part 23

670 24 1
                                    

Через 10 минут Купер вышел из душа. Он был в шортах и без Футболки. Парень лёг возле меня и начал смотреть.
Откладываю свой телефон и поворачиваю свою голову на него.

Саб - Что?
Куп - Замечательная майка, не подскажешь где взяла?
Саб - Конечно подскажу, там сзади этикетка, посмотри.

Поворачиваюсь к нему спиной, а мне лишь прилетает шлепок по пятой точке.

Саб - Руки не распускаем, не хотите смотреть, не надо.

Поворачиваюсь обратно и беру в руки телефон. Но его вырывают из рук.

Куп - Всё мы без телефонов. Спокойной ночи.

Он чмокает меня в губы, обводит мою талию руками и насильно прижимает к себе.

Саб - Капец..

Вздохнув я все таки легла спать.

Утром я проснулась, но Купера не было возле меня. Вздохнув я встала с кровати и пошла проверять дома ли он вообще.

Выйдя из спальни я просто крикнула.

Саб - КУУПЕЕЕР.

Это было громко, но я надеюсь что он услышал. Я не услышала что бы мне кто то ответил, но заметила его на балконе, он разговаривал по телефону. Я подошла к стеклу, через него все достаточно хорошо слышно. Разговаривал он конечно, не много эмоционально. Но мы доверяем друг другу, поэтому подслушивать я не буду.

Я пошла на кухню, на столе была тарелка сендвичей. Я не знаю, мне это или не мне, но я очень хочу кушать. Через пару минут Купер вышел с балкона.

Куп - Доброе утро, малышка.

Сказав это он подошёл и поцеловал меня в щеку.

Саб - Доброе... Вкусные сендвичи.
Куп - Спасибо.

Он сел напротив меня и тоже начал их кушать.

Саб - С кем разговаривал?
Куп - А это тебе звонили кстати говоря.

Вот тут я не много ахуела. Смотрю на него широкими глазами.

Куп - Тебе позвонил незнакомый номер...Я как твой бойфренд поднял трубку.
Саб - И кто это был..?
Куп - Это не важно.

Я отодвигаю стул, встаю и подхожу к Куперу. Он поднимает на меня голову и пытается смеяться, но я стою достаточно с серьёзным лицом.

Куп - Ладно, ладно. Это был Джей.
Саб - Джейден? Чего?

Купер резко отодвигает стул и хватает меня за талию, я падаю ему на колени.

Help me |C.N|Место, где живут истории. Откройте их для себя