Саб - Всё я готова.
Куп - Коротенькая юбка..Он ухмыльнулся.
Саб - Угомони свою фантазию, Купер.
Куп - Да ладно тебе, дай по мечтаю.Купер закрыл глаза улыбнулся и приподнял голову вверх.
Саб - Пошли уже мечтатель.
Я посмеялась и пихнула его в плечо.
Мы вышли к машине Купера. Он как истинный джентльмен открыл мне дверь.
Куп - Прошу, мадам.
Я снова рассмеялась. Да я снова убедилась что с ним хорошо.
Куп - Так куда едем?
Я продиктовала ему адрес и мы поехали.
Куп - Слушай,какая у тебя будет реакция если ко мне будут приставать девушки?
Этот вопрос не много смутил меня.
Саб - Нуу.... Я наверное буду ревновать..
Куп - Понятно.
Саб - А если ко мне будут приставать парни.
Куп - Смотря с какими намериньями, лапать и всякое такое это перебор а просто общаться думаю нормально.
Саб - Ну да...
Куп - Так, а куда мы едем?
Саб - За таблетками.Купер изменился в лице и посмотрел на меня.
Куп - За какими ещё таблетками?
Саб - Для здоровья, витамины и всякое такое.
Куп - Ладно..Мы подъехали к этому месту.
Куп - Мне надо с тобой сходить?
Саб - Нет, я справлюсь.
Куп - А где тут аптека я её не вижу.
Саб - Тут не аптека. Дело в том что эти витамины не продают в штатах, поэтому эту место не много секретное.Купер недоверчиво посмотрел на меня.
Куп - Я все же пойду с тобой.
Саб - Не нужно Купер.
Куп - Слушай, если тебе есть что скрывать то скажи мне об этом, мы договорились что у нас будут доверительное отношения.Вздыхаю.
Саб - Хорошо, пошли со мной.
Парень вышел из машины и хлопнул дверями.
Саб - Ты злишься?
Куп - Да.
Саб - И кто ещё из нас тут псих.Дальше мы шли в молчании. Пока не дошли до нужной двери.
Саб - Нам сюда.
Куп - Выглядит жутко.
Саб - Всё в Порядке. Пошли.Открыв эту дверь, мы прошли в перед к лифтам. Вызвав его мы поехали вниз на 0 этаж.
Куп - Как все секретно.
Саб - Ага.Подойдя к ещё одной двери я нажала на звонок.
... - Кто это?
Саб - Это Сабрина.Дверь не много отодвинулась.
Саб - Хей, приветик Чейз.
Чейз - Ч.
Ч- Привет Саб. Что за парень рялрм с тобой.
Саб - Это мой парень.
Куп - Купер, приятно познакомиться.Чейз и Купер пожали друг другу руки.
Ч - Но ты не должна была водить сюда посторонних, потому что помимо твоих витаминов тут ещё и... ну ты поняла.
Саб - Прости, но мы с ним доверяем друг другу и не скрываем ничего.
Куп - Ты продаешь наркотики Чейз?
Ч - Не твоё дело.
Куп - Моё, к тебе ездит моя девушка, мало ли что ты ей даёшь.
Ч - Парень послушай. Я доверяю своим клиентами, они доверяют мне. Я никогда не подменивал что то на другое, это низко и подло. Я дастаточно понятно объяснил?
Куп - Понятно.
Ч - Подождите минуту, сейчас я все принесу.Чейз пришёл через пару минут с бумажным пакетики в котором были действительно разные витамины, а так же 50$.
Саб - Чейз что за деньги?
Ч - Это то что ты мне отдалживала, возвращаю долг.
Саб - Поняла. Ну ладно пока.Вы обнялись.А парни снова пожали друг другу руки.
Уже на улице.
Куп - Он какой то странный.
Саб - Да нет, вроде нормальный.
Куп - Он продаёт людям наркоту.
Саб - Да, это его дело.
Куп - Портит жизнь тем людям.
Саб - Куп.. Это так же их выбор. И он продаёт не всем и не часто. Так что не переживай.
Куп - Я не переживаю... Ладно замяли тему. На какой пляж поедем?
Саб - Тихий, там где не людей и красиво шумят волны.Улыбнулась и посмотрела на Купера, но он все так же шёл злой.
Саб - Сего ты такой злой, мы не сможем поговорить нормально если ты будешь в таком настроение.
Куп - У меня все нормально правда. Просто задумался. Заедем по дороге в магазин?
Саб - Хорошо.Я парень улыбнулся и поцеловал девушку в голову.