Я прибралась в квартире, посмотрела сериал и посидела в телефоне.
Саб - Так уже 8 вечера, надо собираться.
Я одела чёрное,короткое облегающие платье. Перед выходом зашла в инстаграм, там была история у Купера.
Саб - Посмотрим... Сука.
В истории был Купер, который за талию обнимал двух девушек, с право кажется была эта "Анна", а слева какая девушка. Меня это очень выбесило. Еду в клуб и набухаюсь. Да, я ревную. Жёстко ревную. Потому что эти девушки даже не знают, что у него есть девушка, они только знают что у него есть "близкая подруга". Вызвав такси я погнала в клуб.
Перед входом в клуб, я глубоко вздохнула.
Как только я туда зашла сразу погрузилась в эту атмосферу тусовки, людей конечно было меньше чем в прошлый раз. Иду к бару и выпиваю 2 коктейля с достаточно крепкими напитками, следом танцпол, потом снова бар, снова танцпол, снова бар и такой повтор ещё пару раз.
Саб - И вот ты понимаешь какой он мудак...
... - Да, а давай вот ему позвоним и все ему выскажешь!
Саб - Да!С кем я это обсуждаю? Это Эддисон, мы познакомились с ней в баре, она такая хорошая, я ей рассказала про Купера и сейчас мы ему позвоним и я выскажу все что я о нем думаю!
Эддисон - Эд
Эд - Звониии.
Саб - Звоню.Гудок и ещё один.. Парень взял трубку.
Куп - Да малышка?
Саб - Привет, знаешь что? Ты М-У-Д-А-К!! Ты меня обманывал, а я думала у нас доверие.. И вообще пошел ты нахуй!!Сказав это все пьяный голосом,начала ждать ответа.
Куп - Саб? Ты пьяная?
Саб - Нет.
Куп - А помойму да.
Саб - Что у пьяного на языке, то у трезвого в уме.
Куп - Ты где?
Саб - Это не важно, понятно?Скидываю трубку и мы с Эддисон даём друг другу пять.
Эд - Так его.
Саб - А я не слишком грубо?
Эд - А, тоесть точ то он тебя обманывал это нормально?
Саб - Нет..
Эд - Ну вот и все тогда.К нам подошёл парень.
.. - Эдди, поехали домой?
Эд - А моя подруга?
..- Можем и её подвести?
Эд - Было бы здорово.
Саб - Не, я не поеду. Хочу ещё потусоваться.
Эд - Точно?
Саб - Да.
Эд - Ну ладно, тогда мы поехали.
.. - Пока!
Саб - Пока!Не знаю кто был этот парень, но скорее всего это был парень Эдди. Я пошла в туалет, что бы не много побыть в тишине. Звонок на телефон от Нессы.
Саб - Ало?
Н - Саб, ты в каком то клубе?
Саб - Да, там который в центре, ну мы в нем с тобой однажды были.
Н - А поняла.
Саб - А что?
Н - Тоже хочу.
Саб - Так приезжай?
Н - Приеду, но только через 2 дня.
Саб - Жаль.
Н - Даа, ну ладно мне там помочь надо.
Саб - Да, давай.Несса скинула трубку, а я стала и начала смотреться в зеркало, слегка поправив макияж я снова вышла с туалета. Там были диванчики я села и облокатила голову на спинку дивана.
.. - Сабрина!
Саб - Винни!Парень подошёл и сел рядом.
В - Как у тебя дела?
Саб - Нормально, у меня вот парень появился.
В - Оу, это хорошо, кто если не секрет?
Саб - Тот про которого я тебе рассказывала.
В - Это круто, как вообщем дела?
Саб - Более менее.Поболтав чу чуть Винни ушел, а я пошла на улицу. Выйдя на улицу по телу прошёл холодок. Достав сигарету я закурила её.
.. - Саб.
Я повернулась в ту сторону из которой услышала свое имя. Там стоял Купер.
Саб - Чего тебе?
Куп - Ты сказала мне что не обижаешься!Он начал подходить ближе.
Саб - Ты что совсем дурак? Как тут не обижаться блять. Я очень злая на тебя! Ты даже не объяснил почему так сказал. + Ты меня обманул, ты мне запудрил мозги с тем что у нас доверие, но блять о каком доверии может идти речь, если ты меня обманываешь!!Поэтому пошёл в жопу Купер!
Я потушила сигарету и выкинула её в урну. Залезла в телефон что бы вызвать такси. Он выхватил мой телефон.
Саб - Купер, отдай!
Куп - Не-а, хотела вызвать такси? Оно уже на месте, пошли.
Саб - Нет, отвали.
Куп - Саб перестань..
Саб - Нет, пошёл ты Купер! Ты даже не извинился!
Куп - Извини, прости меня, я дурак.
Саб - Ты должен был сделать это ещё раньше,даже до того как обнимал тех двух девушек за талию.Я наигранно улыбнулась и посмотрела не него.
Он в ответ лишь не много посмеялся.
Куп - Ты меня ревнуешь?
Саб - Да.
Куп - Они просто мои подруги.
Саб - Да мне уже все равно, правда. Лучше бы меня забрала Эдди...
Куп - Саб перестань обижаться... прошу.
Саб - Я просто не понимаю, а что я должна сделать? И вообще как я могу тебя не ревновать, если сначала ты не говоришь этой "Анне", что я твоя девушка, а потом ты обнимаешься с ней.....Ты меня бесишь сейчас.
Куп - Прости.Он подходит и обнимает меня двумя руками, я же просто стою сложа руки крестом и ничего не делаю.
Саб - Всё? Наобнимался? Можешь идти других обнимать.
Парень снова смеётся.
Куп - Ты милая, когда злишься.
Саб - А ты придурок, всегда.
Куп - Хорошо.Он резко закидывает меня на плечо и идёт в сторону машины.