Это была Анна.
Ан - Слушай, мне нравится Купер уже очень давно... Ты появилась в его жизни случайно. Я никогда не была такой счастливой как с ним, прошу тебя, я просто умоляю расстанься с ним и дай мне шанс. Я люблю его.
Саб - Чего? Я не хочу терять свою любовь, ради чей то другой... Купер мой парень и я его люблю, это мой человек, мне с ним комфортно, так что нам не о чем разговаривать..Сказав эти слова я встала и ушла обратно в дом. Купер все так же сидел с ребятами и смеялся. Я подошла положила руку на его плечо от чего он обернулся.
Саб - Пойдём отойдем.
Куп - Пойдём.Мы ушли в коридор там где находились туалеты.
Саб - У меня есть разговор.
Куп - Слушаю.
Саб - Ты знаешь что Анна любит тебя?
Куп - Скорее да, чем нет.
Саб - Она предлогала мне расстаться, что бы вы начали встречаться. Ты говорил что у тебя нет к ней чувств.
Куп - Я ей сказал что мы просто друзья.
Саб - Этого не достаточно, я не против вашей дружбы, но я не могу так, ты должен её полностью отвергнуть, возможно перестать общаться на время.., я не знаю, но сделай что нибудь прошу.
Куп - Ээ, Саб, я не могу остановить её чувства.. Это типо странно, от моих слов ничего не поменяется.
Саб - Поменяется, ради меня прошу.Он обнял меня.
Куп - Хорошо, я скажу ей.
Саб - Спасибо.Я обняла ещё ещё крепче.
Куп - Пойдём?
Отстранил я и спросил парень.
Саб - Ты иди, я скоро приду.
Куп - Хорошо.Он уходит и я почему то начинаю плакать, я блять сама не знаю почему... Просто эмоции. Захожу в туалет и запираюсь там. У меня началась жуткая истерика. Я правда понятия не имею что со мной. Я не знаю сколько я просидела в этом туалете. Но мне так плохо я бы никогда в жизни не хотела выйти от сюда сейчас. Слышу свое имя. Начинаю стучать в дверь.
Синт - Сабрина ты там?
Синтия.. Ответить ей? Но я так не хочу что бы меня находили,но они ведь все разволнуются.
Саб - Да?
Синт - Она тут!! Откроешь?Я ничего не ответила, а лишь снова начинаю плакать.
Куп - Саб открой прошу тебя. Что случилось?
А вот и Купер...
Встаю с пола и смотрю в зеркало. Тушь рзамазана, выгляжу не очень если честно. Чу чуть смываю тушь и открываю дверь. Купер сразу же налитает на меня с объятьями.
Куп - Саб?.... Что случилось малышка....
Ничего не ответив снова начинаю рыдать к нему в плечо. Он гладил меня по голове пытаясь успокоить. Я знаю что тут стоит достаточно много людей,но я наверное очень нуждалась в Купер сейчас.
Куп - Саб... Поехали домой?
Киваю и мы в обнимку двигаемся в сторону выхода дома. Подойдя к машине мы остановились.
Куп - Подожди секунду.
Купер открыл задние сиденье и достал от туда байку.
Куп - Вот возьми.
Я одела его байку и села к себе на сиденье, он прошёл и сел за руль и мы поехали домой.
Всю дорогу мы молчали. Купер лишь иногда бросал на меня обеспокоенные взгляды.
Когда мы приехали, я сходила в душ, одела его толстовку и легка в кроавать отвернувшись к окну.
Куп - Саб..
Парень лёг ко мне и обнял со спины.
Куп - Саб...расскажешь что случилось.