part 6

906 32 4
                                    

Утро понедельнька. После выходных вставать в 6 утра достаточно сложно.

Саб - Ээй, Несса, вставай!

Сонным голосом протягиваю я.

Н - Ещё 5 минут.

Она промямлила в подушку, но я то знаю что это затянится на пол часа, а может и больше.

Саб - Давай Несска, подъем!
Н - Дай поспать Саб!
Саб - Мы проспим и все, так что давай.

Подруга преподняллаьс на логти и сказала.

Н - Слушай может не пойдём?
Саб - Я бы с радостью, но к сожалению у нас настолько много пропусков, что кажется нас отчислят. В ответ девушка лишь промычала в ответ.

Саб - Да, давай, пошли.

После вы все таки встали собрались и отправились в университет.

Сидим на скучной лекции про древние искусство.

Н - Боже мой, как же тут скучно.
Саб - Поддерживаю.

Преподаватель - Баррет и Кесада прекратите разговоры.

Н - Так точно.
Саб - Хах, Нес! Кстати говоря знаешь что были бы ес....
Звонок? ещё же рано.
Н - И ещё один.

Смотрю на нессу испугаными глазами. Три звонка. Три гребанных звонка.
Слышу выстрелы и взрывы. Мысли о том что это возможно последние минуты жизни не покидали меня.

Преподаватель - Срочно. Двери подпираем!Быстрее.

Саб - Этого не может быть..

Сразу пишу девочке из параллельной группы. Райли. Она не отвечает. Тут уже не по себе. С этажа прыгать высоко. Мы на 4 все таки. Слышу выстрелы где то возле нашего кабинета. Слезы начинают литься безостановки. Смотрю на нессу, она тресётся. Сидим тихо, слышно только много всхлипов.
Кажется что вся жизнь пролетела перед глазами, мы сидели там целый час. Но позже услышали звуки сирены. Вылазим через окна по очереди. Райли так и не ответила. Куча репортёров возле здания на улице. Это пугало ещё больше. Осознать что это случилось? Нет. Не получается. Не обращаю внимание ни на кого, про прорываюсь сквозь толпу и ухожу подальше от туда. Нессу забрали на скорой, у неё случилась сильная паническая атака.

Захожу домой. Ноги будто провалились. Ложусь на пол в коридоре и по щекам начинают стекать слезы. Они просто текут и не останавливаются. Звонит телефон. Мама. Поднимаю трубку и говорю два слова. Я жива. Мама продолжает засыпать вопросоми. Но я говорю что не хочу сейчас разговаривать, позже наберу. Захожу в интернет, уже везде пишут об этом. На данный момент погибших насчитывают 118 человек. Я лежала так на полу полтора часа.

Слышу звонок в дверь. Несса? Уже вернулась? Открываю дверь и становлюсь в полный ступор. Джейден и Купер?

Саб - Что вы тут делаете?
Дж - А где Несса?
Саб - Ясно. В больнице.
Дж - Что она там делает?

Его испуганный взгляд просто замораживал. Я смотрю на него пустыми глазами.

Саб - У неё случилось сильная паческая атака.
Дж - Что за больница?
Саб - Вроде 3. Я точно не уверенна.
Дж - Ты не хочешь поехать?
Саб - Нет.. Всё пока.

Захлопываю двери и в этот же момент приходит сообщение от Райли.

«Здравствуй. Это мама Райли. Она умерла»
Кидаю телефон в стену. Эмоции уже совсем на пределе.

Слышу как дверь открывается. Я что её не закрыла? Поворачиваю голову на входную дверь и вижу там... Купера?

Он подходит ко мне и протягивает руки для того что бы обняться. Молча встаю и кидаюсь в объятья. Слезы снова начинают литься ручьём, на его плече остаются огромные тёмные пятна. Он обнимает так крепко, в его объятьях правда очень хорошо. Он поднимает меня на руки и относит в кровать. Ложит меня туда и сам ложится рядом.

Саб - Спасибо тебе.

Поворачиваюсь к нему лицом и говорю.

Саб - Ты относительно помог мне сейчас.

Прижимаюсь к нему ещё сильнее. А он снова обнимает меня.

Куп - Всё будет хорошо. Мы будем работать над этой травмой.
Саб - Мы?
Куп - Да мы.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя