прав, но я приехала за телефоном. Мне сообщили что ты сегодня никак не можешь встретиться, я решила приехать сама.
Куп - Жди, сейчас я его принесу.Через минуты 2 в дверном проёме опять появился парень только уже в футболке.
Саб - Зря надел футболку, мне нравится твой пресс.
Зачем я это сказала? Я сама не знаю. Что мной движет в такие моменты я тоже без понятия. Но в таких ситуациях я просто улыбаюсь. Поэтому я снова улыбнулась и забрала телефон из его рук.
Куп - В следующий раз учту.
Саб - Это хорошо. Ну ладно я пойду.
Куп - Мг, давай.Дверь захлопнулась. Какой то он злой. Не выспался что ли. Телефон кстати говоря был заряжен. Это хорошо. Я вызвала себе такси и снова поехала домой.
Саб - Неессаа, я дома.
Протягиваю её имя, и в ответ получаю.
Н - Я тоооже!
Саб - Наконец то. Ну что расскажешь?
Н - Что рассказать?
Саб - Что ты делала у «Джея».Специально проговорила так его имя.
Н - Ну мы общались, смотрели фильмы, шутили..
Саб - и все? будет какой то экшен или нет?
Н - Ладно, мы опять переспали.Девушка закатывает глаза и улыбается.
Саб - Ну, это я знала.
Н - Откуда же ты это знала.
Саб - Детка, ты слишком предсказуемая.Подруга лишь цокнула.
Н - Ну а мне ты не хочешь ничего рассказать?
Саб - Рассказать что?
Н - Нуу, про Купера например?
Саб - Не чего рассказать, просто предложил подвести до дома.
Н - Даа? А про то что это тот парень, про которого ты мне рассказывала?Смотрю на неё непонимающим взглядом, потрму что откуда она твою мать знает об этом?
Н - А что ты думала? У меня тоже свои связи есть.
Посмеявшись сказала девушка.
Саб - Ну да, это тот парень.
Н - И чтооо?
Саб - Что? и что? Он симпатичный и мне он возможно тоже симпатичен, но он очень занудный, не общительный и вообще странный.
Н - Ну такая же как и ты впринцепи.
Саб - Чего я вообще другая!
Н - Ну да, конечно..Она улыбается и смотрит на меня. Чем заставляет меня смущаться. Начинаю смеяться и падаю головой в подушку.
Н - Вот видишь, я даже лучше тебя разбираюсь в этом во всём!
Саб - Мг, вообще я хочу спать, я устааала, а завтра ещё на пары.Всё это говорю в подушку, надеясь на то что подруга понимает что я говорю .
И в ответ слышу.Н - Ну да, я тоже вымоталась. Пойдём отдыхать тогда?
Саб - Да!Весь оставшийся день девушки правили его совсем не интересно и бесполезно. Поэтому заснули в пол 10. Выходные получились очень даже ничего.