Захожу за стенку, нажимаю на кнопку лифта и начнию подслушивать, о чем они говорят.
У парней.
Дж - И когда она успела стать твоей девушкой?
Куп - Вчера.
Дж - Вчера? Хаха. То есть, то что у меня к ней симпатия тебя не волнует?
Куп - У тебя и к Нессе она была...Сабрина понравилась раньше мне.
Дж - Сабрина твоя шлюха..
Куп - Я не собираюсь с тобой драться, но следи за словами. Что с тобой Джей? Ты был просто идеальным другом, я даже не представлял что с тобой может такое пройзойти.
Дж - Я не хочу с тобой общаться, мне нравится Саб, ты знал об этом...
Куп - Я об этом не знал Джей. Ты был с Нессой, ты играл на её блядских чувствах. Так у тебя ещё и девушка есть, которой ты изменил кстати говоря! Мне тоже нравится Сабрина, и лучше она уже будет со мной, чем с тобой.
Дж - Начнём с того, что я ничего не чувствую к Медс! А Несса, она хорошая, но я хочу с ней только трахаться и ничего больше. А сабрина красивая, добрая..
Куп - Это ужасно... это так ужасно.Купер потёр глаза и снова посмотрела на своего "друга?"
Куп - Пожалуйста, пожалуйста, я тебя умоляю если ты мой друг, я все ещё хочу что бы ты был им, ты же сам близкий человек для меня...Но пойми, мне нравится Сабрина, я люблю её, мне с ней комфортно. То как ты поступаешь с другими девушками, ЭТО не правильно.
Дж - За два дня, а уже " люблю", не рановато ли?
Куп - Нет, не рано, она самая прекрасная, я не могу описать те чувства когда я с ней обнимаюсь, когда она улыбается, когда целуюсь с ней, правда, я понимаю 2 дня это мало, но блять, пойми же меня Джейден!Лифт уже давно приехал, нужно звать Купера обратно.
Саб - Куп? Пошли?
Куп - Сейчас иду.
Куп - Надеюсь завтра на день рождения Квинтона, мы с тобой всё решим, я хочу снова видеть своего лучшего друга.Вот мы вдвоём спускаемся в лифте, едем в полной тишине.
Куп - Ты же все слышала, правда?
Я посмотрела на него виноватым взглядом.
Саб - Да, прости...
Куп - Ничего, просто потом можешь спросить, я все расскажу.
Саб - Хорошо.Дальше сново было моланчние.
Лифт остановился.
Саб - Я тоже люблю тебя кстати говоря..
Парень повернулся на меня и начал улыбаться,после чего поцеловал меня.
Кажется лифт давно открылся, но мы вдвоём ничего не слышим.
Соседи - С
С - Молодые люди я понимаю любовь морковь, но я прошу вас уйти с общественного места!Я отсранилась от парня.
Саб - Извините пожалуйста.
Мы с Купером выбежали из лифта и как только он закрылся начали смеяться.
Куп - Куда поедем?
Саб - Не знаю даже.. Может покушать и пойти гулять или наоборот пойти гулять, а потом покушать.
Куп - Мы идём кушать, потому что я хочу кушать!
Саб - Хаха, хорошо.Поцеловав меня в губы, мы отправились к машине Купера. Открыв мне двери и сев за руль мы поехали.
Саб - Включим музыку?
Куп - Конечно, давай по очереди?
Саб - Ты первый.
Куп - Хорошо, я включу Juice WRLD?
Саб - Да, я знаю его песни.Улыбаюсь и смотрю на Купа.
Куп - Swallow all these pills with my pride! Married to my highs, you may kiss the bride! Trouble in my brain, see it in my eyes! I got voices in my head, they keep me up at night!!
Саб - Said I was okay, but I'm lying, feel like that I'm dying! Soul screaming and crying, feel my brain frying!
Куп - Try to numb the pain, all the dr*gs I've been buying! This oxy gettin' pricey, pour the codeine in the Hi-C!
Саб - Blood red bling in the high seat! I've been doing so much wrong, even though ma' told me to do the right thing!!Мы смотрим на друг друга и улыбаемся, нам так хорошо.