Проснулись мы в обнимку.
Саб - Доброе утро, малыш Куп.
Куп - Малыш Куп?
Саб - Да, я так подсчитала я то тебя старше.
Куп - Это только глупые цифры, нужно смотреть на то кто из нас шире мыслит. А тут явно выигрываю я.
Саб - Ты охринел.Ударяю его в плечо.
Куп - Даже не буду говорить что пошутил.
Саб - Ну ладно.Отварачиваюсь от него и молчу.
Чувствую как его руки окутывают мою талию и прижимает к себе поближе.Куп - За то ты самая красивая.
Саб - Спасибо, теперь иди в задницу. Убераю его руки и привстаю на локти.После этих слов Купер начинает смеяться.
Саб - Купер мне не смешно.
Куп - А мне очень.
Саб - За это, пойдём делать уходовые маски.Парень сразу же поменялся в лице и упал лицом в подушку. Тут уже смеяться начала я.
Саб - Всё пошли, "гений".
Куп - Я и вправду гений, ты права.Я вставал с кровати и пошла в ванну. Начала делать всякие маски для лица, через пару минут ко мне подключился Купер. Я сделала Купу тканеваю маску ввиде тигра.
Саб - Милашка.
Куп - Рар.Мы оба заливаемся смехом.
Через некоторое время мы закончили уходовые процедуры и пошли на кухню.
Саб - Что приготовить на завтрак?
Куп - Я хочу блины с клубникой и нутеллой.
Саб - Запросы у тебя конечно.
Куп - Я буду помогать.
Саб - А ты умеешь?
Куп - С мамой готовил часто.
Саб - Ну тогда давай.Мы начали готовить. Через минут 30 все было готова и мы сидели за столом и завтраками.
Саб - надо позвонить Нессе.
Куп - И джейдену.
Саб - Поверь мне они вместе.
Куп - Вместе? В плане вместе?
Саб - Ну и в этом тоже.Я позвонила Нессе, разговор стоял на громкой. И похоже что они все таки не вместе. Она обматерила такими матами Джейдена, наверное ещё никого так не материала и сказала что приедет через полтора часа где то, все подробно расскажет.
Саб - Ладно, они явно не вместе, тогда звони Джейдену.
Куп - Сейчас.Купер позвонил Джейдену и так же поставил звонок на громкую. Он сказал что ничего особенного не пройзошло и что Несса просто неуравновешанная. Дальше они ещё не много поболтали и скинули трубку.
Саб - Я думаю что почти знаю, что пройзошло.
Куп - И что же?Жуя блин сказал парень.
Саб - Скорее всего Несса предложила ему встречаться, а тот отказался, либо она заметила его с другой девушкой. Но это просто предположение. А вообще я не хочу лезть в их отношения.
Куп - Правильно, пусть сами разбираются.
Саб - Кстати расскажи из за чего вы подрались?
Куп - Я сказал что он играет на чувствах Нессы, ему это не понравилось и все.
Саб - Ясно.
Куп - Кстати говоря я завтра иду на закрытую вечеринку.
Саб - Хорошо.
Куп - Я мог бы позвать тебя,ноо это типо день рождения моего друга и там вообще не будет девушек.
Саб - Да я и не говорю меня звать, иди конечно, а я с нессой как раз таки потусуюсь.
Куп - В клуб пойдёте?
Саб - Не знаю, вот Несса придёт у неё и спросим.
Куп - Понятненько, а на сегодня какие планы?
Саб - Ну пока что не знаю. А у тебя какие?
Куп - Я думал мы проведём сегодня время снова вместе?Парень посмотрел на меня протягивая последние слово.
Саб - Сейчас придёте Несса, я с ней поговорю и мы можем сходить погулять?
Куп - Да, супер, я съезжу к Джею, тоже нужно узнать чё там да как,потом заеду за тобой хорошо?
Саб - Да, хорошо.Я ему улыбнулась.
Куп - Тогда я пошёл собираться, кстати блины получились просто суперский, но это конечно все благодаря мне,но не важно.
Парень посмеялся и подошёл ко мне, поцеловав меня в губы, он убежал в ванну.
Саб - Дурак.
Я пошла в спальню чу чуть поваляться на кровати и обдумать все что пройзошло за последние дни, а именно мои отношения. У меня есть парень. Вы представляете? Это же очень круто, я просто очень надеюсь что Купер правда ценит меня. На данный момент я рада. Я очень рада.