С того момента прошло 2 месяца.
За эти 2 месяца пройзошло много всего. У нас с Купером все так же хорошо. Мы с ним съехались и теперь живём вместе.Сегодня я еду знакомиться с его родителями. У Нессы тоже все хорошо. Она кстати говоря встречается с Джейденом... Да, да с Джейденом Хосслером. Они поговорили, все решила и вообщем вот. За это время кстати говоря Эдди познакомилась с Нессой, а так же они познакомились с друзьями Купа, тоесть Синтией, Авани и даже с Анной. У Анны появился парень, она извинилась передо мной, поэтому сейчас мы в дружеских отношениях.Куп - Саб, ты собрана?
Саб - Да, да уже иду!Я выбежала из спальни и быстро одела свои кроссовки.
Куп - Ты как всегда прекрасна!
Поцеловав меня в щеку, парень взял рюкзак и мы вышли из квартиры.
Сев в машину Купер позвонил Паркер. Паркер это сестра Купера, она оочень классная. С ней я познакомилась раньше.
Паркер - П.
П - Даа?
Куп - Ало, вообщем мы выезжаем.
П - Хорошо, мы уже ждём.
Куп - Мгг, давай, а то я за рулём.
П - Хорошо, пока.Парень отключил звонок и посмотрел на меня.
Куп - Волнуешься?
Саб - Только если чу чуть.
Куп - Не волнуйся, мои родители к тебе хорошо отнесутся. Они уважают мой выбор, за это я их люблю.
Саб - Это хорошо.Я улыбнулась и отвернула голову к окну,через 2 минуты мы выехали.
Ехали мы спокойно, слушали музыку, разговаривали. Через 40 минут мы приехали, по дороге заехали в магазин и купили Мартини, а так же тортик.
Припарковав машину, я вышла первее Купера.П - Саабринаа!
Девушка налетела на меня с обнимашками. Так же рядом с Паркер стояли родители Купа. Трева и Гарольд.
Трева - Тр.
Гарольд - Г.Тр - Сабриночка, привет дорогая! Я так давно хотела с тобой познакомиться!
Саб - Здравствуйте.Мы крепко обнялись с ней, а так же с Гарольдом.
Г - Здравствуй Сабрина.
Купер вышел из машины.
Куп - А с сыном поздороваться?
Тр - Привет, мой хороший.Она подошла и крепко его обняла.
Тр - Пойдем Сабрина, я покажу тебе дом!
Саб - Да, пойдёмте!Пройдя по дому, Трева провела меня в комнату Купа. Зайдя туда парень лежал на кровати.
Тр - Так скоро доставка приедет, я пойду накрою на стол.
Дверь в комнату захлопнулась.
Я легла рядом с Купером и обняла его.
Саб - У тебя оочень хорошие родители..!
Куп - А ещё у меня очень хорошая девушка.Я улыбнулась и поцеловала его, он начал углублять поцелую и я оказалась внизу него. Он продолжил целовать меня.
Саб - Купер... Мы у твоих родителей.
Парень поставил мне засос на шее и встал с кровати.
Куп - Пойдём вниз?
Саб - Да, пойдём. Только я сначала переоденусь.
Куп - А, я тоже.Мы переоделись и спустились вниз.
На столе уже было все накрыто.
Тр - Вы как раз во время!
П - Саб, отойдем поговорить?
Саб - Да, конечно.Мы с Паркер отошли.
П - У тебя засос? Замажешь?
Саб - Это все купер..Сказав это я закатила глаза на что услышала смех девушки.
Саб - Ваши родителя против этого?
П - Нет, но смотреть на засос будут, это может тебя смущать..
Саб - Всё в порядке.
П - Тогда можешь и не замазывать.Девушка улыбнулась мне и обняла меня.
П - Я так рада что именно ты его девушка... Он так долго искал... Я рада за вас.
Саб - Спасибо..Улыбнувшись мы отстранились друга от друга и пошли за стол.
Я села возле Купера, на против родителей Купа, а в середине сидела Паркер.
Вы даже не можете представить какая я счастливая! Мы сидим за столом и смеёмся, общаемся на разные темы. Я чувствую себя очень комфортно с этими людьми. никогда в жизни бы не поверила что я смогу встретить такого человека как он. Он моя любовь на всю жизнь. Я до безумия люблю тебя Купер Норьега.
The end.
Всем огромное спасибо за то что читали эту историю! Спасибо за поддержку, это безумно приятно! Скоро будет новый фанфик, так же про Купера!
miss u coop💔