– Дженни?
– М?
– Дженни, что случилось?
– Все зашибись.
– Джен?
Я отрицательно дернула головой, прекращая эти расспросы, и сделала еще глоток саты. Местный аналог спиртосодержащего напитка, собственно, только спирт и содержал. Он обжигал горло, выбивал воздух из груди и притуплял боль, которая рвала мое сердце. А еще основательно туманил сознание. И мне бы спать пойти, но вместо этого повтор на звуковую запись и, закрыв глаза, полное погружение в «синапс».
Курс, присланный Лисой Манобан, был гораздо более полным и основательным, а также оговаривал нюансы, которые я даже не брала в расчет по незнанию. И, учитывая новые знания, я поняла, насколько оскорбила Кима. В контексте моей культуры и языка я произнесла: «Ты – моя работа», в контексте яторийского языка это звучало примерно как «Ты всего лишь моя ненавистная обязанность». Потому что на Ятори слово «работа» не говорят, здесь используют оборот «дело моей жизни», это априори означает, что человек любит то, чем занимается, а я… я не скрывала своего негативного отношения к заданию. Так что нанесенный удар оказался куда сильнее, чем я могла бы себе даже представить.
Дохлый дерсенг!
– Дженни, да что с тобой? – не выдержал Слепой.
Я сидела в его наблюдательной каморке и своими страданиями явно портила ему настроение.
Но даже если так, пришлось признать очевидное:
– Я облажалась, Слепой. Сильно. Основательно. Конкретно.
Больно.
Очень больно. Да и облажалась я впервые. Просто впервые.
Так что ничего удивительного, что мгновенно помрачневший Слепой прямо спросил:
– Связаться с Сокджином?
От осознания того, что я подвела шефа, стало еще больнее.
Я поднесла бутылку к губам, сделала глоток, проглотила, напрочь сжигая горло и пищевод, и хотела было сказать: «Нет, справлюсь», но вспомнила зауженные глаза Кима, чувство, что в них что-то разбивается, боль от осколков, которую ощутила почти физически, и тихо сказала:
– Да. Я не справилась.
Один из самых мерзких дней в моей жизни. Или одна из ночей. Скорее ночей, потому что к себе я ушла только под утро, неся в сердце ответ Сокджина, прожигающий каленым железом:
«Плохо, Дженни».
Я подвела шефа. Я подвела шефа…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой Монстр
FantasyОна - «тихая» и «скромная» представительница преступного мира (в смысле тихо и скромно пристрелит, если что), готовая использовать любые методы для достижения цели и играть не по правилам. Он - по-настоящему плохой парень, своих врагов предпочитает...