Уже на пляже.
Куп - Давай я начну первый?
Саб - Хорошо.
Куп - Так. Меня зовут Купер Норьега мне 19 лет. Я родился 28 июня, 2002 года. По знаку задиака я рак.
Саб - Норьега? Крутая фамилия.
Куп - Бери если нравится.После этих слов он подмигнул мне. А я тихо похихикала.
Куп - Теперь о жизни .
У меня есть сестра Паркеи, отец Гарольд и мать Трева Норьега.
Моя мама построила карьеру предпринимательницы, будучи владелицей интернет-магазина пляжной одежды Trevas Beach Wear, а отец зарабатывал на жизнь, трудясь агентом недвижимости в районе Лагуны-Бич. В этом же калифорнийском городке округа Орандж я закончил среднюю школу. Еще в 9-летнем возрасте я пристрастился к наркотикам и с тех пор не переставал бороться с зависимостью, а также с проблемами психического свойства. В 2020 году у меня случилась передозировка медицинским препаратом, используемым в анестезиологии, и для меня это было не что иное, как попытка покончить с собой.Саб - Куп... Мне так жаль.
Куп - Не стоит меня жалеть....Ладно дальше рассказываю.
В будущем я мечтаю открыть собственный реабилитационный центр, помогають людям осознать и вылечить психические заболевания. Я пристрастился к курению в раннем детстве. Так же я люблю скейтбординг и подрабатываю как модель. Мой лучший друг Джейден, но у меня достаточно много знакомых. Так же я просто обожаю Juice WRLD. Мой чёртов кумир, жаль что умер, он спасал меня и спасает досихпор.Я пододвинулась к нему ближе и обняла его супер крепко.
Саб - Ты очень сильный Куп.
Куп - Слабый, если бы был сильный меня бы давно уже не было на этом свете.
Саб - Перестань. Не говори мне такое. Теперь ты будешь жить и мы справимся вместе со всем. Правильно?
Куп - Наверное.
Саб - Не наверное, а точно!
Куп - Ладно теперь ты.
Саб - Хорошо.
Эээ, меня зовут Сабрина Кесада,мне 19 лет. Я родилась 1 марта 2002 года в Мексике.
Куп - Тоесть ты знаешь испанский?
Саб - Да..
Куп - Что нибудь расскажешь мне на нем?
Саб - Даже научу тебя говорить что нибудь, но потом.
Куп - Хорошо.
Саб - Вот, у меня есть сестра ее зовут Николь, и двое братьев - Самуэль и Диего.Так же у меня был РПП. Я люблю фоткаться, так же иногда снимаю видео в тик ток. Люблю путешествовать и я люблю много одежды. Почти все мои деньги я трачу на одежду и это ужасно, наверное,но я слишком люблю одежду.
Куп - Я тоже трачу много на одежду, так что все в порядке.После этого мы сидели на пляже ещё часа 2, разговаривали на разные темы.
Через некоторое время.
Саб - Куп, идём смотреть!
Куп - Сейчас, парень вышел только в спортивках.
Саб - Опять без майки.
Куп - Ты говорила что тебе так нравится больше. А я делаю лишь то что нравится тебе.
Саб - Я хочу черешню..
Куп - Черешню?
Саб - Я очень сильно хочу черешню. Пошли в магазин?Купер поднял голову и вздохнул.
Куп - Может уже завтра?
Саб - Не, пошли, он тут рядом тут идти до него минут 7 где то. Пошли, а то он скоро закроется.
Куп - Да, весело с тобой конечно.
Саб - Всё погнали.Через 10 минут вы все таки вышли. Дошли вы без происшествий.
В магазине.
Саб - И яблок ещё хочу.
Куп - Хорошо.Взяв яблоки вы пошли на кассу.
Кассир - Кас
Кас - Что то ещё?
Куп - Не...
Саб - Да, можно ещё Marlboro Ice Boost, 2 пачки.
Кас - Конечно.Кассир начал смотреть есть ли они в наличие.
Кас - Есть только одна пачка. Но я могу предложить Marlboro Crips Mint.
Саб - Тогда давайте одну пачку таких и одну пачку таких.
Кас - Хорошо.Дальше прошла оплата и мы вышли из магазина.
Достаю сигарету и понимаю что я снова не могу найти зажигалку.Саб - Куп, у тебя не будет зажигалки?
Куп - Конечно будет.Парень поднёс к моему рту зажигалку и поджог сигарету.
Я делаю затяжку и чувствую мятный вкус. Боже идеально.
Тут из моих рук вырывается сигарета и её начинает курить Купер.Саб - Эй, я бы могла дать тебе другую.
Куп - А могла бы просто дать.Закатываю глаза и пихаю его в плечо.
Куп - Курить плохо Сабрина.
Саб - К тебе это тоже относится.
Куп - Ну так тебя ещё можно отучить.
Саб - Куп, я курю с 13 лет. Это достовляет мне удовольствие, не вижу смысла отказываться от этого.
Куп - Ксати говоря ты мне про это не рассказывала.
Саб - Забыла. Но ыт же видел что я курила.
Куп - Видел. Ты ещё такая секси была. В чёрном облегающем платье на каблуках и куришь Сигарету. Ещё и дрожала стояла.
Саб - ятак а чего ж ты мне байку не дал.
Куп - Ну мы не были знакомы, да и я не хотел особо лезть.
Саб - Капец.Чу чуть поболатав и докурив сигарету мы пошли домой.
По приходу домой мы по очереди сходили в душ, поели черешню, посмотрели фильм и легли вместе спать.