part 3

971 32 1
                                    

Внутри клуба.

Н - Тут так много людей..
Саб - Суббота ведь!

Пытаюсь перекричать музыку, что бы подруга услышала.

Н - Ладно, пойду к танцполу и бару, а ты пройди туалет и 2 этаж.
Саб - Ладно. Ничего не пить Несса!

Пригрозила ей пальцем и пошла к туалетам. Без понятия как выглядит этот парень, но примерное описание Несса все таки рассказала.

Прохожу в коридор там где находится туалет. Музыка слышна уже не слишком громко. Надо зайти в мужской туалет. Да, это странно, но у моей подруги давно не было отношений, так что все ради тебя Нес.

Открываю дверь и захожу туда, слава богу возле умывальников никто не стоит, прохожу не много вперёд к самим туалетам и кричу:

Саб - Джеейден!

Протягиваю имя парня, но в ответ лишь молчание, тут из одной кабинки выходит парень.

.. - Ну я Джейден.

Смотрю на него странным взглядом и понимаю что это не со всем тот Джейден которого я ищу, у этого светлые волосы, зелёные глаза, да и татуировок нет.

Саб - Ээ, Привет, я похоже перепутала двери.

Глупо улыбаюсь и вылетаю от туда. Боже как стыдно. А мне придётся провернуть это все ещё раз, только когда буду уже на 2 этаже.

Выхожу с туалета и иду на второй этаж. Впринцепи его обойти как пальцем счелкнуть, но так как тут слишком много людей это будет не просто.

... - Эй, красавица не составишь компанию.
Саб - Нет

И быстро сматвыюсь под их осуждающие взгляды.

Саб - Боже мой, как же тут много людей.

Раздражённо пробираюсь через толпу и понимаю что этого парня тут нет.
Наконец то дохожу до этого сранного туалета. Открываю двери, но в этот раз возле умывальника уже стояли какие то парни, они все на меня обернулись. неловко.

Саб - Джеейден!

Протягиваю имя парня и из за угла выходит парень, который полностью подходит под описание.

... - Я Джейден, мы разве знакомы малышка?
Саб - Ээ, мы нет, но ты знаком с моей подругой, Нессой, вот.

Джейден - Дж

Дж - Несса?
Саб - Да, Несса.

Он так странно на меня смотрит, как же неловко.

Саб - Не смотри так, ты ставишь меня в неловкое положение!
Дж - Ты зашла в мужской туалет и поставила тут всех в это положение!

Тут из за угла выходит парень, тот самый сука парень, с которым я ждала такси. Он выходит кладет свою руку на плечо Джейдена и спрашивает " что в мужском туалете делает девушка?", лучше бы имя моё так спрашивал тогда, а не вот это.
Закатываю глаза и повторяю.

Саб - Ты джейден?
Дж - Ну я.
Саб - Вчера у тебя был секс с моё подругой, которая захотела тебя найти и я как сам добрый человек на свете не могла ей отказать. И вот я тебе нашла, так что сейчас мы идём к Нессе.
Дж - Подожди, подожди, с чего бы я должен идти к Нессе? То что я с ней потрахался, это ещё не значит что я буду с ней встречаться!
Саб - Хорошо, не встречайся, но хотя бы пойди и скажи ей все то что только что сказал мне, потому что я не собираюсь ездить сюда каждый день, что бы искать тебя, поэтому давай, пошли.
... - Ну так а ему какое должно быть дело ездите вы сюда или нет? Он может и отказаться пойти, ты не в праве его заставлять
Саб - Парень, зачем ты встреваешь в разговор?

Он ухмыляется и отводит голову в бок, а пото кажется приближается ко мне. Вот тут я паникую. Он подходит в притык.

... - Как тебя зовут?
Саб - Сабрина
... - Так вот Сабрина, этот парень мой друг, так почему бы мне не встать на его сторону, когда какая то 18 летняя девушка заходит в мужской туалет и начинает заставлять спускаться его к какой то Нессе?

Ухмыляюсь и подхожу ещё ближе, между нами остается совсем мало места.

Саб - Хмм, а какой то 19 - летний мальчик, будет пытаться меня заткнуть? Так вот ещё раз повторяю, не встривай в разговор!
... - Он никуда не пойдёт.

С этими словами ог резко отходит от меня.

Саб - С чего бы? Джейден она ведь не плохая, она красивая, сексуальная, пишет песни. Господи парни, я вас не понимаю, вот идите и трахайте своих шлюх, вы упускаете самых ахуенных девушек на этом свете, все пока, желаю каждому из вас хорошего секса сегодня, мудаки.

Прочитав им мини лекцию выхожу из туалета и хлопаю дверями.

Начинаю не много отходить от туалета. Как слышу хлопок дверьми, оборачиваюсь и вижу этих двух красавчиков, которые смотрят на меня.Поворачиваюсь к ним полностью и складываю руки крестом.

Джейден - Ладно, пойдём уже к твоей Нессе.

Победно улыбнулась, за то они оба сжимали скулы так что казалось будто они вот вот треснут.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя